29 июля, 2022 (844 дня 19 часов назад)
Видеохостинг YouTube запустил новый инструмент, который позволяет креаторам превращать опубликованные видео в короткие ролики Shorts. Таким образом компания хочет увеличить количество коротких видео на платформе, чтобы эффективнее конкурировать с TikTok.
Видеохостинг YouTube добавил новый инструмент, с помощью которого за несколько минут пользователь может превратить уже опубликованное видео в Shorts, сообщает TechCrunch. Разработчики рассчитывают, что это поможет значительно увеличить количество коротких видео и успешнее конкурировать с TikTok.
Для публикации Shorts пользователю нужно выбрать отрывок из видео продолжительностью до 60 секунд, используя знакомые инструменты редактирования. В YouTube считают, что короткие видео увеличат аудиторию блогеров и привлекут внимание к их контенту, поскольку Shorts будет содержать ссылку на оригинал.
YouTube уже превращал вертикальные видео в Shorts, даже если контент был изначально загружен как стандартный ролик. Теперь площадка решила привлечь к этому креаторов, чтобы увеличить библиотеку коротких видео. Новый инструмент доступен в приложении YouTube для устройств iOS и Android.
В июне Google раскрыла аудиторию Shorts — 1,5 млрд человек в месяц. По закрытым данным компании, аудитория коротких видео YouTube догнала TikTok и его китайский аналог Douyin. По независимым оценкам, аудитория TikTok в марте 2022 года составила 1,6 млрд человек. В 2020 году ByteDance сообщала, что ежедневная аудитория Douyin — 600 млн активных пользователей.
incrussia.ru
Видеохостинг YouTube добавил новый инструмент, с помощью которого за несколько минут пользователь может превратить уже опубликованное видео в Shorts, сообщает TechCrunch. Разработчики рассчитывают, что это поможет значительно увеличить количество коротких видео и успешнее конкурировать с TikTok.
Для публикации Shorts пользователю нужно выбрать отрывок из видео продолжительностью до 60 секунд, используя знакомые инструменты редактирования. В YouTube считают, что короткие видео увеличат аудиторию блогеров и привлекут внимание к их контенту, поскольку Shorts будет содержать ссылку на оригинал.
YouTube уже превращал вертикальные видео в Shorts, даже если контент был изначально загружен как стандартный ролик. Теперь площадка решила привлечь к этому креаторов, чтобы увеличить библиотеку коротких видео. Новый инструмент доступен в приложении YouTube для устройств iOS и Android.
В июне Google раскрыла аудиторию Shorts — 1,5 млрд человек в месяц. По закрытым данным компании, аудитория коротких видео YouTube догнала TikTok и его китайский аналог Douyin. По независимым оценкам, аудитория TikTok в марте 2022 года составила 1,6 млрд человек. В 2020 году ByteDance сообщала, что ежедневная аудитория Douyin — 600 млн активных пользователей.
incrussia.ru