7 июля, 2010 (5235 дней 14 часов назад)
Тина Канделаки будет вести на телеканале СТС еженедельную программу о главных событиях недели, Анастасия Заворотнюк вернется в новом сериале, «Маргоша» существенно продлена, а по «Папиным дочкам» снимут полный метр. Итоги телесезона генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов подвел в эфире радио «Эхо Москвы».
Передача с участием Канделаки планируется как продолжение ее продюсерского проекта «Инфомания», который сейчас выходит в эфир три раза в неделю. До сих пор в программе не было традиционного ведущего, вместо этого – комментарии независимых экспертов и «колумнистов». Из экспериментальных проектов, запущенных на СТС в прошедшем сезоне, в эфире осталась «Инфомания». «Из них из всех выжила «Инфомания», которая все больше набирает цифры», подчеркнул Муругов. Он не уточнил, в каком формате готовится итоговый выпуск, но можно предположить, что Канделаки будет обсуждать самые значимые тренды недели.
Общее оформление передачи, динамичная подача новостей и четкое тематическое деление делают «Инфоманию» популярной среди пользователей интернета. Новые выпуски свободно размещаются на всех ключевых площадках Рунета и набирают до 200 тысяч просмотров на Youtube. Несмотря на это, «Инфомания» часто занимает первое место по телерейтингам в своем таймслоте. «Интереснее делать новые проекты и предлагать аудитории более модернизированный канал», отметил генпродюсер «СТС Медиа».
Еще одним заметным успехом сезона Муругов считает документальный цикл «История российского шоу-бизнеса», который он презентовал в собственном блоге задолго до официальной телепремьеры. Музыкальную хронику в лучших традициях программы «Намедни» ведут экс-лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров и журналист Борис Корчевников. Теперь канал планирует линейку таких проектов. «Мы готовим сейчас «Историю российского юмора», хотим рассказать про «совискусство» – как угодно расшифровывайте: советское или совковое, а может, современное. В этом будет тайна. В этой области нам эксперименты нравятся, будем их продолжать. Это можно называть развлекательной журналистикой», заявил Муругов.
Озвучивая планы на будущее, продюсер прошелся и по основным сериалам СТС. «Мы движемся в двух направлениях. Это семейные и молодежные сериалы», объяснил он. В настоящее время отсняты заключительные 20 серий «Папиных дочек», затем зрителей ждет полнометражный фильм. Возможно, линия одного из персонажей станет материалом для отдельного сериала. «Когда-то был, например, «Friends», потом появился «Джой», ну и так далее. Есть такие примеры в кинематографе», пояснил глава «СТС Медиа».
«Маргоша» обретет продолжение длиной в 90 серий. Муругов отмечает, что по сравнению с аргентинским оригиналом, российская версия и так претерпела значительные изменения, а теперь вообще превратится в самостоятельную историю. «Мы делали ближе к менталитету российскому, более, если так можно выразиться, серьезно. Так или иначе, есть новые идеи», говорит он.
Анастасия Заворотнюк вернется на телеэкран в фантастическом сериале с элементами притчи под необычным названием «Аманда О». Продюсер не спешит разглашать подробности. «Это такой сложный жанр – драмеди, больше в сторону эксцентрики, где Настя будет играть главную роль. В данный момент ведутся съемки», – поделился Муругов.
Гепродюсер не мог не упомянуть об удачном примере сотрудничества с Константином Эрнстом. В День Победы «Первый канал» показал военный фильм «Туман» производства «СТС Медиа». Доля зрителей, смотревших «Туман» составила 42%. На самом СТС драма тоже появится в расширенном, 4-серийном варианте. «Конечно, все права остались у нас. Я думаю, до Нового года мы покажем. А также мы планируем развивать это направление. Я для себя его называю – киносериалы», рассказал Муругов.
В целом, продюсер доволен сезоном 2009-2010 именно потому, что эксперименты в области развлекательной журналистики, или же «инфотейнмента», себя вполне оправдали. «Хиты, полюбившиеся проекты, конечно, держат сетку, но обязательно нужны новые проекты», заключил глава «СТС Медиа».
echo.msk.ru
Передача с участием Канделаки планируется как продолжение ее продюсерского проекта «Инфомания», который сейчас выходит в эфир три раза в неделю. До сих пор в программе не было традиционного ведущего, вместо этого – комментарии независимых экспертов и «колумнистов». Из экспериментальных проектов, запущенных на СТС в прошедшем сезоне, в эфире осталась «Инфомания». «Из них из всех выжила «Инфомания», которая все больше набирает цифры», подчеркнул Муругов. Он не уточнил, в каком формате готовится итоговый выпуск, но можно предположить, что Канделаки будет обсуждать самые значимые тренды недели.
Общее оформление передачи, динамичная подача новостей и четкое тематическое деление делают «Инфоманию» популярной среди пользователей интернета. Новые выпуски свободно размещаются на всех ключевых площадках Рунета и набирают до 200 тысяч просмотров на Youtube. Несмотря на это, «Инфомания» часто занимает первое место по телерейтингам в своем таймслоте. «Интереснее делать новые проекты и предлагать аудитории более модернизированный канал», отметил генпродюсер «СТС Медиа».
Еще одним заметным успехом сезона Муругов считает документальный цикл «История российского шоу-бизнеса», который он презентовал в собственном блоге задолго до официальной телепремьеры. Музыкальную хронику в лучших традициях программы «Намедни» ведут экс-лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров и журналист Борис Корчевников. Теперь канал планирует линейку таких проектов. «Мы готовим сейчас «Историю российского юмора», хотим рассказать про «совискусство» – как угодно расшифровывайте: советское или совковое, а может, современное. В этом будет тайна. В этой области нам эксперименты нравятся, будем их продолжать. Это можно называть развлекательной журналистикой», заявил Муругов.
Озвучивая планы на будущее, продюсер прошелся и по основным сериалам СТС. «Мы движемся в двух направлениях. Это семейные и молодежные сериалы», объяснил он. В настоящее время отсняты заключительные 20 серий «Папиных дочек», затем зрителей ждет полнометражный фильм. Возможно, линия одного из персонажей станет материалом для отдельного сериала. «Когда-то был, например, «Friends», потом появился «Джой», ну и так далее. Есть такие примеры в кинематографе», пояснил глава «СТС Медиа».
«Маргоша» обретет продолжение длиной в 90 серий. Муругов отмечает, что по сравнению с аргентинским оригиналом, российская версия и так претерпела значительные изменения, а теперь вообще превратится в самостоятельную историю. «Мы делали ближе к менталитету российскому, более, если так можно выразиться, серьезно. Так или иначе, есть новые идеи», говорит он.
Анастасия Заворотнюк вернется на телеэкран в фантастическом сериале с элементами притчи под необычным названием «Аманда О». Продюсер не спешит разглашать подробности. «Это такой сложный жанр – драмеди, больше в сторону эксцентрики, где Настя будет играть главную роль. В данный момент ведутся съемки», – поделился Муругов.
Гепродюсер не мог не упомянуть об удачном примере сотрудничества с Константином Эрнстом. В День Победы «Первый канал» показал военный фильм «Туман» производства «СТС Медиа». Доля зрителей, смотревших «Туман» составила 42%. На самом СТС драма тоже появится в расширенном, 4-серийном варианте. «Конечно, все права остались у нас. Я думаю, до Нового года мы покажем. А также мы планируем развивать это направление. Я для себя его называю – киносериалы», рассказал Муругов.
В целом, продюсер доволен сезоном 2009-2010 именно потому, что эксперименты в области развлекательной журналистики, или же «инфотейнмента», себя вполне оправдали. «Хиты, полюбившиеся проекты, конечно, держат сетку, но обязательно нужны новые проекты», заключил глава «СТС Медиа».
echo.msk.ru