23 марта, 2017 (2797 дней 23 часа назад)
Прямые интернет-трансляции позволят охватить самые разнообразные сферы интересов среди зрителей разного возраста
С помощью нового направления компания намерена расширить аудиторию и найти новые источники дохода.
Онлайн-кинотеатр Megogo за счет прямых трансляций намерен увеличить количество своих пользователей и закрепиться в новой нише на рынке. По словам маркетинг-директора Megogo Ивана Шестакова, компания расширяет перечень своих услуг за счет уникального контента. Это – прямые трансляции различных масштабных событий, концертов и шоу, видеоблоги известных людей, неформатные кулинарные, туристические, юмористические и учебные проекты.
Первой попыткой для Megogo стал прошлогодний музыкально-спортивный фестиваль Z-Games. Прямые трансляции с него в целом просмотрело 350 тыс. зрителей. Средняя продолжительность просмотра, по словам Шестакова, составила примерно два часа. Он отметил, что рост интереса к прямым трансляциям уже стал общемировой тенденцией.
Согласно исследованию Business Insider, известные мировые бренды все чаще используют потоковое видео, чтобы охватить максимальную аудиторию. Этому значительно поспособствовали такие интернет-гиганты, как Facebook, YouTube, Snapchat и Twitter, расширив возможности для своих пользователей за счет прямых трансляций. По данным Doubleshot, в 2016 году 500 млн пользователей Facebook ежедневно просматривали 8 млрд видеороликов. Snapchat, особенно популярный среди молодежи, заявил о 10 млрд видеопросмотров ежедневно.
Уже сейчас потоковое видео занимает более двух третей в общемировом интернет-трафике, а к 2020 году достигнет 82%, подсчитали аналитики Cisco. По итогам 2015 года объем рекламного рынка в прямом онлайн-эфире США составил $7,8 млрд, увеличившись за год на 55%.
Шестаков рассказал, что для Megogo прямые трансляции – инвестиционный проект. К концу этого года – к началу 2018-го компания будет изучать спрос отечественных зрителей. В том числе – и довольно юных. В компании рассчитывают, что прямые трансляции позволят привлечь аудиторию от 13 лет, которым, например, интересно будет смотреть соревнования по киберспорту непосредственно в прямом эфире. Среди ближайших планов Megogo – выйти на периодичность две прямые трансляции в неделю. Когда компании удастся достичь показателя в 100 тыс. зрителей каждого прямого интернет-эфира, тогда наступит этап монетизации. Megogo рассматривает различные варианты, от привлечения спонсоров до введения подписки.
nv.ua
С помощью нового направления компания намерена расширить аудиторию и найти новые источники дохода.
Онлайн-кинотеатр Megogo за счет прямых трансляций намерен увеличить количество своих пользователей и закрепиться в новой нише на рынке. По словам маркетинг-директора Megogo Ивана Шестакова, компания расширяет перечень своих услуг за счет уникального контента. Это – прямые трансляции различных масштабных событий, концертов и шоу, видеоблоги известных людей, неформатные кулинарные, туристические, юмористические и учебные проекты.
Первой попыткой для Megogo стал прошлогодний музыкально-спортивный фестиваль Z-Games. Прямые трансляции с него в целом просмотрело 350 тыс. зрителей. Средняя продолжительность просмотра, по словам Шестакова, составила примерно два часа. Он отметил, что рост интереса к прямым трансляциям уже стал общемировой тенденцией.
Согласно исследованию Business Insider, известные мировые бренды все чаще используют потоковое видео, чтобы охватить максимальную аудиторию. Этому значительно поспособствовали такие интернет-гиганты, как Facebook, YouTube, Snapchat и Twitter, расширив возможности для своих пользователей за счет прямых трансляций. По данным Doubleshot, в 2016 году 500 млн пользователей Facebook ежедневно просматривали 8 млрд видеороликов. Snapchat, особенно популярный среди молодежи, заявил о 10 млрд видеопросмотров ежедневно.
Уже сейчас потоковое видео занимает более двух третей в общемировом интернет-трафике, а к 2020 году достигнет 82%, подсчитали аналитики Cisco. По итогам 2015 года объем рекламного рынка в прямом онлайн-эфире США составил $7,8 млрд, увеличившись за год на 55%.
Шестаков рассказал, что для Megogo прямые трансляции – инвестиционный проект. К концу этого года – к началу 2018-го компания будет изучать спрос отечественных зрителей. В том числе – и довольно юных. В компании рассчитывают, что прямые трансляции позволят привлечь аудиторию от 13 лет, которым, например, интересно будет смотреть соревнования по киберспорту непосредственно в прямом эфире. Среди ближайших планов Megogo – выйти на периодичность две прямые трансляции в неделю. Когда компании удастся достичь показателя в 100 тыс. зрителей каждого прямого интернет-эфира, тогда наступит этап монетизации. Megogo рассматривает различные варианты, от привлечения спонсоров до введения подписки.
nv.ua