18 февраля, 2022 (991 день 10 часов назад)
Группа депутатов от ЛДПР намерена внести в Государственную Думу законопроект, согласно которому телепередачи и фильмы, транслируемые с 18:00 до 23:00, запрещено прерывать рекламными роликами. Соответствующий документ опубликован в Telegram-канале одного из авторов инициативы Ярослава Нилова.
Изменения могут коснуться статьи закона «О рекламе». Депутаты предлагают дополнить её положением о запрете прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом бегущей строки телепередачи, в том числе художественные фильмы, транслируемые с 18.00 до 23.00.
Согласно действующему законодательству, не допускается прерывать рекламой и совмещать с ней религиозные и любые другие телепередачи продолжительностью менее 15 минут, за исключением спонсорской рекламы в начале и перед окончанием длительностью не более 30 секунд. Также запрет на распространение рекламы существует в телепередачах, транслируемых в соответствии с законом «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации», а также в дни траура в стране, отмечается в пояснительной записке.
Авторы законопроекта подчёркивают, что даже при наличии подобных ограничений, телезрители не удовлетворены современным состоянием рекламы на телевидении. По данным опросов, довольны лишь 5% опрошенных, при этом подавляющее большинство респондентов (более 80%) считает, что реклама на телевидении занимает слишком много времени.
«Столь низкая удовлетворенность телезрителей рекламой свидетельствует не только о необходимости повышения качества услуг телевизионного вещания, особенно в условиях развития цифрового телевидения и расширения количества телевизионных каналов для просмотра, но и о необходимости в целях защиты граждан от чрезмерной рекламы дополнительного её правового регулирования на общероссийских телевизионных каналах», – заметили депутаты.
radio1.news
Изменения могут коснуться статьи закона «О рекламе». Депутаты предлагают дополнить её положением о запрете прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом бегущей строки телепередачи, в том числе художественные фильмы, транслируемые с 18.00 до 23.00.
Согласно действующему законодательству, не допускается прерывать рекламой и совмещать с ней религиозные и любые другие телепередачи продолжительностью менее 15 минут, за исключением спонсорской рекламы в начале и перед окончанием длительностью не более 30 секунд. Также запрет на распространение рекламы существует в телепередачах, транслируемых в соответствии с законом «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации», а также в дни траура в стране, отмечается в пояснительной записке.
Авторы законопроекта подчёркивают, что даже при наличии подобных ограничений, телезрители не удовлетворены современным состоянием рекламы на телевидении. По данным опросов, довольны лишь 5% опрошенных, при этом подавляющее большинство респондентов (более 80%) считает, что реклама на телевидении занимает слишком много времени.
«Столь низкая удовлетворенность телезрителей рекламой свидетельствует не только о необходимости повышения качества услуг телевизионного вещания, особенно в условиях развития цифрового телевидения и расширения количества телевизионных каналов для просмотра, но и о необходимости в целях защиты граждан от чрезмерной рекламы дополнительного её правового регулирования на общероссийских телевизионных каналах», – заметили депутаты.
radio1.news