2 июня, 2017 (2727 дней 22 часа назад)
Выручка «Газпром-медиа» в I квартале 2017 года выросла на 11% — до 20,7 млрд рублей, сообщила пресс-служба медиахолдинга.
Операционная прибыль компании по итогам I квартала увеличилась в 43,5 раза — до 2,48 млрд рублей против 57 млн рублей годом ранее. Показатель OIBDA вырос в четыре раза — до 3,83 млрд рублей. Чистая прибыль составила 379 млн рублей против убытка в 1,7 млрд рублей годом ранее.
Отмечается, что выручка холдинга выросла за счет продаж рекламы на эфирных телеканалах и тематических каналах «Ред Медиа», увеличения доходов от кинопроката и дистрибуции платного телевидения.
«Основной вклад в консолидированную выручку вносит сегмент «ГПМ Развлекательное ТВ», объединяющий развлекательные телеканалы ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4 и 2х2. Сегменты бизнеса «ГПМ Матч» (спортивное вещание), «ГПМ Радио» и ГПМ КИТ (кино и тематическое ТВ) также увеличили доходы», — говорится в сообщении.
Также за счет успешных кинорелизов на российском рынке и за счет роста доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа» на 35% выросли доходы сегмента ГПМ КИТ, который объединяет такие компании, как «Централ Партнершип», «Ред Медиа» и Киностудию КИТ.
Бокс-офис «Централ Партнершип» в I квартале достиг 3,9 млрд рублей.
«Газпром-медиа» — один из крупнейших российских медиахолдингов. В портфель активов «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!», 2х2, ТВ3, «Матч!», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», журналы «7 дней», «Караван историй», видеосервисы Rutube, Now.ru, сейлз-хаусы «Газпром-медиа», Gazprom-Media Digital, «Алькасар», Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др.
rns.online
Операционная прибыль компании по итогам I квартала увеличилась в 43,5 раза — до 2,48 млрд рублей против 57 млн рублей годом ранее. Показатель OIBDA вырос в четыре раза — до 3,83 млрд рублей. Чистая прибыль составила 379 млн рублей против убытка в 1,7 млрд рублей годом ранее.
Отмечается, что выручка холдинга выросла за счет продаж рекламы на эфирных телеканалах и тематических каналах «Ред Медиа», увеличения доходов от кинопроката и дистрибуции платного телевидения.
«Основной вклад в консолидированную выручку вносит сегмент «ГПМ Развлекательное ТВ», объединяющий развлекательные телеканалы ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4 и 2х2. Сегменты бизнеса «ГПМ Матч» (спортивное вещание), «ГПМ Радио» и ГПМ КИТ (кино и тематическое ТВ) также увеличили доходы», — говорится в сообщении.
Также за счет успешных кинорелизов на российском рынке и за счет роста доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа» на 35% выросли доходы сегмента ГПМ КИТ, который объединяет такие компании, как «Централ Партнершип», «Ред Медиа» и Киностудию КИТ.
Бокс-офис «Централ Партнершип» в I квартале достиг 3,9 млрд рублей.
«Газпром-медиа» — один из крупнейших российских медиахолдингов. В портфель активов «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!», 2х2, ТВ3, «Матч!», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», журналы «7 дней», «Караван историй», видеосервисы Rutube, Now.ru, сейлз-хаусы «Газпром-медиа», Gazprom-Media Digital, «Алькасар», Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др.
rns.online
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |