3 мая, 2016 (3107 дней 22 часа назад)
ОАО «НТВ-Плюс» открыло центр продаж и обслуживания абонентов в Нижнем Новгороде. Для компании это пилотный проект, но в дальнейшем она намерена открывать такие центры и в других регионах. В центре продаж и обслуживания можно как приобрести необходимое оборудование для подключения спутникового ТВ, так и оплатить услуги оператора или получить консультацию. Значение программы по открытию таких центров возрастает и в связи с переходом «НТВ-Плюс» с 1 июля 2016 г. с вещания в формате MPEG-2 на MPEG-4, поскольку компания запустила программу по обмену абонентского оборудования.
Как рассказал корреспонденту ComNews представитель компании, центр продаж и обслуживания абонентов в Нижнем Новгороде начал работу с 27 апреля, таким образом компания следует стратегии регионального развития. Партнерские региональные центры, а также центры обслуживания абонентов «НТВ-Плюс» есть в 65 городах. Однако точка продаж в Нижнем Новгороде это первый центр такого формата за пределами Москвы, специализирующийся исключительно на абонентском обслуживании. В новом центре продаж и обслуживания абонентов в Нижнем Новгороде можно будет приобрести необходимое оборудование для подключения спутникового телевидения, получить карту доступа, оплатить услуги «НТВ-Плюс», зарегистрировать абонентский договор, получить консультации для физических и юридических лиц по текущим и новым предложениям и акциям.
"Это пилотный проект. Мы считаем, что при нынешней конъюнктуре создавать сразу несколько таких центров было бы преждевременно. Мы хотим обозначить присутствие компании и посмотреть, как рынок на это отреагирует. То, что мы делаем, определяется экономической целесообразностью и интересами развития бизнеса", рассказал генеральный директор «НТВ-Плюс» Михаил Демин.
В дальнейшем компания продолжит расширять региональное присутствие. «НТВ-Плюс» планирует как открывать центры продаж, так и развивать партнерскую сеть. За 2015 г. «НТВ-Плюс» увеличила партнерскую сеть в два раза. Напомним, в июне 2014 г. «НТВ-Плюс» объявила о создании новой системы дистрибуции. «Перед компанией стояла задача обеспечить, с одной стороны, прозрачность закупок, а с другой прозрачность системы реализации. В целом процесс завершен. Сегодня у нас 83 региональных склада, 65 региональных центров, шесть собственных филиалов и несколько центров продаж и обслуживания абонентов», говорит Михаил Демин.
Региональные центры и филиалы «НТВ-Плюс», помимо работы с установщиками, предлагают абонентам и покупателям дополнительные услуги по сервисному и абонентскому обслуживанию, а также специальные программы для абонентов. «Продвижение специальных программ становится особенно важным в момент реализации таких масштабных проектов, как полный отказ от устаревшего формата MPEG-2 и переход на распространение каналов в формате MPEG-4. Значение региональных центров, собственных филиалов, центров продаж и обслуживания абонентов в таких ситуациях заметно возрастает», подчеркнул Михаил Демин.
С 1 июля 2016 г. «НТВ-Плюс» планирует прекратить вещание в формате MPEG-2. Для этого компания запустила программу по обмену абонентского оборудования. «Мы предлагаем пользователю два варианта приобретения нового оборудования ресиверов или модулей условного доступа CI+CAM: либо купить в рассрочку с выплатой в течение 24 месяцев равными долями без удорожания, либо оплатить оборудование сразу, но по сниженной цене, и получить на специальный счет бонусные баллы, которые затем можно использовать для оплаты услуг НТВ-Плюс, уточнил Михаил Демин. Стоимость CAM-модуля составляет 2690 руб., цена ресивера 4990 руб.
По состоянию на апрель, оборудование MPEG-2 осталось не более чем у 20% абонентов компании. Как отметил глава НТВ-Плюс, замена идет по графику. 20-21 апреля 2016 г. в Петербурге состоялась VIII Партнерская конференция НТВ-Плюс. На нее собралось более 150 дилеров это дилеры, представители региональных центров, региональных складов со всей страны. Они получили обратную связь от рынка по итогам развития партнерской сети и программы замены оборудования.
Зрителями НТВ-Плюс является более 3 млн человек. По словам Михаила Демина, текущая абонентская база оператора 1,25 млн. Это количество действующих контрактов, включая как частных, так и юридических лиц, пояснил он. Среднемесячный ARPU оператора около 400 руб.
Программу обмена оборудования ведет и НАО Национальная спутниковая компания (бренд Триколор ТВ). Мы довольны тем, как идет обмен. По данным на декабрь 2015 г., с начала программы в ней участвовало уже более 2 млн абонентов, рассказала пресс-секретарь оператора Анастасия Соколовская. C начала 2016 г. на обмены устаревшего оборудования в формате MPEG-2 приходится 75% от общего числа обменов.
Как пояснила Анастасия Соколовская, Триколор ТВ планирует полностью отказаться от вещания в устаревшем формате MPEG-2 в 2017 г. Это позволит увеличить количество и качество телеканалов, в том числе высокой и сверхвысокой четкости, добавила она.
Заместитель генерального директора ГК Орион Сергей Ставропольцев рассказал, что оператор реализует программу обмена оборудования второй год подряд с привлечением партнеров-установщиков по всей России. В 2016 г. для увеличения количества обменов компания ввела оплату за оборудование в рассрочку. В I квартале 2016 г. оператор провел ряд акций, чтобы увеличить существующую динамику обменов. О результатах программы обмена Орион обещает рассказать во втором полугодии. В настоящее время компания не рассматривает возможность прекратить вещание в формате MPEG-2, подчеркнул он. Но все новые каналы, которые поднимаются на спутники, транслируются в формате MPEG-4.
Компании уделяют внимание и развитию партнерской сети. Федеральная розничная сеть Триколор ТВ начала работу в августе 2015 г. (см. новость ComNews от 8 августа 2015 г.). К концу I квартала 2016 г. число центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов достигло 240 точек более чем в 200 городах страны. Через фирменную сеть осуществляется около трети всех обменов устаревшего спутникового оборудования на приемники нового поколения. Всего Триколор ТВ работает более чем с 4 тыс. дилеров по всей стране.
»Орион" в июле 2015 г. завершил формирование филиальной дилерской сети. Филиалы этого оператора расположены в 28 крупных городах страны. На 2015 г. у «Ориона» было порядка 5 тыс. партнеров-установщиков во всех регионах России.
comnews.ru
Как рассказал корреспонденту ComNews представитель компании, центр продаж и обслуживания абонентов в Нижнем Новгороде начал работу с 27 апреля, таким образом компания следует стратегии регионального развития. Партнерские региональные центры, а также центры обслуживания абонентов «НТВ-Плюс» есть в 65 городах. Однако точка продаж в Нижнем Новгороде это первый центр такого формата за пределами Москвы, специализирующийся исключительно на абонентском обслуживании. В новом центре продаж и обслуживания абонентов в Нижнем Новгороде можно будет приобрести необходимое оборудование для подключения спутникового телевидения, получить карту доступа, оплатить услуги «НТВ-Плюс», зарегистрировать абонентский договор, получить консультации для физических и юридических лиц по текущим и новым предложениям и акциям.
"Это пилотный проект. Мы считаем, что при нынешней конъюнктуре создавать сразу несколько таких центров было бы преждевременно. Мы хотим обозначить присутствие компании и посмотреть, как рынок на это отреагирует. То, что мы делаем, определяется экономической целесообразностью и интересами развития бизнеса", рассказал генеральный директор «НТВ-Плюс» Михаил Демин.
В дальнейшем компания продолжит расширять региональное присутствие. «НТВ-Плюс» планирует как открывать центры продаж, так и развивать партнерскую сеть. За 2015 г. «НТВ-Плюс» увеличила партнерскую сеть в два раза. Напомним, в июне 2014 г. «НТВ-Плюс» объявила о создании новой системы дистрибуции. «Перед компанией стояла задача обеспечить, с одной стороны, прозрачность закупок, а с другой прозрачность системы реализации. В целом процесс завершен. Сегодня у нас 83 региональных склада, 65 региональных центров, шесть собственных филиалов и несколько центров продаж и обслуживания абонентов», говорит Михаил Демин.
Региональные центры и филиалы «НТВ-Плюс», помимо работы с установщиками, предлагают абонентам и покупателям дополнительные услуги по сервисному и абонентскому обслуживанию, а также специальные программы для абонентов. «Продвижение специальных программ становится особенно важным в момент реализации таких масштабных проектов, как полный отказ от устаревшего формата MPEG-2 и переход на распространение каналов в формате MPEG-4. Значение региональных центров, собственных филиалов, центров продаж и обслуживания абонентов в таких ситуациях заметно возрастает», подчеркнул Михаил Демин.
С 1 июля 2016 г. «НТВ-Плюс» планирует прекратить вещание в формате MPEG-2. Для этого компания запустила программу по обмену абонентского оборудования. «Мы предлагаем пользователю два варианта приобретения нового оборудования ресиверов или модулей условного доступа CI+CAM: либо купить в рассрочку с выплатой в течение 24 месяцев равными долями без удорожания, либо оплатить оборудование сразу, но по сниженной цене, и получить на специальный счет бонусные баллы, которые затем можно использовать для оплаты услуг НТВ-Плюс, уточнил Михаил Демин. Стоимость CAM-модуля составляет 2690 руб., цена ресивера 4990 руб.
По состоянию на апрель, оборудование MPEG-2 осталось не более чем у 20% абонентов компании. Как отметил глава НТВ-Плюс, замена идет по графику. 20-21 апреля 2016 г. в Петербурге состоялась VIII Партнерская конференция НТВ-Плюс. На нее собралось более 150 дилеров это дилеры, представители региональных центров, региональных складов со всей страны. Они получили обратную связь от рынка по итогам развития партнерской сети и программы замены оборудования.
Зрителями НТВ-Плюс является более 3 млн человек. По словам Михаила Демина, текущая абонентская база оператора 1,25 млн. Это количество действующих контрактов, включая как частных, так и юридических лиц, пояснил он. Среднемесячный ARPU оператора около 400 руб.
Программу обмена оборудования ведет и НАО Национальная спутниковая компания (бренд Триколор ТВ). Мы довольны тем, как идет обмен. По данным на декабрь 2015 г., с начала программы в ней участвовало уже более 2 млн абонентов, рассказала пресс-секретарь оператора Анастасия Соколовская. C начала 2016 г. на обмены устаревшего оборудования в формате MPEG-2 приходится 75% от общего числа обменов.
Как пояснила Анастасия Соколовская, Триколор ТВ планирует полностью отказаться от вещания в устаревшем формате MPEG-2 в 2017 г. Это позволит увеличить количество и качество телеканалов, в том числе высокой и сверхвысокой четкости, добавила она.
Заместитель генерального директора ГК Орион Сергей Ставропольцев рассказал, что оператор реализует программу обмена оборудования второй год подряд с привлечением партнеров-установщиков по всей России. В 2016 г. для увеличения количества обменов компания ввела оплату за оборудование в рассрочку. В I квартале 2016 г. оператор провел ряд акций, чтобы увеличить существующую динамику обменов. О результатах программы обмена Орион обещает рассказать во втором полугодии. В настоящее время компания не рассматривает возможность прекратить вещание в формате MPEG-2, подчеркнул он. Но все новые каналы, которые поднимаются на спутники, транслируются в формате MPEG-4.
Компании уделяют внимание и развитию партнерской сети. Федеральная розничная сеть Триколор ТВ начала работу в августе 2015 г. (см. новость ComNews от 8 августа 2015 г.). К концу I квартала 2016 г. число центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов достигло 240 точек более чем в 200 городах страны. Через фирменную сеть осуществляется около трети всех обменов устаревшего спутникового оборудования на приемники нового поколения. Всего Триколор ТВ работает более чем с 4 тыс. дилеров по всей стране.
»Орион" в июле 2015 г. завершил формирование филиальной дилерской сети. Филиалы этого оператора расположены в 28 крупных городах страны. На 2015 г. у «Ориона» было порядка 5 тыс. партнеров-установщиков во всех регионах России.
comnews.ru
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |