добавить в избранное | сделать стартовой

Tele-SatInfo.RU :: Мир новостей спутникового и эфирного телевидения

: Реклама на сайте Tele-Sat INFO :: Advertising on site Tele-Sat Info :          



 
 » Главная   
 
 » На форум  
 
» Телекомпании, операторы 
 
» Транспондерные новости 
 
» Новости вещания 
 
» Спутниковые новости 
 
» Выставки, конференции 
 
» Технические новости 
 
» Телемультимедиа 
 
» Новинки техники 
 
» Авторские статьи 
 
» Другие новости  
 
» Музыка на ТВ 
 
» Спорт на ТВ 
 
» Телеканалы 
 
» Мир кино 
 
» Интернет 
 
» Радио 
 
» Оперативные новости на нашем канале в Telegram!  
» Музыкальный киоск  
(канал в Дзен)
 
 
Статистика форума:
Всего пользователей: 4293
Всего сообщений: 205495
Всего тем: 6142
Всего категорий: 12
Всего разделов: 96
 
Пользователи online:
556 Гостей, 1 Пользователь
HD-18



 
 
   Зapeгиcтpиpoвaться нa фopумe           Новые сообщения на форуме:
[Работа сайта и форума] О работе форума и сайта от KVL
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Другие музыкальные каналы (Hot Bird, Astra и пр.) от eugen70
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Стоит ли ставить антенну на 28E ради музыкалок? от eugen70
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Где кто смотрит евродэнс, на каких каналах? от canek2010
[Спутниковое, наземное ТВ, телемедиа] Новости от ВSkyВ от eugen70
[ Новости, акции, информация, обсуждение, вопросы] Обсуждение цен, пакетов, технических моментов, оборудования и политики компании (2-я часть) от eugen70
[Спутниковое, наземное ТВ, телемедиа] Новости чешских и словацких операторов от eugen70
[Спутники Экспресс:
АМ33 96,5°E/AM2 80°E/AM22 80.1°E/AM6 53°E/AM7 40°E
]
Краткие новости Экспресс-80 (80Е) от юрий56
»»» Ёщё новости с форума
 
Перепечатка материалов сайта возможна только с прямыми ссылками на ресурс!
« У телеканала «Матч ТВ» появился логотип | Ремонт и обслуживание швейцарских часов Tissot »
 

16 сентября, 2015 (3209 дней 21 час назад)


Крупнейший телевизионный спутниковый оператор «Триколор ТВ» собирается запускать собственную игровую приставку в четвёртом квартале 2015 года. Roem.ru выяснил у причастных к созданию национальной консоли и экспертов игрового рынка, захотят ли абоненты «Триколора» убивать оленей не вставая с дивана и насколько перспективно собирать технику в России, а не в Азии.

***

  «Представьте: смотрит человек матч «Лиги чемпионов», а ему в перерыве предлагают сделать ставку у виртуального букмекера, посмотреть запись наиболее динамичных моментов прошедшего тайма, узнать статистику, посмотреть «рекап» других матчей, которые идут параллельно, а после этого сыграть в условно-бесплатный футбольный менеджер — насколько повысится в его глазах «ценность» подобного устройства?» —  рассуждает Вадим Милющенко, главный редактор Kanobu.

О готовящейся к выходу приставке «Триколор ТВ» разработки GS Group стало известно в мае нынешнего года. Директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков тогда заверял «Ведомости», что до конца года они продадут несколько тысяч приставок, а к концу 2017 – 500 000.

Инвестиции в разработку приставки Безруков оценил в «сотни миллионов рублей», а ориентировочная цена должна была составить 8000 рублей. Однако, как говорят в компании, в связи с курсом валют цена будет корректироваться. Для сравнения — цена на базовую модель Wii U начинается от 14 000 на «Яндекс.Маркете», Xbox One — от 24 000, Android-консоль Ouya торгуется за $99 на сайте производителя.

Главред Kanobu Вадим Милющенко считает, что разница между 8 000 и 15 000 для такого устройства ощутимая, но не принципиальная: всё зависит от контентного предложения и позиционирования.

  «Контент решит все, в том числе, вопрос цен. Ну и, конечно, позиционирование на самих кабельных телеканалах. Если GS Group сможет собрать пул крутых партнеров, то цена в 12-15 тысяч не испугает конечного потребителя — было бы что потреблять».

Суммарная аудитория по количеству устройств может достигнуть 10-12% от абонентской базы «Триколор ТВ» на третий год реализации проекта, если будет запущена программа обмена старой спутниковой телеприставки на новую с доплатой, по оценке Милощенко. В пятилетней перспективе, продолжает он, аудитория может достигнуть 20% в зависимости от контента и маркетинга.

Сейчас над «железной» составляющей для консоли работает GS Group, сборка — за рубежом. После первой партии планируется создание собственного производства в Калининградской области на предприятиях «Технополиса GS» (генеральный инвестор – GS Group). Там производится потребительская электроника под брендом General Satellite.

С помощью гаджета можно будет и принимать спутниковый сигнал, и играть в игры. Консоль сможет работать одновременно для двух телевизорах: на одном — как ТВ-приставка, на другом — как приставка игровая.

В числе игр могут быть как автономные проекты, для которых не будет требоваться подключение к сети, так и онлайн-проекты, например, ММО-игры. На консоль будет предустановлено 20 игр различных жанров, поясняет Roem.ru руководитель игрового проекта GS Group Татьяна Михалевская. Большую часть игр будут составлять портированные известные хиты.

Консоль будет работать под операционной системой Android. На платформе будут игры с управлением джойстиком или пультом с функцией Air Mouse — сегодня разрабатывается большое количество таких игр для Android OS, говорит Михалевская.

Первым разработчиком игр для новой платформы стала компания Sperasoft совместно с телекомпанией «Первый ТВЧ» (входит в холдинг GS Group), говорит старший директор по предоставлению услуг геймдев-компании Sperasoft Денис Ларкин. Первой родной игрой на платформе станет «Настоящая русская охота».

Настоящая русская охота

Михалевская подчеркнула, что приложения для телесмотрения пока будут только родные, от «Триколора». Хотя технически возможно добавить приложения и от других разработчиков.

Платформа построена таким образом, что в ней есть возможность для монетизации игр различными способами. GS Group не отдает предпочтение какому-либо определенному способу; с каждым проектом, каждой игрой и каждым разработчиком обсуждают индивидуальные условия, говорят в компании.

Перспективы

Консоль «Триколора» столкнётся с жёсткой конкуренцией со стороны Xbox, PS4, готовящейся к выходу Steam Machine, а также устройствами VR и AR, рассуждает аналитик игрового направления Mail.Ru Group Илья Марьясов о планирующемся переносе производства. «Инвестиции в производство локального контента кажутся более перспективными при попытке ориентироваться на региональный рынок», — добавляет он.

Потенциально консоль «Триколора» могут рассчитывать на большую аудиторию. Активная абонентская база ТВ-оператора — 11,01 млн домохозяйств, при зрительской аудитории — около 40 млн человек. Однако Марьясов говорит, что необходимо правильное позиционирование, чтобы заинтересовать аудиторию:

  Исторически консоли привлекали пользователей двумя основными методами: в качестве непосредственно игровой консоли, и в качестве домашнего медиа-центра. Пока что можно с уверенностью говорить о том, что в качестве игровой консоли устройство «Триколора» проигрывает лидерам рынка как по контенту, так и по игровым сервисам. Что же касается медиа-центра, не очень понятно, в чем отличие данного устройства от Смарт-ТВ, которое, по сути, выполняет ту же функцию. Как следствие, получаем весьма специфическое устройство, которое пока не обладает достаточным количеством привлекательного игрового контента, и в лучшем случае повторяет уже имеющиеся сторы контент-провайдеров.

Игры и телесмотрение — две совершенно разных активности, подчёркивает бывший генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин, и смешивать их — ошибка, несмотря на то, что происходят они на одном экране и в одной, казалось бы, гостиной. Сиротин также сомневается в том, что консоли удастся завоевать существенное количество почитателей, и добавляет:

  Безотносительно рассуждений о долях рынка, в которых я не силен, очень много пунктов в описании затеи смущают – игры собственной разработки, венчурный фонд, пересечение контента программ и игр. Если бы речь шла просто о создании дополнительного, как говорится, value для аудитории канала, то здесь можно было бы пожать плечами и протянуть «оооок». Пока же консоль позиционируется как некое самостоятельное бизнес-начинание, а в этом виде мы не найдем в мире успешных аналогов, даже если очень постараемся.

Приучить потребителя вместо 10-минутного блока рекламы во время шоу «Голос» пойти и поиграть в виртуальный «Голос» — это вполне осуществимая задача, считает главред Kanobu Вадим Милющенко.

  Я разговаривал с профессионалами рынка, многие позитивно смотрят на устройство, есть те, кто сомневается в необходимости переноса своих игр на него (что тоже вполне понятно). Насколько я понимаю, GS Group готова «покупать» игры и предоставлять определенные финансовые гарантии ведущим разработчикам — здесь уже все зависит от того, о каких суммах идет речь. Для небольших издателей и инди — это еще одна платформа, где определенное время у них не будет серьезной конкуренции (это все-таки не AppStore). Поэтому, думаю, с контентом проблем не будет.

Аудитория «Триколора» уже имеет приставку, которая исправно показывает ТВ, и убедить поменять ее на такую же, но с играми за ощутимую доплату будет непросто, рассуждает гейм-продюссер HeroCraft Сергей Копов. По его мнению, было бы больше шансов на успех, если бы приставку меняли бесплатно. Тем не менее он также думает, что разработчики для платформы найдутся:

  Любой новый игрок должен инвестировать значительные средства, чтобы привлечь разработчиков. Чаще всего в таких случаях разработчикам предлагают минимальные гарантии дохода, что однозначно заинтересует средние и мелкие студии. Тем более доработка игр под их консоль дело не трудоемкое, ведь внутри все тот же Android. Что касается нашей компании, то мы уже ведем переговоры о портировании нескольких наших игр.

roem.ru


Рубрика: Телемультимедиа, Технические новости | Печать | Разместил: Tele-Sat |


Комментарии по теме (32823):

Написать комментарий к <Новый проект: игровая приставка «Триколор ТВ».>.

Имя-ник: (обязательно при заполнении)

E-mail: (обязательно при заполнении)

Вэб-сайт:


[b]Жирный[/b]
[i]Наклонный[/i]
[u]Подчеркнутый[/u]
[del]Зачеркнутый[/del]
[q]Цитата[/q]
[no]Нечитаемо поисковиком[/no]

smile wink grin laugh angry sad evil 


sat, sat news, tv, telesat, tele, tele-satinfo, telesat info, telesatinfo, telesat-info, tele-sat, телесат, теле-сат, теле-сатинфо, телесат инфо, теле, телесат-инфо, телесат-инфо, телепрограмма, телеканалы, радио, теленовости, новости, ремонт, ремонт спутниковых приёмников, прошивки, по спутниковых приёмников, компьютеры, компьютерное железо, телевизоры, мониторы, sony, жк, oled, телепровайдер, lnb, gi, uhdtv, hdtv, uhd, 4k, 4k tv, uhd tv, iptv, skyway, vuo duo, gs, твч, мтс тв, hd tv, hd-кино, 4k видео, цифровое тв, эфирное цифровое тв, триколор, триколор hd, нтв+, нтв плюс, нтв-плюс hd, cstb, триколов тв, телекарта hd, телекарта восток, viasat, viasat ukraine, первый канал, 1 канал, россия hd, фгуп космическая связь, tricolor, tricolor hd, ntv plus, ntv+ HD, 3d tv, транспондерные новости, спутниковые новости, новости спутникового тв, новости спутникового телевидения, интерактивное тв, спутник, спутниковый конвертер, спутниковая антенна, спутниковое телевидение, спутниковое вещание, спутниковый интернет, спутниковая тарелка, спутниковый приёмник, sat-receiver, receiver, dvd-t ресивер, ресивер, спутниковый ресивер, eutelsat, astra, спутниковый приём, приём спутниковых каналов, спутниковые каналы, спутниковый сайт, спутниковый форум, матч тв, тнт, нтв-плюс, нтв-плюс запад, нтв-плюс восток, цифровое вещание, цифровое телевидение, тв, телевидение, dvb-s2, mpeg-4, телеканалы online, smart tv, apple tv,h.265/hevc,h.265,hevc
 
В эту секунду на странице online: 1 | Время генерации страницы и скриптов: 0.2370 сек.

Сегодня

« Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 



Вы можете сообщить новость на сайт
послав SMS на
+7-928-630-04-70
 
 
 




Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Контакты с редакцией сайта
Евгений Кудряшов: e-mail
тел.: + 7 928-630-04-70
 
Copyright © 2003-2020 Tele-SatINFO.RU
(До 02/05 - Sat-News.RU. С 03/05 - Tele-SAT.INFO, с 12/08: Tele-Sat.INFO, Tele-SatINFO.RU)