20 июля, 2022 (839 дней 1 час назад)
Падение рынка стримингового вещания в Великобритании набирает обороты: во втором квартале 2022 года более 480 тысяч домохозяйств отменили 1,66 млн подписок на различные сервисы.Согласно последним данным Kantar Entertainment on Demand, это произошло после 1,51 миллиона отказов от подписки в первом квартале этого года, причем падение почти в равной степени обусловлено уменьшением количества домохозяйств, приобретающих новые подписки, и увеличением количества тех, кто отказывается от услуг.
Данные Kantar показывают, что наибольшее снижение проникновения наблюдается в самых молодых домохозяйствах: в домохозяйствах, где присутствуют дети до 24 лет, проникновение SVOD снизилось на -2,6% по сравнению с -0,5% в домохозяйствах 55-64 лет.
С апреля по июнь 2022 года количество домохозяйств с поддержкой VOD, подписавшихся хотя бы на один сервис стриминогового видео в Великобритании, сократилось до 16,42 млн, что на 488 000 меньше, чем в предыдущем квартале, и составляет 56% от всех телевизионных домохозяйств страны. Это произошло после падения на 215 000 в первом квартале этого года. 56% домохозяйств по сравнению с 58% в первом квартале и 57% домохозяйств во втором квартале. Во втором квартале домохозяйства отменили 1,66 миллиона услуг SVOD, что на 10% больше, чем в предыдущем квартале, и 1,21 миллиона год назад.
Доля потребителей, планирующих отказаться от услуг SVOD и указывающих в качестве основной причины «желание сэкономить деньги», несколько снизилась с рекордно высокого уровня в первом квартале (38%) до 36% во втором квартале, но остается значительно выше, чем годом ранее (24%). В целом, только 50% домохозяйств согласны или твердо согласны с тем, что они получают хорошее соотношение цены и качества от своих расходов на услуги SVOD, по сравнению с 57% годом ранее.
Kantar отмечает, что поскольку инфляция в Великобритании продолжает расти, достигнув 9,1% в конце мая 2022 года, очевидно, что потребители продолжают искать способы сдержать свои расходы. Однако те, кто отписываются от сервисов, не отказываются от телевидения полностью. На самом деле, почти две трети тех, кто покинул категорию SVOD во втором квартале, по-прежнему пользуются BBC iPlayer как минимум еженедельно.
Kantar отмечает, что у Disney+ был сильный квартал: доля новых подписчиков выросла до 21,5% во втором квартале. Впервые за все время Disney Plus Net Promoter Score (NPS), показатель поддержки подписчиков, обогнал Netflix и теперь является самым высоким среди всех основных сервисов SVOD в Великобритании.
По сравнению с предыдущим кварталом NPS Netflix снизился на 10%, что указывает на серьезные проблемы в ближайшие кварталы. Ярко выраженное снижение интереса абонентов к Netflix обусловлено в основном снижением соотношения цены и качества услуг и удовлетворенности качеством сериалов. Это происходит, несмотря на целый ряд громких релизов от Netflix в этом квартале, включая новые сезоны хитовых сериалов Stranger Things и Ozark.
В настоящее время Disney демонстрирует более высокие рейтинги удовлетворенности, чем Netflix, по качеству шоу, количеству оригинального контента, количеству новых фильмов, разнообразию классических фильмов и количеству детского контента. В перспективе на следующий квартал уровень запланированных отмен для Disney+ упал до исторического минимума всего 3,2%. Плановые отказы от услуг Netflix все чаще обусловлены многократным повышением цен, причем 27% потребителей в качестве причины отказа от услуг называют именно повышение цен, а еще 46% желание сэкономить.
Между тем, AppleTV+ второй квартал подряд достигает самой высокой доли новых подписчиков SVOD, составляя 9,9%. Также очевидно, что AppleTV+ не только успешно привлекает новых абонентов, но и демонстрирует более высокий уровень вовлеченности среди существующих абонентов. Удовлетворенность количеством оригинального контента на AppleTV+ находится на рекордно высоком уровне, а уровень запланированных отказов на рекордно низком.
signalmedia.ru
Данные Kantar показывают, что наибольшее снижение проникновения наблюдается в самых молодых домохозяйствах: в домохозяйствах, где присутствуют дети до 24 лет, проникновение SVOD снизилось на -2,6% по сравнению с -0,5% в домохозяйствах 55-64 лет.
С апреля по июнь 2022 года количество домохозяйств с поддержкой VOD, подписавшихся хотя бы на один сервис стриминогового видео в Великобритании, сократилось до 16,42 млн, что на 488 000 меньше, чем в предыдущем квартале, и составляет 56% от всех телевизионных домохозяйств страны. Это произошло после падения на 215 000 в первом квартале этого года. 56% домохозяйств по сравнению с 58% в первом квартале и 57% домохозяйств во втором квартале. Во втором квартале домохозяйства отменили 1,66 миллиона услуг SVOD, что на 10% больше, чем в предыдущем квартале, и 1,21 миллиона год назад.
Доля потребителей, планирующих отказаться от услуг SVOD и указывающих в качестве основной причины «желание сэкономить деньги», несколько снизилась с рекордно высокого уровня в первом квартале (38%) до 36% во втором квартале, но остается значительно выше, чем годом ранее (24%). В целом, только 50% домохозяйств согласны или твердо согласны с тем, что они получают хорошее соотношение цены и качества от своих расходов на услуги SVOD, по сравнению с 57% годом ранее.
Kantar отмечает, что поскольку инфляция в Великобритании продолжает расти, достигнув 9,1% в конце мая 2022 года, очевидно, что потребители продолжают искать способы сдержать свои расходы. Однако те, кто отписываются от сервисов, не отказываются от телевидения полностью. На самом деле, почти две трети тех, кто покинул категорию SVOD во втором квартале, по-прежнему пользуются BBC iPlayer как минимум еженедельно.
Kantar отмечает, что у Disney+ был сильный квартал: доля новых подписчиков выросла до 21,5% во втором квартале. Впервые за все время Disney Plus Net Promoter Score (NPS), показатель поддержки подписчиков, обогнал Netflix и теперь является самым высоким среди всех основных сервисов SVOD в Великобритании.
По сравнению с предыдущим кварталом NPS Netflix снизился на 10%, что указывает на серьезные проблемы в ближайшие кварталы. Ярко выраженное снижение интереса абонентов к Netflix обусловлено в основном снижением соотношения цены и качества услуг и удовлетворенности качеством сериалов. Это происходит, несмотря на целый ряд громких релизов от Netflix в этом квартале, включая новые сезоны хитовых сериалов Stranger Things и Ozark.
В настоящее время Disney демонстрирует более высокие рейтинги удовлетворенности, чем Netflix, по качеству шоу, количеству оригинального контента, количеству новых фильмов, разнообразию классических фильмов и количеству детского контента. В перспективе на следующий квартал уровень запланированных отмен для Disney+ упал до исторического минимума всего 3,2%. Плановые отказы от услуг Netflix все чаще обусловлены многократным повышением цен, причем 27% потребителей в качестве причины отказа от услуг называют именно повышение цен, а еще 46% желание сэкономить.
Между тем, AppleTV+ второй квартал подряд достигает самой высокой доли новых подписчиков SVOD, составляя 9,9%. Также очевидно, что AppleTV+ не только успешно привлекает новых абонентов, но и демонстрирует более высокий уровень вовлеченности среди существующих абонентов. Удовлетворенность количеством оригинального контента на AppleTV+ находится на рекордно высоком уровне, а уровень запланированных отказов на рекордно низком.
signalmedia.ru