30 сентября, 2022 (778 дней 14 часов назад)
В последнее время немалое количество предпринимателей выбирают такую маркетинговую стратегию как рассылка текстовых сообщений. Заказать эту услугу можно за определенную плату на специализированных веб-сайтах. Например, здесь – SMSint.ru. Эффективность такой рекламы обусловлена тем, что большинство людей пользуются мобильным телефоном практически беспрестанно и обязательно ознакомятся с любой информацией, поступающей на него.
Основные достоинства СМС-рассылок
К главным плюсам таких рассылок можно отнести:
*Высокую вероятность прочтения;
*Мотивацию к действию;
*Охват целевой аудитории;
*Невысокую стоимость.
Как говорит статистика, в современном мире более 5 миллиардов человек используют смартфоны. Каждый владелец телефона заглядывает в свой гаджет сотни раз за день. Именно этот факт позволяет представителям различных сфер бизнеса находить своего клиента.
СМС-рассылка помогает не только рекламировать услуги или товары, но и поддерживать с аудиторией постоянную связь. Таким способом можно сообщать о планируемых распродажах, акциях, скидках. Именно подобные месседжи побуждают потенциальных клиентов к действию. Чтобы успеть приобрести товар или услугу по сниженным ценам, люди чаще всего тут же реагируют на сообщение и приходят в офис фирмы.
Как заказать такую услугу
Оформление СМС-рассылки на специализированном сайте – процедура несложная. Обычно она занимает несколько минут.
Пользователю необходимо найти нужный сайт, пройти на нем процедуру регистрации, пополнить баланс. После этого требуется выбрать количество СМС, которые необходимо отправить. Цена услуги будет напрямую зависеть от выбранного количества.
В личном кабинете каждый пользователь может самостоятельно управлять услугой, в случае необходимости менять ее параметры. Если возникают какие-либо вопросы по работе сервиса, всегда можно обратиться к консультанту. Чаще всего для этого используют специальный чат на сайте компании.
Использование СМС-рассылки позволит увеличить приток клиентов в несколько раз. Применять такую услугу можно для бизнеса любой направленности.
Данный метод информирования работает хорошо как самостоятельно, так и в совокупности с другими маркетинговыми ходами. В частности вместе с рассылкой по e-mail. Хотя вероятность открытия сообщения в виде СМС в разы выше, чем у писем, отправленных на почту.
Основные достоинства СМС-рассылок
К главным плюсам таких рассылок можно отнести:
*Высокую вероятность прочтения;
*Мотивацию к действию;
*Охват целевой аудитории;
*Невысокую стоимость.
Как говорит статистика, в современном мире более 5 миллиардов человек используют смартфоны. Каждый владелец телефона заглядывает в свой гаджет сотни раз за день. Именно этот факт позволяет представителям различных сфер бизнеса находить своего клиента.
СМС-рассылка помогает не только рекламировать услуги или товары, но и поддерживать с аудиторией постоянную связь. Таким способом можно сообщать о планируемых распродажах, акциях, скидках. Именно подобные месседжи побуждают потенциальных клиентов к действию. Чтобы успеть приобрести товар или услугу по сниженным ценам, люди чаще всего тут же реагируют на сообщение и приходят в офис фирмы.
Как заказать такую услугу
Оформление СМС-рассылки на специализированном сайте – процедура несложная. Обычно она занимает несколько минут.
Пользователю необходимо найти нужный сайт, пройти на нем процедуру регистрации, пополнить баланс. После этого требуется выбрать количество СМС, которые необходимо отправить. Цена услуги будет напрямую зависеть от выбранного количества.
В личном кабинете каждый пользователь может самостоятельно управлять услугой, в случае необходимости менять ее параметры. Если возникают какие-либо вопросы по работе сервиса, всегда можно обратиться к консультанту. Чаще всего для этого используют специальный чат на сайте компании.
Использование СМС-рассылки позволит увеличить приток клиентов в несколько раз. Применять такую услугу можно для бизнеса любой направленности.
Данный метод информирования работает хорошо как самостоятельно, так и в совокупности с другими маркетинговыми ходами. В частности вместе с рассылкой по e-mail. Хотя вероятность открытия сообщения в виде СМС в разы выше, чем у писем, отправленных на почту.