7 сентября, 2021 (1170 дней 9 часов назад)
Несмотря на то, что статистики наблюдают в последнее время некоторое увеличение количества рекламы на классических телеканалах, нет никаких сомнений что будущее развития рекламы находится в интернете. Ведь аудитория мировой сети продолжает с каждым днём увеличиваться, чего нельзя сказать о телевидении, где количество зрителей продолжает снижаться. Особенно тревожные цифры для телевещателей показывает молодое поколение, многие представители которого просто не смотрят телевизор. А иногда и вовсе его не имеют. Как рекламодателю «достучаться» до такой аудитории?
В мировой сети существуют компании, которые занимаются решением данной проблемы (например, agarty.kz). Вся их работа направлена на то, чтобы выполнить задачи рекламодателя в мировой сети.
На что следует обратить внимание при заказе рекламной компании в сети интернет? Реклама в сети интернет — чуть ли не единственный вид рекламы, где результат кампании может быть спрогнозирован еще до ее начала. Именно рекламное агенство может заранее просчитать варианты отдачи от рекламы и от её различных вариантов.
Если рекламу, которая размещается на телевидении практически невозможно изменить, если отдача от неё оказывается ниже прогнозируемой, то в случае с мировой сетью рекламные компании легко и гибко корректируются. Вполне возможно, что направленность может быть существенно переориентирована в ходе размещения.
Всё дело в том, что в случае с телерекламой очень проблемно получить статистические данные «отклика» пользователя (телезрителя) на тот или иной рекламный ролик или сообщение. В случае же с размещением в электронной мировой сети, статистические данные могут быть получены если не мгновенно, то с небольшой, но некритической задержкой. Обычно уже с первых дней действия рекламной компании становится понятно «выстрелил» или нет рекламный посыл и какова реакция обыкновенного пользователя.
Наверное, одним из главных преимуществ размещения рекламы в мировой сети является её многообразие. Если на телевидении всё ограничивается показом стандартного рекламного ролика, упоминанием спонсорства или существует возможность скрытой рекламы, то варианты для размещения в мировой паутине самые разнообразные контекстная реклама, social media marketing и реклама в социальных сетях, видеомаркетинг, медийное размещение, email маркетинг и рассылки в мессенджерах, мобильный маркетинг, размещение на торговых площадках Яндекс.Маркет и Google Products и многие другие каналы привлечения посетителей.
Наконец, при размещении в интернете проще попасть в целевую аудиторию рекламодателя. Ведь она регулярно посещает те площадки, которые её интересны. А в случае с телевизором она может просто забыть включить телевизор, таким образом пропустив свою передачу. При рекламной компании в интернете это исключено, потому что пользователь может зайти на ресурс и потребить контент в любое удобное для него время.
В мировой сети существуют компании, которые занимаются решением данной проблемы (например, agarty.kz). Вся их работа направлена на то, чтобы выполнить задачи рекламодателя в мировой сети.
На что следует обратить внимание при заказе рекламной компании в сети интернет? Реклама в сети интернет — чуть ли не единственный вид рекламы, где результат кампании может быть спрогнозирован еще до ее начала. Именно рекламное агенство может заранее просчитать варианты отдачи от рекламы и от её различных вариантов.
Если рекламу, которая размещается на телевидении практически невозможно изменить, если отдача от неё оказывается ниже прогнозируемой, то в случае с мировой сетью рекламные компании легко и гибко корректируются. Вполне возможно, что направленность может быть существенно переориентирована в ходе размещения.
Всё дело в том, что в случае с телерекламой очень проблемно получить статистические данные «отклика» пользователя (телезрителя) на тот или иной рекламный ролик или сообщение. В случае же с размещением в электронной мировой сети, статистические данные могут быть получены если не мгновенно, то с небольшой, но некритической задержкой. Обычно уже с первых дней действия рекламной компании становится понятно «выстрелил» или нет рекламный посыл и какова реакция обыкновенного пользователя.
Наверное, одним из главных преимуществ размещения рекламы в мировой сети является её многообразие. Если на телевидении всё ограничивается показом стандартного рекламного ролика, упоминанием спонсорства или существует возможность скрытой рекламы, то варианты для размещения в мировой паутине самые разнообразные контекстная реклама, social media marketing и реклама в социальных сетях, видеомаркетинг, медийное размещение, email маркетинг и рассылки в мессенджерах, мобильный маркетинг, размещение на торговых площадках Яндекс.Маркет и Google Products и многие другие каналы привлечения посетителей.
Наконец, при размещении в интернете проще попасть в целевую аудиторию рекламодателя. Ведь она регулярно посещает те площадки, которые её интересны. А в случае с телевизором она может просто забыть включить телевизор, таким образом пропустив свою передачу. При рекламной компании в интернете это исключено, потому что пользователь может зайти на ресурс и потребить контент в любое удобное для него время.