17 октября, 2022 (750 дней 18 часов назад)
Зачем люди заводят аккаунты в социальных сетях? Кто-то это делает для общения с родственниками и школьными товарищами, кто-то рассчитывает таким способом получить новый круг знакомых, а кто-то преследует цели получить более широкую аудиторию. Но как быть, если возможности получения новых подписчиков весьма ограничены. Да и кто из незнакомых пользователей соц.сети обратит внимание на аккаунт с 42-мя подписчиками?
Выход из положения есть. В мировой паутине существует несколько ресурсов, которые реально помогают в продвижении аккаунта в той или иной соц.сети (например, https://prmotion.me/instagram/followers). Они за небольшой бюджет готовы привести на ваш канал или аккаунт настоящих подписчиков. И чем больше будет бюджет тем более «качественными» они будут. Но есть ли польза от таких юзеров, которые подписались на вас?
Вы можете удивиться, но положительный момент от таких подписчиков есть даже если они после факта подписки никогда не заходят на ваш канал/аккаунт.
Всё на самом деле довольно просто и мы чуть выше намекнули на то, что рядовой пользователь, как правило, интересуется размером аудитории канала. И если она вполне реальная, но небольшая по численности, то вряд ли она его заинтересует. В связи с этим, если вы надеетесь раскрутить свой аккаунт, то есть смысл рискнуть и увеличить размер своей аудитории за счёт специальных сервисов, которые привлекают подписчиков. Когда подписчиков будет много, то размер аудитории обязательно должен привлечь потенциальных целевых пользователей интернета, которые вам будут интересны и которые, посмотрев на цифры, скорее всего и подпишутся на ваш канал.
Да, это небольшая хитрость, но вполне рабочая. Со временем вы обязательно наберёте настоящих и активных читателей вашего канала, а те, кто на него подписался с помощью сервиса тоже могут на нём остаться впоследствии. Всё зависит от того как вы в дальнейшем будете вести свой аккаунт. Если он будет интересным, то вполне возможно что часть подписчиков, которые пришли сюда с помощью спец.сервиса, на нём реально останутся и даже будут принимать в деятельности аккаунта прямое участие (например, в виде комментариев).
Поэтому стоит всерьёз рассмотреть вариант раскрутки таким способом. В нём, безусловно, есть и «минусы», но кто не рискует, тот не получает и широкой аудитории.
Выход из положения есть. В мировой паутине существует несколько ресурсов, которые реально помогают в продвижении аккаунта в той или иной соц.сети (например, https://prmotion.me/instagram/followers). Они за небольшой бюджет готовы привести на ваш канал или аккаунт настоящих подписчиков. И чем больше будет бюджет тем более «качественными» они будут. Но есть ли польза от таких юзеров, которые подписались на вас?
Вы можете удивиться, но положительный момент от таких подписчиков есть даже если они после факта подписки никогда не заходят на ваш канал/аккаунт.
Всё на самом деле довольно просто и мы чуть выше намекнули на то, что рядовой пользователь, как правило, интересуется размером аудитории канала. И если она вполне реальная, но небольшая по численности, то вряд ли она его заинтересует. В связи с этим, если вы надеетесь раскрутить свой аккаунт, то есть смысл рискнуть и увеличить размер своей аудитории за счёт специальных сервисов, которые привлекают подписчиков. Когда подписчиков будет много, то размер аудитории обязательно должен привлечь потенциальных целевых пользователей интернета, которые вам будут интересны и которые, посмотрев на цифры, скорее всего и подпишутся на ваш канал.
Да, это небольшая хитрость, но вполне рабочая. Со временем вы обязательно наберёте настоящих и активных читателей вашего канала, а те, кто на него подписался с помощью сервиса тоже могут на нём остаться впоследствии. Всё зависит от того как вы в дальнейшем будете вести свой аккаунт. Если он будет интересным, то вполне возможно что часть подписчиков, которые пришли сюда с помощью спец.сервиса, на нём реально останутся и даже будут принимать в деятельности аккаунта прямое участие (например, в виде комментариев).
Поэтому стоит всерьёз рассмотреть вариант раскрутки таким способом. В нём, безусловно, есть и «минусы», но кто не рискует, тот не получает и широкой аудитории.