11 марта, 2021 (1304 дня 17 часов назад)
Главный редактор «Матч ТВ» Александр Тащин отметил трудности привлечения молодежной аудитории к телевизионному контенту, а также рассказал, чем спортивный телеканал пытается заинтересовать новых зрителей.
— Молодежь — и это реальность сегодняшнего дня — все меньше смотрит телевизор, — отметил Тащин в интервью. — У многих даже такого устройства в доме нет. Один из способов заинтересовать молодую аудиторию — киберспорт, и мы ему уделяем большое внимание. Он был переведен на цифровые площадки «Матч ТВ». К сожалению, телевизионная аудитория пока не готова к трансляциям киберспортивных соревнований. Но как только ситуация изменится, это отразится на нашей сетке.
— Кстати, в разгар пандемии, когда сорвалось дерби ЦСКА — «Спартак» с его суперцифрами и активациями, мы сориентировались и заменили живой футбол футболом киберспортивным. В нашем эфире за ЦСКА бились игроки клуба Кучаев и Чалов, а честь «Спартака» защищали Соболев и Джикия. Теперь смотрим на цифры этого шоу, которое вышло в 20:00. Доля по Москве — 5,2%, при средней доле канала чуть больше единицы. По России — 1,8. Для нас это объективный успех.
— Мы защитили стратегию по развитию присутствия в социальных сетях, которые растут, как на дрожжах. Так что популяризируем спорт через каналы все каналы коммуникации, которыми пользуется современная молодежь. Совсем недавно мы получили премию Sport Business Awards за лучшие соцсети и присутствуем везде — Instagram, Twitter, TikTok, Telegram, VK и FB, Одноклассники. Кроме того, мы развиваем сетку комментаторов в Telegram-каналах — они есть почти у всех наших ведущих: Дмитрия Губерниева, Георгия Черданцева, Марии Орзул, Анны Кастеровой, Романа Нагучева, далее везде.
sportbox.ru
— Молодежь — и это реальность сегодняшнего дня — все меньше смотрит телевизор, — отметил Тащин в интервью. — У многих даже такого устройства в доме нет. Один из способов заинтересовать молодую аудиторию — киберспорт, и мы ему уделяем большое внимание. Он был переведен на цифровые площадки «Матч ТВ». К сожалению, телевизионная аудитория пока не готова к трансляциям киберспортивных соревнований. Но как только ситуация изменится, это отразится на нашей сетке.
— Кстати, в разгар пандемии, когда сорвалось дерби ЦСКА — «Спартак» с его суперцифрами и активациями, мы сориентировались и заменили живой футбол футболом киберспортивным. В нашем эфире за ЦСКА бились игроки клуба Кучаев и Чалов, а честь «Спартака» защищали Соболев и Джикия. Теперь смотрим на цифры этого шоу, которое вышло в 20:00. Доля по Москве — 5,2%, при средней доле канала чуть больше единицы. По России — 1,8. Для нас это объективный успех.
— Мы защитили стратегию по развитию присутствия в социальных сетях, которые растут, как на дрожжах. Так что популяризируем спорт через каналы все каналы коммуникации, которыми пользуется современная молодежь. Совсем недавно мы получили премию Sport Business Awards за лучшие соцсети и присутствуем везде — Instagram, Twitter, TikTok, Telegram, VK и FB, Одноклассники. Кроме того, мы развиваем сетку комментаторов в Telegram-каналах — они есть почти у всех наших ведущих: Дмитрия Губерниева, Георгия Черданцева, Марии Орзул, Анны Кастеровой, Романа Нагучева, далее везде.
sportbox.ru
Много моих знакомых смотрит в прямой трансляции на канале Матч Лигу Чемпионов, Лигу Европы, Матчи футбольных сборных и Формулу-1.