9 марта, 2023 (618 дней 10 часов назад)
Продолжается давняя борьба между стриминговыми гигантами и линейными телекомпаниями Европы. Напомним, что согласно требованиям последних, такие компании, как Netflix и другие, из-за своей большой популярности генерируют огромный трафик в интернете на территории в Европе, но за который не платят, так как зарегистрированы в США. Поэтому вещательные европейские компании обратились к Европейской комиссии с просьбой продумать возможный налог для больших американских компаний.
С неожиданным заявлением на Всемирном мобильном конгрессе 2023 года выступил со-генеральный директор Netflix Грег Питерс, заявив, что вскоре линейные вещатели будут генерировать даже больше трафика, чем стриминговые сервисы сегодня. Также Питерс предположил, что любой налог на развлекательные компании может ударить по инвестициям в контент.
Присоединяясь к Тьерри Бретону, комиссару по внутреннему рынку, Питерс согласился с тем, что «решение не должно быть выбором между телекоммуникационными компаниями и стриминговыми компаниями».
«Этот налог будет иметь неблагоприятные последствия, сократив инвестиции в контент, что нанесет ущерб творческому сообществу, снизит привлекательность более дорогих пакетов широкополосной связи и, в конечном счете, нанесёт ущерб потребителям. Интернет-провайдеры утверждают, что эти налоги будут применяться только к Netflix. Но это неизбежно изменится со временем, когда вещатели перейдут от линейного вещания к потоковому».
Питерс утверждал, что по мере перехода вещательных компаний от линейного вещания к потоковому они также будут генерировать значительный интернет-трафик. «даже больше, чем сегодняшние стримеры, исходя из текущего масштаба их аудитории. Клиенты широкополосной связи, которые способствуют такому увеличению использования, уже платят за развитие сети за счет своей абонентской платы».
signalmedia.ru
С неожиданным заявлением на Всемирном мобильном конгрессе 2023 года выступил со-генеральный директор Netflix Грег Питерс, заявив, что вскоре линейные вещатели будут генерировать даже больше трафика, чем стриминговые сервисы сегодня. Также Питерс предположил, что любой налог на развлекательные компании может ударить по инвестициям в контент.
Присоединяясь к Тьерри Бретону, комиссару по внутреннему рынку, Питерс согласился с тем, что «решение не должно быть выбором между телекоммуникационными компаниями и стриминговыми компаниями».
«Этот налог будет иметь неблагоприятные последствия, сократив инвестиции в контент, что нанесет ущерб творческому сообществу, снизит привлекательность более дорогих пакетов широкополосной связи и, в конечном счете, нанесёт ущерб потребителям. Интернет-провайдеры утверждают, что эти налоги будут применяться только к Netflix. Но это неизбежно изменится со временем, когда вещатели перейдут от линейного вещания к потоковому».
Питерс утверждал, что по мере перехода вещательных компаний от линейного вещания к потоковому они также будут генерировать значительный интернет-трафик. «даже больше, чем сегодняшние стримеры, исходя из текущего масштаба их аудитории. Клиенты широкополосной связи, которые способствуют такому увеличению использования, уже платят за развитие сети за счет своей абонентской платы».
signalmedia.ru