12 декабря, 2018 (2155 дней 11 часов назад)
ГК «Орион» вводит новый сервис для телевещателей Hybrid Broadcast Broadband TV (HbbTV), предназначенный для передачи дополнительного контента и интерактивных сервисов на экраны Smart TV поверх телевизионного сигнала. Сервис направлен на расширение аудитории телеканалов, повышение телесмотрения, создание новых возможностей для рекламодателей.
HbbTV – новый для российского медиа рынка инструмент расширения и монетизации телевизионной аудитории. Он представляет собой международный стандарт передачи дополнительного контента, интерактивных сервисов для телевизоров Smart поверх основного телевизионного контента. Возможная область применения как в цифровых эфирных сетях, так и в сетях операторов кабельного, спутникового и IPTV.
Благодаря HbbTV для пользователя исчезает грань между линейным и нелинейным телесмотрением. Переход от опции к опции происходит внутри интерактивного телегида, осуществляющего навигацию по проектам и телеканалам вещателя.
Применение HbbTV позволяет телевещателю расширить аудиторию телеканала, увеличить время удержания зрителя на экране за счет интерактивного взаимодействия с аудиторией, развивать продажи OTT. Рекламодателям телеканала могут быть предложены новые возможности: технология позволяет связывать рекламное сообщение бренда с происходящим на экране и/или предлагать покупателю заполнить заявку/анкету непосредственно в момент просмотра, указав свои данные при помощи пульта. Предлагаемое «Орионом» решение также включает исследовательский потенциал, предоставляя вещателю возможность собирать данные о телесмотрении и профиле телезрителя.
Внедряя сервис на технологической платформе «Ориона», заказчик экономит на затратах на оборудование и программное обеспечение.
HbbTV используют сегодня более 300 телеканалов в 35 странах, 44 млн устройств в мире подключено к данному сервису. В России HbbTV применяют для работы с аудиторией лишь два телеканала «Первый» (проекты «Голос», «Давай поженимся», «Кто хочет стать миллионером» и др.) и «Матч ТВ» (Чемпионат мира по футболу 2018). На территории РФ зафиксировано более 1,2 млн устройств, совместимых с HbbTV[1]. Аналитики прогнозируют, что ожидаемое включение функции HbbTV в Smart TV всех производителей, представленных в России, позволит увеличить аудиторию сервиса в разы. Текущий потенциал рынка оценивается в 16, 4 млн штук[2]
«Рост интереса со стороны федеральных телеканалов к использованию сервисов HbbTV, растущие объемы продаж SMART TV в России, расширение круга производителей телевизоров, заинтересованных включить сервис в свои модели позволяет рассчитывать на высокий потенциал данного сегмента. Развитие этого направления особенно актуально на фоне острой потребности операторов платного телевидения в новых инструментах работы с действующей абонентской базой» прокомментировал запуск нового продукта Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский.
Пресс-релиз ГК «Орион»
HbbTV – новый для российского медиа рынка инструмент расширения и монетизации телевизионной аудитории. Он представляет собой международный стандарт передачи дополнительного контента, интерактивных сервисов для телевизоров Smart поверх основного телевизионного контента. Возможная область применения как в цифровых эфирных сетях, так и в сетях операторов кабельного, спутникового и IPTV.
Благодаря HbbTV для пользователя исчезает грань между линейным и нелинейным телесмотрением. Переход от опции к опции происходит внутри интерактивного телегида, осуществляющего навигацию по проектам и телеканалам вещателя.
Применение HbbTV позволяет телевещателю расширить аудиторию телеканала, увеличить время удержания зрителя на экране за счет интерактивного взаимодействия с аудиторией, развивать продажи OTT. Рекламодателям телеканала могут быть предложены новые возможности: технология позволяет связывать рекламное сообщение бренда с происходящим на экране и/или предлагать покупателю заполнить заявку/анкету непосредственно в момент просмотра, указав свои данные при помощи пульта. Предлагаемое «Орионом» решение также включает исследовательский потенциал, предоставляя вещателю возможность собирать данные о телесмотрении и профиле телезрителя.
Внедряя сервис на технологической платформе «Ориона», заказчик экономит на затратах на оборудование и программное обеспечение.
HbbTV используют сегодня более 300 телеканалов в 35 странах, 44 млн устройств в мире подключено к данному сервису. В России HbbTV применяют для работы с аудиторией лишь два телеканала «Первый» (проекты «Голос», «Давай поженимся», «Кто хочет стать миллионером» и др.) и «Матч ТВ» (Чемпионат мира по футболу 2018). На территории РФ зафиксировано более 1,2 млн устройств, совместимых с HbbTV[1]. Аналитики прогнозируют, что ожидаемое включение функции HbbTV в Smart TV всех производителей, представленных в России, позволит увеличить аудиторию сервиса в разы. Текущий потенциал рынка оценивается в 16, 4 млн штук[2]
«Рост интереса со стороны федеральных телеканалов к использованию сервисов HbbTV, растущие объемы продаж SMART TV в России, расширение круга производителей телевизоров, заинтересованных включить сервис в свои модели позволяет рассчитывать на высокий потенциал данного сегмента. Развитие этого направления особенно актуально на фоне острой потребности операторов платного телевидения в новых инструментах работы с действующей абонентской базой» прокомментировал запуск нового продукта Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский.
Пресс-релиз ГК «Орион»
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |