7 марта, 2017 (2814 дней 11 часов назад)
По мнению авторов девятого издания отчёта «Линейное телевидение через спутник», подготовленного агентством Northern Sky Research, на глобальном рынке линейного спутникового телевидения всё ещё есть место для роста, и, согласно их прогнозам, на протяжении 10 ближайших лет будет запущено более 12 200 новых телеканалов.
Однако, несмотря на то, что в результате данного роста общее число спутниковых телеканалов в мире перевалит к 2026 за отметку в 53 600, в NSR уверены, что рост в секторе DTH и дистрибуции видео через спутник подходит к своему завершению в силу насыщения рынка и усиления конкуренции на нём.
По прогнозам экспертов из NSR, основным источником роста для сектора DTH станут SD-каналы: в этом формате будет представлено более двух третей всех телеканалов. Также на платформах спутниковых операторов следует ожидать роста в секторе более требовательных к ёмкости HD-каналов, и это свидетельствует о том, что рынки DTH, кабельного ТВ и IPTV достигли точки пересечения своих предложений.
Среди причин, стимулирующих рост, в NSR называют желание операторов продолжать предлагать премиальный контент, дающий им возможность конкурировать с ОТТ-платформами, а также опасение того, что сокращение числа каналов может привести в росту оттока абонентов.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
нашёл BAKILI
Однако, несмотря на то, что в результате данного роста общее число спутниковых телеканалов в мире перевалит к 2026 за отметку в 53 600, в NSR уверены, что рост в секторе DTH и дистрибуции видео через спутник подходит к своему завершению в силу насыщения рынка и усиления конкуренции на нём.
По прогнозам экспертов из NSR, основным источником роста для сектора DTH станут SD-каналы: в этом формате будет представлено более двух третей всех телеканалов. Также на платформах спутниковых операторов следует ожидать роста в секторе более требовательных к ёмкости HD-каналов, и это свидетельствует о том, что рынки DTH, кабельного ТВ и IPTV достигли точки пересечения своих предложений.
Среди причин, стимулирующих рост, в NSR называют желание операторов продолжать предлагать премиальный контент, дающий им возможность конкурировать с ОТТ-платформами, а также опасение того, что сокращение числа каналов может привести в росту оттока абонентов.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
нашёл BAKILI