4 апреля, 2023 (580 дней 11 часов назад)
Триколор и Академия цифровых технологий провели для школьников хакатон, посвященный развитию онлайн-кинотеатров в молодежной среде. Мероприятие стало завершением большого проекта #НЕСЛОЖНО, где оператор выступил партнером трека «Медиа». Лекции, мастер-классы и экскурсии, которые провел за это время Триколор, помогли участникам разобраться в устройстве digital-сервисов и связанных с ними профессий.
Хакатон прошел 31 марта на площадке Академии цифровых технологий в Санкт-Петербурге. Перед участниками стояла задача разработать модель онлайн-кинотеатра для аудитории от 12 до 25 лет.
«Исследования показывают, что наибольшей популярностью онлайн-кинотеатры пользуются у людей в возрасте от 25 до 34 лет. При этом в России на текущий момент не существует площадки, ориентированной на более молодую аудиторию. Для нас было очень важно и интересно услышать идеи именно этой целевой группы, и мы действительно получили множество инсайтов и потенциальных бизнес-идей», — комментирует директор по развитию онлайн-кинотеатра Триколора Алексей Липилин.
Оф.инф.
Каждой из семи команд предстояло описать модель идеального кинотеатра для молодежи по следующим критериям: целевая аудитория, брендинг, структура и контентное и функциональное наполнение, а также, в качестве домашнего задания, проанализировать конкурентное окружение.
«Мы рады дать школьникам возможность развивать свои навыки в области технологий, маркетинга, коммуникаций и бизнес-анализа, а также привнести свои идеи в телеком- индустрию. Хакатон дал им возможность увидеть, как они могут применять свои знания на практике, и сделать вклад в развитие онлайн-кинотеатров, которые являются важной частью молодежной культуры», — говорит коммерческий директор Триколора Олег Стручковский.
Команды представили свои проекты жюри, которое включало в себя представителей ведущих вузов Санкт-Петербурга, топ-менеджеров и экспертов Триколора, среди которых директор по развитию онлайн-кинотеатра Алексей Липилин и коммерческий директор Олег Стручковский, а также представителя Академии цифровых технологий — Анастасию Прохорову, заместителя директора по учебно-воспитательной части. Эксперты отметили высокий уровень креативности и бизнес-проработки проектов. Так, например, конкурсанты предложили интегрировать в качестве новых функциональных возможностей подборку контента под настроение, сервис обмена мнениями о просмотренных фильмах и расширить библиотекуаниме-контента. Победителем конкурса по общему количеству баллов стала команда Grapeteam. Эксперты также отметили у участников глубокое погружение в задачу и сильную презентацию.
«Очень важно предоставить школьникам площадку для проб в различных профессиях. В Петербурге подростки могут сделать это в Академии цифровых технологий, участвуя в проекте #НЕСЛОЖНО. Профориентация происходит в тесном сотрудничестве с крупными компаниями-партнерами, благодаря чему становится более эффективной. Это доказывает результат итогового хакатона для участников трека «Медиа». Команды полностью погрузились в телеком-отрасль, изучили работу онлайн-кинотеатров изнутри и смогли разработать собственные полноценные проекты. Взаимодействие Академии и Триколора позволяет школьникам очень близко соприкоснуться с профессиональной средой и понять, какая специальность им интересна», — считает заместитель директора по учебно-воспитательной работе Академии цифровых технологий Анастасия Прохорова.
Оф.инф.
Хакатон прошел 31 марта на площадке Академии цифровых технологий в Санкт-Петербурге. Перед участниками стояла задача разработать модель онлайн-кинотеатра для аудитории от 12 до 25 лет.
«Исследования показывают, что наибольшей популярностью онлайн-кинотеатры пользуются у людей в возрасте от 25 до 34 лет. При этом в России на текущий момент не существует площадки, ориентированной на более молодую аудиторию. Для нас было очень важно и интересно услышать идеи именно этой целевой группы, и мы действительно получили множество инсайтов и потенциальных бизнес-идей», — комментирует директор по развитию онлайн-кинотеатра Триколора Алексей Липилин.
Оф.инф.
Каждой из семи команд предстояло описать модель идеального кинотеатра для молодежи по следующим критериям: целевая аудитория, брендинг, структура и контентное и функциональное наполнение, а также, в качестве домашнего задания, проанализировать конкурентное окружение.
«Мы рады дать школьникам возможность развивать свои навыки в области технологий, маркетинга, коммуникаций и бизнес-анализа, а также привнести свои идеи в телеком- индустрию. Хакатон дал им возможность увидеть, как они могут применять свои знания на практике, и сделать вклад в развитие онлайн-кинотеатров, которые являются важной частью молодежной культуры», — говорит коммерческий директор Триколора Олег Стручковский.
Команды представили свои проекты жюри, которое включало в себя представителей ведущих вузов Санкт-Петербурга, топ-менеджеров и экспертов Триколора, среди которых директор по развитию онлайн-кинотеатра Алексей Липилин и коммерческий директор Олег Стручковский, а также представителя Академии цифровых технологий — Анастасию Прохорову, заместителя директора по учебно-воспитательной части. Эксперты отметили высокий уровень креативности и бизнес-проработки проектов. Так, например, конкурсанты предложили интегрировать в качестве новых функциональных возможностей подборку контента под настроение, сервис обмена мнениями о просмотренных фильмах и расширить библиотекуаниме-контента. Победителем конкурса по общему количеству баллов стала команда Grapeteam. Эксперты также отметили у участников глубокое погружение в задачу и сильную презентацию.
«Очень важно предоставить школьникам площадку для проб в различных профессиях. В Петербурге подростки могут сделать это в Академии цифровых технологий, участвуя в проекте #НЕСЛОЖНО. Профориентация происходит в тесном сотрудничестве с крупными компаниями-партнерами, благодаря чему становится более эффективной. Это доказывает результат итогового хакатона для участников трека «Медиа». Команды полностью погрузились в телеком-отрасль, изучили работу онлайн-кинотеатров изнутри и смогли разработать собственные полноценные проекты. Взаимодействие Академии и Триколора позволяет школьникам очень близко соприкоснуться с профессиональной средой и понять, какая специальность им интересна», — считает заместитель директора по учебно-воспитательной работе Академии цифровых технологий Анастасия Прохорова.
Оф.инф.