25 марта, 2016 (3147 дней 4 часа назад)
Исследование, проведённое Ipsos Connect, установило, что платформа Yahlive является самым популярным спутниковым оператором среди говорящих на фарси зрителей на Ближнем Востоке и в странах Юго-Западной Азии. Об этом изданию Mediasat сообщили в компании Yahlive. Оператор вполне удовлетворен 88%-ным проникновением среди фарси-аудитории.
В отчёте подчёркивается тот факт, что компании Yahlive принадлежит не только наибольшая доля рынка спутникового вещания среди населения, говорящего на фарси, но также отмечается рост этой доли, что свидетельствует о лояльности пользователей к услугам компании.
Исследование показало, что, исходя из списка принимаемых каналов, доля Yahlive среди населения, говорящего на фарси, выросла с 20% до 34% с 2014 по 2015 год. Этот мощный рост нашёл дальнейшее отражение среди пользователей спутниковой связи, где доля Yahlive выросла за год с 27% до 49%.
Авторы исследования установили, что в Таджикистане в 2015 году число зрителей DTH, говорящих на фарси, превысило два миллиона, в то время как аудитория зрителей эксклюзивных эфирных сетей, вещающих на фарси, в Афганистане и ОАЭ достигло отметки в 8.94 миллиона. В общей сложности, число зрителей каналов на фарси, вещающих через DTH и эфирные сети, выросло с 2014 по 2015 примерно на 45% — с 26 до более 37 миллионов.
Исследование, проведённое в фокус-группе, состоящей из лиц в возрасте от 15 лет и выше, являющихся телезрителями (бесплатных и платных каналов, а также онлайн-ТВ), и смотрящих телевизор не менее трёх дней в неделю, выявило, что количество зрителей DTH-платформ, говорящих на фарси, в выбранном регионе увеличилось ошеломляюще – на целых 75% — с 16 миллионов в 2014 году до 28 миллионов в 2015.
Комментируя данные последнего исследования, COO Yahlive Аммар Баранбо отметил: «Yahlive с воодушевлением воспринимает колоссальный уровень удержания аудитории – 88% среди фарсиговорящих зрителей в Таджикистане, Афганистане, Курдистане и ОАЭ. Уровень лояльности к программам Yahlive является самым высоким в отрасли, и такие знаковые показатели прямо связаны с нашими попытками транслировать контент премиум-класса, который зритель желает видеть вновь и вновь. Надёжность нашей работы также свидетельствует в нашу пользу, помогая нам завоёвывать новых клиентов. На территориях, которые весьма ограничены в выборе наземных каналов, вещающих на фарси, спутниковые вещатели выполняют важную миссию по предоставлению разнообразного и качественного контента, и это та область, в которой Yahlive доказала свою особую эффективность и успешность».
Исследование, проведённое Ipsos Connect, показало, что 54% фарсиговорящих респондентов на вопрос о причинах выбора Yahlive в качестве спутникового провайдера, ответили, что это связано с возможностью широкого выбора программного контента.
В процессе проведения исследования Ipsos Connect использовала метод количественного анализа, а также компьютеризированных телефонных опросов (CATI). Для этого был составлен хорошо структурированный вопросник на фарси длительностью в 10 минут, и в итоге для последующего анализа было записано 1 201 успешно проведённое интервью.
Платформа Yahlive, главный офис которой расположен в городе Абу-Даби, Объединённые Арабские Эмираты, была запущена в 2011 году как совместное предприятие, организованное ведущим в мире спутниковым оператором SES и первым спутниковым оператором в ОАЭ – компанией Yahsat, которая полностью принадлежит Mubadala, одному из ведущих инвестиционных фондов эмирата Абу-Даби.
Yahlive – спутниковая вещательная компания, транслирующая подборку высококачественных телеканалов, адресованных самой различной аудитории. Компания Yahlive транслирует в Ku-диапазоне более 210 телеканалов, которые можно принимать на быстро растущих и динамичных рынках Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Европы. Помимо этого Yahlive может похвастаться наличием в своём предложении самой широкой в регионе подборки каналов, вещающих на фарси, а также предлагает наиболее востребованный контент широкого профиля для других общин, включая арабскую, курдскую, балканскую, северо-африканскую и афганскую.
Компания Yahlive транслирует сигнал своей платформы в стандартной и высокой чёткости с расположенного в орбитальной позиции 52.5° восточной долготы спутника Yahsat Y1A, мощность транспондеров которого позволяет принимать программы платформы на большей территории покрытия на тарелку диаметром 50 сантиметров.
Платформа была запущена в 2011 году как совместное предприятие, организованное ведущим в мире спутниковым оператором SES и первым спутниковым оператором в ОАЭ – компанией Yahsat, которая полностью принадлежит Mubadala, одному из ведущих инвестиционных фондов эмирата Абу-Даби.
mediasat.info
нашёл BAKILI
В отчёте подчёркивается тот факт, что компании Yahlive принадлежит не только наибольшая доля рынка спутникового вещания среди населения, говорящего на фарси, но также отмечается рост этой доли, что свидетельствует о лояльности пользователей к услугам компании.
Исследование показало, что, исходя из списка принимаемых каналов, доля Yahlive среди населения, говорящего на фарси, выросла с 20% до 34% с 2014 по 2015 год. Этот мощный рост нашёл дальнейшее отражение среди пользователей спутниковой связи, где доля Yahlive выросла за год с 27% до 49%.
Авторы исследования установили, что в Таджикистане в 2015 году число зрителей DTH, говорящих на фарси, превысило два миллиона, в то время как аудитория зрителей эксклюзивных эфирных сетей, вещающих на фарси, в Афганистане и ОАЭ достигло отметки в 8.94 миллиона. В общей сложности, число зрителей каналов на фарси, вещающих через DTH и эфирные сети, выросло с 2014 по 2015 примерно на 45% — с 26 до более 37 миллионов.
Исследование, проведённое в фокус-группе, состоящей из лиц в возрасте от 15 лет и выше, являющихся телезрителями (бесплатных и платных каналов, а также онлайн-ТВ), и смотрящих телевизор не менее трёх дней в неделю, выявило, что количество зрителей DTH-платформ, говорящих на фарси, в выбранном регионе увеличилось ошеломляюще – на целых 75% — с 16 миллионов в 2014 году до 28 миллионов в 2015.
Комментируя данные последнего исследования, COO Yahlive Аммар Баранбо отметил: «Yahlive с воодушевлением воспринимает колоссальный уровень удержания аудитории – 88% среди фарсиговорящих зрителей в Таджикистане, Афганистане, Курдистане и ОАЭ. Уровень лояльности к программам Yahlive является самым высоким в отрасли, и такие знаковые показатели прямо связаны с нашими попытками транслировать контент премиум-класса, который зритель желает видеть вновь и вновь. Надёжность нашей работы также свидетельствует в нашу пользу, помогая нам завоёвывать новых клиентов. На территориях, которые весьма ограничены в выборе наземных каналов, вещающих на фарси, спутниковые вещатели выполняют важную миссию по предоставлению разнообразного и качественного контента, и это та область, в которой Yahlive доказала свою особую эффективность и успешность».
Исследование, проведённое Ipsos Connect, показало, что 54% фарсиговорящих респондентов на вопрос о причинах выбора Yahlive в качестве спутникового провайдера, ответили, что это связано с возможностью широкого выбора программного контента.
В процессе проведения исследования Ipsos Connect использовала метод количественного анализа, а также компьютеризированных телефонных опросов (CATI). Для этого был составлен хорошо структурированный вопросник на фарси длительностью в 10 минут, и в итоге для последующего анализа было записано 1 201 успешно проведённое интервью.
Платформа Yahlive, главный офис которой расположен в городе Абу-Даби, Объединённые Арабские Эмираты, была запущена в 2011 году как совместное предприятие, организованное ведущим в мире спутниковым оператором SES и первым спутниковым оператором в ОАЭ – компанией Yahsat, которая полностью принадлежит Mubadala, одному из ведущих инвестиционных фондов эмирата Абу-Даби.
Yahlive – спутниковая вещательная компания, транслирующая подборку высококачественных телеканалов, адресованных самой различной аудитории. Компания Yahlive транслирует в Ku-диапазоне более 210 телеканалов, которые можно принимать на быстро растущих и динамичных рынках Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Европы. Помимо этого Yahlive может похвастаться наличием в своём предложении самой широкой в регионе подборки каналов, вещающих на фарси, а также предлагает наиболее востребованный контент широкого профиля для других общин, включая арабскую, курдскую, балканскую, северо-африканскую и афганскую.
Компания Yahlive транслирует сигнал своей платформы в стандартной и высокой чёткости с расположенного в орбитальной позиции 52.5° восточной долготы спутника Yahsat Y1A, мощность транспондеров которого позволяет принимать программы платформы на большей территории покрытия на тарелку диаметром 50 сантиметров.
Платформа была запущена в 2011 году как совместное предприятие, организованное ведущим в мире спутниковым оператором SES и первым спутниковым оператором в ОАЭ – компанией Yahsat, которая полностью принадлежит Mubadala, одному из ведущих инвестиционных фондов эмирата Абу-Даби.
mediasat.info
нашёл BAKILI
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |