25 марта, 2021 (1321 день 11 часов назад)
Motorsport Network, глобальный медиахолдинг с ежемесячной 56-миллионной аудиторией, объявляет о запуске первого в мире новостного канала об автомобилях и гонках с вещанием в прямом эфире.
Motorsport.tv Live будет передавать самые свежие новости со всего мира из студий в Лондоне и Майами в формате часовых и получасовых сводок, перемежаемых дополнительным контентом, с трансляцией на глобальной OTT-платформе Motorsport.tv. Как на многих популярных онлайн-каналах, в нижней трети экрана будет находиться постоянно обновляемый тикер с последними заголовками, срочными новостями и цитатами ньюсмейкеров.
Основное внимание канал будет уделять таким сериям и мероприятиям, как «Формула-1» и «Формула E», «24 часа Ле-Мана», NASCAR и IndyCar. Пилотные выпуски выйдут в следующий понедельник, 29 марта, по итогам гран-при Бахрейна. После этого начнется постепенное развитие площадки: онлайн-вещание стартует в апреле, а полноценно служба новостей заработает к концу лета.
Контент новостного канала будет доступен не только в прямом эфире, но и в собственном плеере Motorsport.tv. С помощью этого инструмента клипы и короткие видео Live-службы будут встраиваться в публикации изданий сети Motorsport – Motorsport.com, Autosport.com, Motor1.com и Inside EVs – и распространяться в соцсетях.
За последние 12 месяцев платформа Motorsport.tv существенно выросла, став точкой притяжения для энтузиастов автомобилей и автоспорта. Ведущие бренды и гоночные серии, включая Porsche, Audi, Lamborghini, Jaguar Racing, чемпионат мира по ралли, NASCAR, BTCC и RCCO World eX, запускают свои официальные каналы, получая помощь в создании и распространении контента от Motorsport Studios. Им также открывается доступ к крупнейшему в мире архиву фотографий с гонок Motorsport Images: свыше 26 миллионов изображений, на которых, среди прочего, запечатлены все 70 лет истории «Формулы-1» – с каждого гран-при.
Motorsport.tv Live будет полностью интегрирован в цифровую экосистему Motorsport Network, насчитывающую 56 миллионов уникальных пользователей в месяц. Популярность ориентированного на пользователей контента продолжает расти, а сеть Motorsport продолжает прислушиваться к своей аудитории, чтобы наиболее полно отвечать ее запросам.
В планах – расширение охвата, прямые эфиры с киберспортивными событиями и гоночными уикендами, круглосуточное вещание с новой студией в Азии либо Австралии, дополнительные языки. Ведущий в отрасли сайт Motorsport.com уже доступен на 15 языках.
Джеймс Аллен, президент Motorsport Network: «Мы постоянно стремимся к быстрому развитию и к тому, чтобы выделяться, и эта последняя инициатива выводит на новый уровень нашу работу по освещению событий автоиндустрии и автоспорта в цифровом пространстве. Эта стратегия основана на нескольких столпах. Мы запускаем на платформе потокового вещания службу, которая позволит фанатам легко получить доступ к последним новостям с любого устройства.
Кроме того, это регулярный выпуск тематических роликов, которые мы будем распространять через наши сайты про автомобили и гонки и через соцсети, что существенно увеличит объемы короткометражного видеоконтента, который мы можем предложить пользователям. Здесь с самого начала все ориентировано на взаимодействие с аудиторией. Я работал на телевидении с начала девяностых годов, и могу сказать, что на сегодняшний день мы способны создавать в этой сфере просто потрясающие вещи с использованием современных технологий и программного обеспечения, в том числе – действуя удаленно в условиях пандемии».
motor1.com
Motorsport.tv Live будет передавать самые свежие новости со всего мира из студий в Лондоне и Майами в формате часовых и получасовых сводок, перемежаемых дополнительным контентом, с трансляцией на глобальной OTT-платформе Motorsport.tv. Как на многих популярных онлайн-каналах, в нижней трети экрана будет находиться постоянно обновляемый тикер с последними заголовками, срочными новостями и цитатами ньюсмейкеров.
Основное внимание канал будет уделять таким сериям и мероприятиям, как «Формула-1» и «Формула E», «24 часа Ле-Мана», NASCAR и IndyCar. Пилотные выпуски выйдут в следующий понедельник, 29 марта, по итогам гран-при Бахрейна. После этого начнется постепенное развитие площадки: онлайн-вещание стартует в апреле, а полноценно служба новостей заработает к концу лета.
Контент новостного канала будет доступен не только в прямом эфире, но и в собственном плеере Motorsport.tv. С помощью этого инструмента клипы и короткие видео Live-службы будут встраиваться в публикации изданий сети Motorsport – Motorsport.com, Autosport.com, Motor1.com и Inside EVs – и распространяться в соцсетях.
За последние 12 месяцев платформа Motorsport.tv существенно выросла, став точкой притяжения для энтузиастов автомобилей и автоспорта. Ведущие бренды и гоночные серии, включая Porsche, Audi, Lamborghini, Jaguar Racing, чемпионат мира по ралли, NASCAR, BTCC и RCCO World eX, запускают свои официальные каналы, получая помощь в создании и распространении контента от Motorsport Studios. Им также открывается доступ к крупнейшему в мире архиву фотографий с гонок Motorsport Images: свыше 26 миллионов изображений, на которых, среди прочего, запечатлены все 70 лет истории «Формулы-1» – с каждого гран-при.
Motorsport.tv Live будет полностью интегрирован в цифровую экосистему Motorsport Network, насчитывающую 56 миллионов уникальных пользователей в месяц. Популярность ориентированного на пользователей контента продолжает расти, а сеть Motorsport продолжает прислушиваться к своей аудитории, чтобы наиболее полно отвечать ее запросам.
В планах – расширение охвата, прямые эфиры с киберспортивными событиями и гоночными уикендами, круглосуточное вещание с новой студией в Азии либо Австралии, дополнительные языки. Ведущий в отрасли сайт Motorsport.com уже доступен на 15 языках.
Джеймс Аллен, президент Motorsport Network: «Мы постоянно стремимся к быстрому развитию и к тому, чтобы выделяться, и эта последняя инициатива выводит на новый уровень нашу работу по освещению событий автоиндустрии и автоспорта в цифровом пространстве. Эта стратегия основана на нескольких столпах. Мы запускаем на платформе потокового вещания службу, которая позволит фанатам легко получить доступ к последним новостям с любого устройства.
Кроме того, это регулярный выпуск тематических роликов, которые мы будем распространять через наши сайты про автомобили и гонки и через соцсети, что существенно увеличит объемы короткометражного видеоконтента, который мы можем предложить пользователям. Здесь с самого начала все ориентировано на взаимодействие с аудиторией. Я работал на телевидении с начала девяностых годов, и могу сказать, что на сегодняшний день мы способны создавать в этой сфере просто потрясающие вещи с использованием современных технологий и программного обеспечения, в том числе – действуя удаленно в условиях пандемии».
motor1.com