28 сентября, 2022 (769 дней 8 часов назад)
Триколор совместно с одним из ведущих телеизмерителей России «Агентство 2» проанализировал жанровые предпочтения своих клиентов в летние месяцы.
Исследование было проведено в семи округах нашей страны: Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Уральском, Центральном, Южном и Сибирском. Самым востребованным жанром среди зрителей Триколора по-прежнему остается киносериальный. Общая доля составляет 46 %. Особенно часто смотрят кинопродукцию в Сибири и на Северо-Кавказе: 49 % и 48 % соответственно. Чуть реже свой выбор на фильмах и сериалах останавливают жители Приволжского и Уральского округов — по 42 %.
Самыми рейтинговыми фильмовыми событиями в летний сезон стал показ сериала «Акула» на телеканале НТВ и премьера военной драмы «Небо» на «России 1».
При всем многообразии кинолент в эфире федеральных телеканалов у зрителей востребованной остается советская классика на тематических каналах. В топе — «Любовь и голуби», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Бриллиантовая рука».
Наряду с киносериальным жанром клиенты Триколора активный интерес проявляют к познавательным и развлекательным программам. Пик популярности различных ТВ-шоу пришелся на август. В последний летний месяц 32 % от всех клиентов оператора отдавали предпочтение познавательно-развлекательным проектам, в то время как в январе доля таких зрителей была ниже на 4 %.
Новостные программы занимают третье место в списке самых популярных жанров, но интерес к ним постепенно ослабевает. Если в феврале показатель составлял 20 %, то в августе он снизился до 11 %. Тем не менее в шестерку самых рейтинговых телесобытий минувшего лета на каналах 1-го и 2-го мультиплексов вошли сразу три новостные программы канала «Россия 1» («Вести», «Вести. Местное время» и «Вести недели») и одна Первого канала («Новости»). Больше остальных следят за новостной повесткой с экранов ТВ жители Урала (17 %), меньше всего — в Приволжском (11 %) и Северо-Кавказском округах (11 %).
Детский контент на протяжении лета имел стабильную долю интереса среди телезрителей — 9 %. При этом в январе данный показатель был ниже на 3 %. Наиболее востребованы детские передачи и мультфильмы среди приволжских телезрителей (13 %), в то время как в Уральском и Центральном округах доля достигает 6 %.
Летом наступает межсезонье во многих популярных командных видах спорта, поэтому трансляции соревнований оказались на пятой строчке наиболее востребованных жанров. С июня по август доля, в зависимости от округов, варьировалась от 1 % до 2 %.
Исследование было проведено в семи округах нашей страны: Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Уральском, Центральном, Южном и Сибирском. Самым востребованным жанром среди зрителей Триколора по-прежнему остается киносериальный. Общая доля составляет 46 %. Особенно часто смотрят кинопродукцию в Сибири и на Северо-Кавказе: 49 % и 48 % соответственно. Чуть реже свой выбор на фильмах и сериалах останавливают жители Приволжского и Уральского округов — по 42 %.
Самыми рейтинговыми фильмовыми событиями в летний сезон стал показ сериала «Акула» на телеканале НТВ и премьера военной драмы «Небо» на «России 1».
При всем многообразии кинолент в эфире федеральных телеканалов у зрителей востребованной остается советская классика на тематических каналах. В топе — «Любовь и голуби», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Бриллиантовая рука».
Наряду с киносериальным жанром клиенты Триколора активный интерес проявляют к познавательным и развлекательным программам. Пик популярности различных ТВ-шоу пришелся на август. В последний летний месяц 32 % от всех клиентов оператора отдавали предпочтение познавательно-развлекательным проектам, в то время как в январе доля таких зрителей была ниже на 4 %.
Новостные программы занимают третье место в списке самых популярных жанров, но интерес к ним постепенно ослабевает. Если в феврале показатель составлял 20 %, то в августе он снизился до 11 %. Тем не менее в шестерку самых рейтинговых телесобытий минувшего лета на каналах 1-го и 2-го мультиплексов вошли сразу три новостные программы канала «Россия 1» («Вести», «Вести. Местное время» и «Вести недели») и одна Первого канала («Новости»). Больше остальных следят за новостной повесткой с экранов ТВ жители Урала (17 %), меньше всего — в Приволжском (11 %) и Северо-Кавказском округах (11 %).
Детский контент на протяжении лета имел стабильную долю интереса среди телезрителей — 9 %. При этом в январе данный показатель был ниже на 3 %. Наиболее востребованы детские передачи и мультфильмы среди приволжских телезрителей (13 %), в то время как в Уральском и Центральном округах доля достигает 6 %.
Летом наступает межсезонье во многих популярных командных видах спорта, поэтому трансляции соревнований оказались на пятой строчке наиболее востребованных жанров. С июня по август доля, в зависимости от округов, варьировалась от 1 % до 2 %.