22 марта, 2022 (973 дня 20 часов назад)
"Газпром-медиа холдинг" сообщил, что в 2021 году получил чистую прибыль свыше 3 млрд рублей против 5,5 млрд рублей убытка годом ранее на фоне ускорения роста выручки. Операционная прибыль ГМХ достигла 3,1 млрд рублей.
Консолидированные доходы медиахолдинга в 2021 году выросли на 22%, до 121 млрд рублей, за счет увеличения рекламных доходов и доходов от продажи прав на аудио-видео воспроизведение, говорится в сообщении компании.
Рекламные доходы увеличились на 25%, до 90,7 млрд рублей. Рост опередил темпы российского рынка рекламы, который, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2021 году увеличился на 22%, отметила компания. Существенный вклад в динамику рекламных доходов внесли эфирные телеканалы «Газпром-медиа», тематические телеканалы «Ред Медиа» и спортивные каналы «ГПМ Матч». Также на динамику выручки положительно повлиял двукратный рост доходов от продажи рекламы в цифровой среде.
В целом рост рекламных доходов был обусловлен восстановлением деловой активности на рекламном рынке в прошлом году, полагает компания.
Доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение повысились на 25% и достигли 16,8 млрд рублей. Рост обеспечили доходы от дистрибуции тематических каналов и дистрибуции контента в цифровой среде. Также на рост доходов по этой статье влияет частичное восстановление кинопроката, который был ограничен в 2020 году в связи с эпидемиологической ситуацией.
Положительный операционный и финансовый результат был обусловлен эффективным управлением консолидированными расходами, увеличение которых не превышает рост доходов, отметила компания.
"Газпром-медиа холдинг" управляет 9 эфирными каналами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! Страна», 2х2, «Суббота!»), производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа») и спортивных каналов «ГПМ Матч». Фабрика контента «Газпром-медиа» представлена «Киностудией КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production и др. Также в портфель «Газпром-медиа» входят 10 радиостанций, кинодистрибьюторы («Централ Партнершип», «Белые ночи»), видеосервисы (Premier, Rutube), оператор спутникового ТВ «НТВ-Плюс», журналы, онлайн СМИ.
В 2020 году консолидированные доходы «Газпром-медиа холдинга» выросли на 1,1%.
Российский рекламный рынок, по данным АКАР, в прошлом году вырос на 22%, до 578 млрд рублей. В 2020 году рынок рекламы в стране сократился на 4%.
interfax.ru
Консолидированные доходы медиахолдинга в 2021 году выросли на 22%, до 121 млрд рублей, за счет увеличения рекламных доходов и доходов от продажи прав на аудио-видео воспроизведение, говорится в сообщении компании.
Рекламные доходы увеличились на 25%, до 90,7 млрд рублей. Рост опередил темпы российского рынка рекламы, который, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2021 году увеличился на 22%, отметила компания. Существенный вклад в динамику рекламных доходов внесли эфирные телеканалы «Газпром-медиа», тематические телеканалы «Ред Медиа» и спортивные каналы «ГПМ Матч». Также на динамику выручки положительно повлиял двукратный рост доходов от продажи рекламы в цифровой среде.
В целом рост рекламных доходов был обусловлен восстановлением деловой активности на рекламном рынке в прошлом году, полагает компания.
Доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение повысились на 25% и достигли 16,8 млрд рублей. Рост обеспечили доходы от дистрибуции тематических каналов и дистрибуции контента в цифровой среде. Также на рост доходов по этой статье влияет частичное восстановление кинопроката, который был ограничен в 2020 году в связи с эпидемиологической ситуацией.
Положительный операционный и финансовый результат был обусловлен эффективным управлением консолидированными расходами, увеличение которых не превышает рост доходов, отметила компания.
"Газпром-медиа холдинг" управляет 9 эфирными каналами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! Страна», 2х2, «Суббота!»), производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа») и спортивных каналов «ГПМ Матч». Фабрика контента «Газпром-медиа» представлена «Киностудией КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production и др. Также в портфель «Газпром-медиа» входят 10 радиостанций, кинодистрибьюторы («Централ Партнершип», «Белые ночи»), видеосервисы (Premier, Rutube), оператор спутникового ТВ «НТВ-Плюс», журналы, онлайн СМИ.
В 2020 году консолидированные доходы «Газпром-медиа холдинга» выросли на 1,1%.
Российский рекламный рынок, по данным АКАР, в прошлом году вырос на 22%, до 578 млрд рублей. В 2020 году рынок рекламы в стране сократился на 4%.
interfax.ru
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |