25 июля, 2010 (5217 дней 9 часов назад)
Топ-менеджеров ведущих медийных и телекоммуникационных компаний страны собрал круглый стол на тему «Современные видеоформаты и медианосители в России. Проблемы и перспективы», состоявшийся в РИА Новости 23 июля.
В каком направлении будет развиваться Интернет-телевидение, каким станет привычное линейное вещание на ТВ, что хочет получить потребитель и за что он готов заплатить – эти и многие другие темы обсудили участники дискуссии.
По мнению технического директора компании «НТВ Плюс» Олега Колесникова, будущее видеовещания – не в конкретных форматах. В конкурентной борьбе между телевизором и Интернетом, в частности, выиграет «удобное телевидение», то есть тот способ получения информации, который будет максимально комфортен зрителю.
"Человек ленив, а значит, больше шансов завоевать внимание зрительской аудитории имеют те игроки медиарынка, которые максимально облегчат пользователю поиск нужной информации", сказал Колесников.
Сейчас поисковые системы на «клик» пользователя Интернета выдают бесконечное число напрямую не относящихся к теме ссылок, что часто вызывает недовольство пользователей.
"Если не предоставить клиенту оптимальный механизм поиска в течение 11 минут, то мы рискуем потерять его интерес навсегда", пояснил Колесников.
Времени, отведенного на работу круглого стола, не хватило, чтобы подробно обсудить все затронутые вопросы. Модератор секций, первый заместитель руководителя объединенной редакции новостей РИА Новости Наталья Лосева предложила коллегам сделать такие встречи более частыми.
РИА Новости крупнейший российский поставщик новостного мультимедийного контента, предлагающий своим клиентам и аудитории широкий спектр и традиционных, и современных мультимедийных жанров. Агентство производит несколько сотен собственных новостных видеосюжетов в месяц, а также предлагает зрителям видеоматериалы, подготовленные партнерами в России и за рубежом. Перед проведением круглого стола агентство запустило собственное 24-часовое потоковое видеовещание для абонентов МТС.
rian.ru
В каком направлении будет развиваться Интернет-телевидение, каким станет привычное линейное вещание на ТВ, что хочет получить потребитель и за что он готов заплатить – эти и многие другие темы обсудили участники дискуссии.
По мнению технического директора компании «НТВ Плюс» Олега Колесникова, будущее видеовещания – не в конкретных форматах. В конкурентной борьбе между телевизором и Интернетом, в частности, выиграет «удобное телевидение», то есть тот способ получения информации, который будет максимально комфортен зрителю.
"Человек ленив, а значит, больше шансов завоевать внимание зрительской аудитории имеют те игроки медиарынка, которые максимально облегчат пользователю поиск нужной информации", сказал Колесников.
Сейчас поисковые системы на «клик» пользователя Интернета выдают бесконечное число напрямую не относящихся к теме ссылок, что часто вызывает недовольство пользователей.
"Если не предоставить клиенту оптимальный механизм поиска в течение 11 минут, то мы рискуем потерять его интерес навсегда", пояснил Колесников.
Времени, отведенного на работу круглого стола, не хватило, чтобы подробно обсудить все затронутые вопросы. Модератор секций, первый заместитель руководителя объединенной редакции новостей РИА Новости Наталья Лосева предложила коллегам сделать такие встречи более частыми.
РИА Новости крупнейший российский поставщик новостного мультимедийного контента, предлагающий своим клиентам и аудитории широкий спектр и традиционных, и современных мультимедийных жанров. Агентство производит несколько сотен собственных новостных видеосюжетов в месяц, а также предлагает зрителям видеоматериалы, подготовленные партнерами в России и за рубежом. Перед проведением круглого стола агентство запустило собственное 24-часовое потоковое видеовещание для абонентов МТС.
rian.ru
Рубрика: Телемультимедиа |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |