17 июня, 2010 (5255 дней 22 часа назад)
Холдинг «СТС Медиа» запускает международное вещание в Израиле на спутниковой (Yes) и кабельной (HOT) платформах, сообщает в среду пресс-служба компании.
"Для нас запуск в Израиле это планомерный шаг в рамках реализации стратегии холдинга в области международной экспансии, которую мы начали в конце 2009 года, представив СТС в США. Мы считаем телевизионный рынок Израиля очень привлекательным, среднесуточный уровень телесмотрения в стране в 2009 году достиг 224 минут, что превышает аналогичный показатель большинства европейских государств. Кроме того, стоит отметить, что при высокой стоимости кабельного и спутникового ТВ в Израиле, проникновение его приближается к 80% и насчитывает более 1,5 миллиона подписчиков", сказал генеральный директор «СТС Медиа» Антон Кудряшов, слова которого приводит пресс-служба.
Израиль стал второй страной, где была запущена международная версия СТС. Ранее, в декабре 2009 года, канал стал доступен телезрителям США. Международная версия СТС является круглосуточным развлекательным семейным каналом с целевой аудиторией «Все 11+», чей контент представляет собой сочетание самых рейтинговых проектов российских телеканалов холдинга «СТС Медиа»: СТС (80%), «Домашний» и ДТВ.
"Многие программы и сериалы СТС уже знакомы местной аудитории, поскольку неоднократно закупались для показа в Израиле, теперь же у зрителей есть возможность смотреть лучшие продукты канала на постоянной основе, в удобное для них время", отметила директор департамента по международному вещанию «СТС Медиа» Ирина Шалинец.
"СТС Медиа" является крупной независимой медиакомпанией России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ДТВ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионными компаниями в Узбекистане и Молдове с потенциальной аудиторией более чем 180 миллионов человек. В 2009 году была запущена международная версия телеканала СТС в Северной Америке. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
rian.ru
"Для нас запуск в Израиле это планомерный шаг в рамках реализации стратегии холдинга в области международной экспансии, которую мы начали в конце 2009 года, представив СТС в США. Мы считаем телевизионный рынок Израиля очень привлекательным, среднесуточный уровень телесмотрения в стране в 2009 году достиг 224 минут, что превышает аналогичный показатель большинства европейских государств. Кроме того, стоит отметить, что при высокой стоимости кабельного и спутникового ТВ в Израиле, проникновение его приближается к 80% и насчитывает более 1,5 миллиона подписчиков", сказал генеральный директор «СТС Медиа» Антон Кудряшов, слова которого приводит пресс-служба.
Израиль стал второй страной, где была запущена международная версия СТС. Ранее, в декабре 2009 года, канал стал доступен телезрителям США. Международная версия СТС является круглосуточным развлекательным семейным каналом с целевой аудиторией «Все 11+», чей контент представляет собой сочетание самых рейтинговых проектов российских телеканалов холдинга «СТС Медиа»: СТС (80%), «Домашний» и ДТВ.
"Многие программы и сериалы СТС уже знакомы местной аудитории, поскольку неоднократно закупались для показа в Израиле, теперь же у зрителей есть возможность смотреть лучшие продукты канала на постоянной основе, в удобное для них время", отметила директор департамента по международному вещанию «СТС Медиа» Ирина Шалинец.
"СТС Медиа" является крупной независимой медиакомпанией России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ДТВ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионными компаниями в Узбекистане и Молдове с потенциальной аудиторией более чем 180 миллионов человек. В 2009 году была запущена международная версия телеканала СТС в Северной Америке. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
rian.ru
Рубрика: новости вещания |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |