22 июля, 2009 (5591 день назад)
Самым прибыльным российским телеканалом в 2008 году оказался НТВ: его чистая прибыль по российским стандартам бухгалтерской отчетности составила 5,12 миллиарда рублей. Об этом сообщает агентство «Интерфакс», проанализировав отчеты ведущих телеканалов.
Второе место по прибыльности занял «Первый канал». Его чистая прибыль увеличилась за год с 3,1 до 3,6 миллиарда рублей, а выручка выросла на 20 процентов до 24,87 миллиарда рублей.
ВГТРК, которая управляет несколькими телеканалами, в том числе и «Россией», увеличила выручку на 10,5 процента до 24,5 миллиарда рублей, однако прибыль ее сократилась с 1,35 миллиарда до 514 миллионов рублей.
Что касается еще одного лидера рынка компании CTC Media, объединяющей телеканалы СТС, "Домашний и «ДТВ», то она отчитывается по международным стандартам отчетности, которые значительно отличаются от российских. В международной отчетности CTC Media сказано, что чистая прибыль компании упала в шесть раз до 22,45 миллиона долларов (544,6 миллиона рублей по среднегодовому курсу доллара за 2008 год).
Стоит отметить, что в 2009 году прибыли телевизионных компаний, скорее всего, будут гораздо меньше из-за кризиса, который значительно сказался на рекламном рынке. По данным Ассоциации коммуникативных агентств России, в первом квартале 2009 года рекламный рынок в России сократился на 29 процентов.
lenta.ru
Нашёл alex-dw
Второе место по прибыльности занял «Первый канал». Его чистая прибыль увеличилась за год с 3,1 до 3,6 миллиарда рублей, а выручка выросла на 20 процентов до 24,87 миллиарда рублей.
ВГТРК, которая управляет несколькими телеканалами, в том числе и «Россией», увеличила выручку на 10,5 процента до 24,5 миллиарда рублей, однако прибыль ее сократилась с 1,35 миллиарда до 514 миллионов рублей.
Что касается еще одного лидера рынка компании CTC Media, объединяющей телеканалы СТС, "Домашний и «ДТВ», то она отчитывается по международным стандартам отчетности, которые значительно отличаются от российских. В международной отчетности CTC Media сказано, что чистая прибыль компании упала в шесть раз до 22,45 миллиона долларов (544,6 миллиона рублей по среднегодовому курсу доллара за 2008 год).
Стоит отметить, что в 2009 году прибыли телевизионных компаний, скорее всего, будут гораздо меньше из-за кризиса, который значительно сказался на рекламном рынке. По данным Ассоциации коммуникативных агентств России, в первом квартале 2009 года рекламный рынок в России сократился на 29 процентов.
lenta.ru
Нашёл alex-dw
Рубрика: Другие новости |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |