10 февраля, 2022 (999 дней 12 часов назад)
Споры о том, кто первым в мире изобрел радиосвязь, продолжаются по сей день, а сторонники Попова и Маркони порой находят все более изощренные аргументы. В то же время личность создателя автомобильного радио хоть и общеизвестна, не слишком популярна.
Речь идет об Альфреде Гребе, пионере в области радиовещания и человеке, что смог воплотить идею в жизнь. Проблема заключалась в том, что нужно было создать передвижную установку с функцией приема и передачи радиосигнала. Некоторые изобретатели, по слухам, добивались успеха лишь частично, делая прослушивание радио возможным на специальных парковках.
В 1919 году Альфред Греб изобрел не слишком эффектную, зато вполне эффективную установку, прикрепив к нижней опоре своего авто несколько проводов. Они соединяли приемник, антенну, динамик, панель управления и четыре аккумуляторных батареи. Конструкция выглядела громоздко и в целом была сыровата, однако концепция наконец была воплощена в жизнь. Затем началась гонка за качеством, огромное множество предприятий боролись за первенство на недавно созданном рынке. Сперва настоящие приемники, отдаленно напоминающие современные аналоги, появились в Великобритании, ими оснащали модель Austin. Далее были выпущены приемники для наушников, радио телефоны, а с ними приоткрылась дверь в глобальную информационную эпоху.
Стоит также отметить, что первые модели радиоприемника Альфреда Гребе собирались на заводе Маркони, одного из двух людей, что изобрели радиосвязь как таковую. В 1960 годах машины, оснащенные радиоприемниками, наконец вошли в массовое производство.
car.ru
Речь идет об Альфреде Гребе, пионере в области радиовещания и человеке, что смог воплотить идею в жизнь. Проблема заключалась в том, что нужно было создать передвижную установку с функцией приема и передачи радиосигнала. Некоторые изобретатели, по слухам, добивались успеха лишь частично, делая прослушивание радио возможным на специальных парковках.
В 1919 году Альфред Греб изобрел не слишком эффектную, зато вполне эффективную установку, прикрепив к нижней опоре своего авто несколько проводов. Они соединяли приемник, антенну, динамик, панель управления и четыре аккумуляторных батареи. Конструкция выглядела громоздко и в целом была сыровата, однако концепция наконец была воплощена в жизнь. Затем началась гонка за качеством, огромное множество предприятий боролись за первенство на недавно созданном рынке. Сперва настоящие приемники, отдаленно напоминающие современные аналоги, появились в Великобритании, ими оснащали модель Austin. Далее были выпущены приемники для наушников, радио телефоны, а с ними приоткрылась дверь в глобальную информационную эпоху.
Стоит также отметить, что первые модели радиоприемника Альфреда Гребе собирались на заводе Маркони, одного из двух людей, что изобрели радиосвязь как таковую. В 1960 годах машины, оснащенные радиоприемниками, наконец вошли в массовое производство.
car.ru