Кино, мультфильмы и ток-шоу: что смотрели чаще всего жители Северо-Кавказского округа в летнее время
17 октября, 2022 (750 дней 8 часов назад)
Триколор совместно с одним из ведущих телеизмерителей России «Агентство 2», которое занимается исследованием аудитории оператора, проанализировал, какие передачи и жанры в летние месяцы были особенно востребованы у спутниковых клиентов из Северо-Кавказского федерального округа (СКФО).
Самым популярным жанром среди телезрителей оказался киносериальный — 48 % клиентов оператора в СКФО отдали предпочтение просмотру полнометражных и многосерийных фильмов. На втором месте среди самых востребованных жанров — познавательные и развлекательные программы — 28 %. Замыкает первую тройку детский контент — 12 %. Совсем немного мультфильмам и детским передачам проигрывает новостной жанр, который выбрали 11 % от общего числа телезрителей СКФО. Наименее востребованным жанром в летние месяцы оказались спортивные трансляции — 2 %.
«Если говорить о жанровых предпочтениях, то киносериальный контент прочно удерживает первую строчку. Нашим клиентам доступно несколько десятков фильмовых каналов, в том числе 19 каналов собственного производства Триколора. На одном из них уже в самое ближайшее время мы покажем сразу два новых турецких сериала, это будет всероссийская премьера», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
Самым рейтинговым телесобытием в летнее время среди зрителей СКФО оказался сериал «Степные волки» на канале НТВ. В первую тройку самых популярных программ вошли «Вести недели» на «России 1» и детский проект «Йоко и друзья» на канале «Карусель».
Пресс-релиз «Триколор ТВ»
Самым популярным жанром среди телезрителей оказался киносериальный — 48 % клиентов оператора в СКФО отдали предпочтение просмотру полнометражных и многосерийных фильмов. На втором месте среди самых востребованных жанров — познавательные и развлекательные программы — 28 %. Замыкает первую тройку детский контент — 12 %. Совсем немного мультфильмам и детским передачам проигрывает новостной жанр, который выбрали 11 % от общего числа телезрителей СКФО. Наименее востребованным жанром в летние месяцы оказались спортивные трансляции — 2 %.
«Если говорить о жанровых предпочтениях, то киносериальный контент прочно удерживает первую строчку. Нашим клиентам доступно несколько десятков фильмовых каналов, в том числе 19 каналов собственного производства Триколора. На одном из них уже в самое ближайшее время мы покажем сразу два новых турецких сериала, это будет всероссийская премьера», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
Самым рейтинговым телесобытием в летнее время среди зрителей СКФО оказался сериал «Степные волки» на канале НТВ. В первую тройку самых популярных программ вошли «Вести недели» на «России 1» и детский проект «Йоко и друзья» на канале «Карусель».
Пресс-релиз «Триколор ТВ»