15 ноября, 2022 (721 день 6 часов назад)
Вполне возможно, что количество обычныхъ магазинов в обозримом будущем будет постепенно сокращаться. Потому что продавцы стали чаще использовать для продвижения свих товаров онлайн-площадки. В том числе и т.н. маркетплейсы, одним из которых является СберМегаМаркет.
Как видно из названия, он принадлежит структурам СберБанка, но в своё время работал под названием Goods, после чего и был приобретён Сбером. Ребрендинг начался относительно недавно весной 2021 г. и при его процессе руководство банка приняло решение не менять условия работы на площадке для старых продавцов, которые ранее работали в Goods, которым владела компания «М.Видео-Эльдорадо».
После того как сервис перешёл в активы Сбербанка, он начал развивать свою маркетинговую деятельность. По ссылке https://newsfrol.ru/206/9687/ вы можете подробно узнать о возможности приобретения товаров по выгодной цене с помощью специальных промо-кодов.
Пока новое приобретение от ведущего банка страны не входит в число лидеров рынка, но, учитывая распространённую сеть и возможности Сбера, это можно считать временным явлением, несмотря на жёсткую конкуренцию в сфере маркетплейсов.
На начало текущего года у СберМегаМаркета были следующие показатели:
* Более 8 000 продавцов,
* Около 2,5-3,0 миллионов товаров на площадке,
* 20 тысяч заказов в сутки,
* Более 450 городов и населённых пунктов для доставки товара,
* 14 тысяч пунктов выдачи заказов.
Как видно из названия, он принадлежит структурам СберБанка, но в своё время работал под названием Goods, после чего и был приобретён Сбером. Ребрендинг начался относительно недавно весной 2021 г. и при его процессе руководство банка приняло решение не менять условия работы на площадке для старых продавцов, которые ранее работали в Goods, которым владела компания «М.Видео-Эльдорадо».
После того как сервис перешёл в активы Сбербанка, он начал развивать свою маркетинговую деятельность. По ссылке https://newsfrol.ru/206/9687/ вы можете подробно узнать о возможности приобретения товаров по выгодной цене с помощью специальных промо-кодов.
Пока новое приобретение от ведущего банка страны не входит в число лидеров рынка, но, учитывая распространённую сеть и возможности Сбера, это можно считать временным явлением, несмотря на жёсткую конкуренцию в сфере маркетплейсов.
На начало текущего года у СберМегаМаркета были следующие показатели:
* Более 8 000 продавцов,
* Около 2,5-3,0 миллионов товаров на площадке,
* 20 тысяч заказов в сутки,
* Более 450 городов и населённых пунктов для доставки товара,
* 14 тысяч пунктов выдачи заказов.
Рубрика: Другие новости |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |