18 декабря, 2021 (1022 дня назад)
Некоторые крупные магазины, а точнее не просто магазины, а торговые комплексы (ТК), представляют собой не только крупные площадки для продажи расширенного ассортимента товаров. Например, одна крупная торговая сеть в России делала настоящий полноценный телеканал под свом брендом. Но телеканал это вещь весьма затратная. Поэтому некоторые компании идут над созданием полноценного портала в интернете, рассказывающего не только о торговой площадке и её ассортименте, но и дающие полезную информаци для покупателей.
Например, на ресурсе ТК «Ланской» в СПб это реализовано в виде познавательных видеороликов от брендов, представленных в ТК (торговом комплексе). Благо, рассказать есть о чём, потому что ассортимент товаров для ремонта и обустройства дома здесь довольно приличный. В списке видео можно увидеть подробные видео про освещение, про зеркала, про обои и так далее.
Но видео могут не все смотреть, поэтому на ресурсе можно увидеть подробные фотоподборки о различных мероприятиях, которые регулярно проводятся в ТК, а также посмотреть их афишу.
Для более въедливых посетителей здесь есть обширный раздел статей, регулярно полполнябщийся. Так в декабре были размещены статьи по темам «Минусы и плюсы переезда в загородный дом», «Какой потолок лучше натяжной или из гипсокартона?», «7 трендов из кухни», «Какой фундамент лучше ленточный или свайно-винтовой?»… И это только часть публикаций за декабрь.
Большой ассортимент товара иногда вводят покупателей в растерянность и он долго не может выбрать из него то, что ему нужно. Не говоря уже о том, как правильно применить приобретённые материалы или товары. В этом случае требуется помощь дизайнера, который подскажет как правильно распорядиться имеющимся бюджетом и распланирует весь цикл ремонта. Для таких целей на официальном сайте ТК «Ланской» имеется список и контактные данные различных специалистов в этой области и представлены примеры дизайнерских решений.
Наверное, один из самых солидных разделов сайта это список брендов, которые представлены в торговом комплексе (ТК). Здесь можно узнать не только о торговых марках, но и подробную информацию о фирмах, которые их представляют. На изучение раздела можно потратить значительное время, проведя его с пользой для себя. узнав дополнительную информацию о товаре под тем или иным брендом.
Наверное, за созданием подобных ресурсов и лежит будущее торговых площадок в интернете когда рекламный и полезный познавательный контент находятся в одном месте.
Например, на ресурсе ТК «Ланской» в СПб это реализовано в виде познавательных видеороликов от брендов, представленных в ТК (торговом комплексе). Благо, рассказать есть о чём, потому что ассортимент товаров для ремонта и обустройства дома здесь довольно приличный. В списке видео можно увидеть подробные видео про освещение, про зеркала, про обои и так далее.
Но видео могут не все смотреть, поэтому на ресурсе можно увидеть подробные фотоподборки о различных мероприятиях, которые регулярно проводятся в ТК, а также посмотреть их афишу.
Для более въедливых посетителей здесь есть обширный раздел статей, регулярно полполнябщийся. Так в декабре были размещены статьи по темам «Минусы и плюсы переезда в загородный дом», «Какой потолок лучше натяжной или из гипсокартона?», «7 трендов из кухни», «Какой фундамент лучше ленточный или свайно-винтовой?»… И это только часть публикаций за декабрь.
Большой ассортимент товара иногда вводят покупателей в растерянность и он долго не может выбрать из него то, что ему нужно. Не говоря уже о том, как правильно применить приобретённые материалы или товары. В этом случае требуется помощь дизайнера, который подскажет как правильно распорядиться имеющимся бюджетом и распланирует весь цикл ремонта. Для таких целей на официальном сайте ТК «Ланской» имеется список и контактные данные различных специалистов в этой области и представлены примеры дизайнерских решений.
Наверное, один из самых солидных разделов сайта это список брендов, которые представлены в торговом комплексе (ТК). Здесь можно узнать не только о торговых марках, но и подробную информацию о фирмах, которые их представляют. На изучение раздела можно потратить значительное время, проведя его с пользой для себя. узнав дополнительную информацию о товаре под тем или иным брендом.
Наверное, за созданием подобных ресурсов и лежит будущее торговых площадок в интернете когда рекламный и полезный познавательный контент находятся в одном месте.
Рубрика: Другие новости |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |