14 декабря, 2023 (326 дней 1 час назад)
YouTube уменьшил число рекламных вставок в видеороликах при их воспроизведении с телевизора. Об этом сообщает издание The Verge.
Издание информирует, что сокращение рекламных блоков стало следствием тестирования новой модели интеграции промо, которое проводилось в сентябре 2023 года. Снижение числа вставок компания YouTube компенсировала их продолжительностью.
Новая политика вступила в силу как минимум в США.
Наряду с новой частотой показа рекламы YouTube расширил возможности показа промо в Shorts на телевизорах. Вставки теперь появляются между короткими клипами. Пропустить их можно при помощи пульта от телевизора по истечении времени на специальном таймере.
В The Verge напомнили, что в 2023 году YouTube ввел много нововведений по части рекламы. Например, в некоторых версиях приложения появились 30-секундные блоки, которые нельзя пропустить. В веб-версии же компания наложила запрет на использование сервисов для блокировки рекламы.
gazeta.ru
Издание информирует, что сокращение рекламных блоков стало следствием тестирования новой модели интеграции промо, которое проводилось в сентябре 2023 года. Снижение числа вставок компания YouTube компенсировала их продолжительностью.
Новая политика вступила в силу как минимум в США.
Наряду с новой частотой показа рекламы YouTube расширил возможности показа промо в Shorts на телевизорах. Вставки теперь появляются между короткими клипами. Пропустить их можно при помощи пульта от телевизора по истечении времени на специальном таймере.
В The Verge напомнили, что в 2023 году YouTube ввел много нововведений по части рекламы. Например, в некоторых версиях приложения появились 30-секундные блоки, которые нельзя пропустить. В веб-версии же компания наложила запрет на использование сервисов для блокировки рекламы.
gazeta.ru