11 января, 2022 (1029 дней 9 часов назад)
Не секрет, что в транспортной, коммунальной или промышленной отраслях задействуется обширный парк специальной автотехники. Иногда они представляют собой внушительный размер и задачей специалистов таких предприятий является его грамотное и своевременное обслуживание. Всё должно быть заточено на беспрерывную эксплуатацию такого парка и своевременный ремонт.
В случае вынужденного простоя такой техники из-за поломки, данные проблемы решаются по разному. Одни специалисты обращаются к ремонтным организациям, кто-то выходит сразу на сервис официального дилера, а некоторые пытаются решить проблемы самостоятельно. Например, в последнем случае владельцы спецтехники определённого бренда заказывают запчасти для caterpillar и производят ремонт собственными силами.
Проблема работы сервисных служб в России и в других странах обычно сводится к большим расстояниям. Если спецтехника ломается в США, то в большинстве случаев ближайший сервисный центр находится не далее чем в ста километрах. В российских реалиях, из-за огромных расстояний и неравномерной заселённости населением обширных территорий, сервисное обслуживание в некоторых случаях находится очень далеко. Что и вызывает определённый интерес к заказу запчастей в интернет-магазинах и попытками обслуживать технику местными специалистами.
В этом случае всегда стоит обращать внимание на качество присылаемых запчастей. Народная пословица гласит, что «Скупой платит дважды». Так и в техническом сервисе есть большая вероятность нарваться на нестойкую, пусть и дешёвую деталь. Опытные специалисты в этом случае должны убедить своё начальство, что для качественного ремонта техники нужно покупать оригинальные запчасти от производителя. Их цена, как правило, значительно дороже чем детали от ноунейм-запчастей, но в конечном итоге по качеству и времени работы установка оригинальной запчасти всегда выгоднее чем с завидной регулярностью менять запчасти на сломанной технике. Да ещё и с простоями на время ремонта.
В случае вынужденного простоя такой техники из-за поломки, данные проблемы решаются по разному. Одни специалисты обращаются к ремонтным организациям, кто-то выходит сразу на сервис официального дилера, а некоторые пытаются решить проблемы самостоятельно. Например, в последнем случае владельцы спецтехники определённого бренда заказывают запчасти для caterpillar и производят ремонт собственными силами.
Проблема работы сервисных служб в России и в других странах обычно сводится к большим расстояниям. Если спецтехника ломается в США, то в большинстве случаев ближайший сервисный центр находится не далее чем в ста километрах. В российских реалиях, из-за огромных расстояний и неравномерной заселённости населением обширных территорий, сервисное обслуживание в некоторых случаях находится очень далеко. Что и вызывает определённый интерес к заказу запчастей в интернет-магазинах и попытками обслуживать технику местными специалистами.
В этом случае всегда стоит обращать внимание на качество присылаемых запчастей. Народная пословица гласит, что «Скупой платит дважды». Так и в техническом сервисе есть большая вероятность нарваться на нестойкую, пусть и дешёвую деталь. Опытные специалисты в этом случае должны убедить своё начальство, что для качественного ремонта техники нужно покупать оригинальные запчасти от производителя. Их цена, как правило, значительно дороже чем детали от ноунейм-запчастей, но в конечном итоге по качеству и времени работы установка оригинальной запчасти всегда выгоднее чем с завидной регулярностью менять запчасти на сломанной технике. Да ещё и с простоями на время ремонта.
Рубрика: Другие новости |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |