15 ноября, 2020 (1419 дней 16 часов назад)
В мировой сети есть множество информации о том как сделать свой интернет ресурс популярным. Чтобы это произошло нужно одновременно работать над его качественным наполнением информацией и продвижением.
Если к первому вопросов никаких не возникает публикуй интересный материал и рано или поздно ты можешь получить положительный отклик у посетителей интернета, то ко второму шагу есть масса вопросов. Особенно начинающие авторы сайтов пугаются такого понятия как SEO.
SEO (search engine optimization) это поисковая оптимизация интернет ресурса. Иначе говоря, комплекс мер, предназначенный для улучшения «видимости» ресурса в мировой сети. Прежде чем переходить к их прямому применению нужно получить соответствующую информацию. Например, посмотреть курсы сео он-лайн SEO-AKADEMIYA или изучать вопрос самостоятельно.
Для чего нужна оптимизация сайта? Это даёт возможность пользователям находить его среди сотни тысяч других ресурсов по поисковым запросам. Для этого в «теле» сайта должны находиться так называемые «ключевые слова». С подбором ключевых слов автору ресурса нужно быть предельно осторожным. Можно получить множество «мусорного» трафика, используя ключевые слова, которые не относятся к основной теме сайта. Конечно, так легко получить некоторое количество посетителей, которые, ознакомившись с вашим ресурсом более на него никогда не зайдут. Таким образом, вы можете потерять несколько месяцев, но так и не получить ядро целевой аудитории, на которую рассчитан ваш ресурс.
Не в последнюю очередь нужно уделять внимание технической работе вашего интернет-сайта. Он должен соответствовать базовым требованиям. У него должно быть более быстрое время загрузки по сравнению с конкурентами, а также не перегруженность страниц скриптами и рекламой. Если этим пренебречь, то вы можете потерять значительную часть вашей целевой аудитории, которая и рада бы читать ваши публикации, но не могут дождаться загрузки ресурса или не могут закрыть надоедливый рекламный баннер.
Основные моменты на которые следует обратить внимание: движок сайта (система, которая отвечает за схему размещения материалов на ресурсе), хороший хостинг и защищённый протокол (https). Это так называемые «три кита» оптимизации. И если вам удастся их освоить, то значит вы будете на пути к успеху в мировой сети. А это означает, что ваша информация будет интересна пользователям и на ваш сайт они периодически будут возвращаться что и создаст активное ядро аудитории ресурса.
Если к первому вопросов никаких не возникает публикуй интересный материал и рано или поздно ты можешь получить положительный отклик у посетителей интернета, то ко второму шагу есть масса вопросов. Особенно начинающие авторы сайтов пугаются такого понятия как SEO.
SEO (search engine optimization) это поисковая оптимизация интернет ресурса. Иначе говоря, комплекс мер, предназначенный для улучшения «видимости» ресурса в мировой сети. Прежде чем переходить к их прямому применению нужно получить соответствующую информацию. Например, посмотреть курсы сео он-лайн SEO-AKADEMIYA или изучать вопрос самостоятельно.
Для чего нужна оптимизация сайта? Это даёт возможность пользователям находить его среди сотни тысяч других ресурсов по поисковым запросам. Для этого в «теле» сайта должны находиться так называемые «ключевые слова». С подбором ключевых слов автору ресурса нужно быть предельно осторожным. Можно получить множество «мусорного» трафика, используя ключевые слова, которые не относятся к основной теме сайта. Конечно, так легко получить некоторое количество посетителей, которые, ознакомившись с вашим ресурсом более на него никогда не зайдут. Таким образом, вы можете потерять несколько месяцев, но так и не получить ядро целевой аудитории, на которую рассчитан ваш ресурс.
Не в последнюю очередь нужно уделять внимание технической работе вашего интернет-сайта. Он должен соответствовать базовым требованиям. У него должно быть более быстрое время загрузки по сравнению с конкурентами, а также не перегруженность страниц скриптами и рекламой. Если этим пренебречь, то вы можете потерять значительную часть вашей целевой аудитории, которая и рада бы читать ваши публикации, но не могут дождаться загрузки ресурса или не могут закрыть надоедливый рекламный баннер.
Основные моменты на которые следует обратить внимание: движок сайта (система, которая отвечает за схему размещения материалов на ресурсе), хороший хостинг и защищённый протокол (https). Это так называемые «три кита» оптимизации. И если вам удастся их освоить, то значит вы будете на пути к успеху в мировой сети. А это означает, что ваша информация будет интересна пользователям и на ваш сайт они периодически будут возвращаться что и создаст активное ядро аудитории ресурса.