23 января, 2016 (3209 дней 21 час назад)
Аудитория пяти крупнейших в России телеканалов в 2015 году снизилась или осталась без изменений, передает газета «Ведомости» 22 января. К крупнейшим телеканалам относятся «Первый канал», «Россия-1» (управляется госхолдингом ВГТРК), НТВ, ТНТ (ими управляет «Газпром-медиа») и СТС (холдинг CTC Media).
Доля «Первого канала», который все еще остается самым популярным, в его целевой аудитории (зрители 14-59 лет), по данным TNS, уменьшилась в 2015 г. на 1%, до 12,6%. Целевая доля СТС упала сильнее всего — на 1,9%, до 8%, и канал скатился по популярности с 5 на 6 позицию.
При этом совокупная доля трех крупнейших каналов («Первого», «России-1» и НТВ) упала за последние три года с 41 до 36,5%, а доля тематического телевидения выросла с 10,2 до 15,8%.
Меньше всего по доле потерял ТНТ — минус 0,4%, до 12,8%. Но, как отмечает директор по ТВ-исследованиям TNS Ксения Ачкасова, фактически аудитория ТНТ не снизилась, а просто не выросла.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Доля «Первого канала», который все еще остается самым популярным, в его целевой аудитории (зрители 14-59 лет), по данным TNS, уменьшилась в 2015 г. на 1%, до 12,6%. Целевая доля СТС упала сильнее всего — на 1,9%, до 8%, и канал скатился по популярности с 5 на 6 позицию.
При этом совокупная доля трех крупнейших каналов («Первого», «России-1» и НТВ) упала за последние три года с 41 до 36,5%, а доля тематического телевидения выросла с 10,2 до 15,8%.
Меньше всего по доле потерял ТНТ — минус 0,4%, до 12,8%. Но, как отмечает директор по ТВ-исследованиям TNS Ксения Ачкасова, фактически аудитория ТНТ не снизилась, а просто не выросла.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Рубрика: Телеканалы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |