28 сентября, 2022 (769 дней 10 часов назад)
Мероприятие проходило в Ташкенте с 21 по 24 сентября 2022 года. Это уже вторая постпандемийная и 16-я по счету конференция оператора. До этого «НТВ-Плюс» проводил подобное мероприятие в апреле 2021 года.
Как сообщает «Кабельщик», в этот раз ключевой темой конференции стала оптимизация бизнес-модели оператора в новых условиях. Специалисты «НТВ-Плюс» из дирекции продаж и департамента маркетинга рассказали о новых аспектах в программе вознаграждения, стоимости оборудования, действующих и планируемых акциях, возможных форматах рекламной поддержки и требованиях к оформлению торговых точек.
"Пандемия коронавируса стала триггером существенных изменений в отрасли платного телевидения, как в части производства контента, так и в части потребления. Точно так же еще в начале этого года никто бы не мог прогнозировать уход с российского рынка — неважно, по решению правообладателей или регулятора — части западных телеканалов и сокращение доли зарубежного контента в целом. Тем не менее, это данность, в которой сегодня существуют операторы платного телевидения, в том числе и «НТВ-Плюс». И есть основания полагать, что к этим реалиям участники рынка тоже приспособятся. Те, кто этого не сделают, с него просто уйдут", — отмечают представители «НТВ-Плюс». — При этом важно иметь в виду, что за исключением экстраординарных обстоятельств абонент инертен в своих действиях. Профиль медиапотребления не сильно подвержен влиянию внешних факторов. Анализ потребительских привычек абонентов «НТВ-Плюс» показывает, что на первом месте по популярности стоят спорт и кино, на втором — новостные и познавательные программы, на третьем — контент для взрослых. И определяющим фактором для абонента при выборе оператора является именно наличие того или иного контента. Пользователю все равно, как этот контент доставлен. IPTV, наземное вещание, спутник или кабель — неважно, с одной только принципиальной оговоркой: несмотря на бурное развитие ШПД, во многих регионах нашей большой страны спутник остается и еще долго будет безальтернативным способом доставки сигнала. Как, впрочем, и самым дешевым".
Руководствуясь указанными тезисами и собственной аналитикой, оператор в рамках коференции провел несколько воркшопов (круглых столов), где обсудил с присутствующими пути увеличения продаж и новые методы привлечения абонентов, специальные акции и предложения, потенциально интересные для партнеров.
Также отдельное место на мероприятии было отведено презентациям представителей компаний-производителей контента («Ред Медиа» и «Тайм Медиа Групп»), которые рассказали о новых тематических каналах, недавно появившихся на платформе «НТВ-Плюс». В пакете оператора они заменили ряд ушедших с российского рынка зарубежных телеканалов.
Добавим, что по предварительным оценкам «ТМТ Консалтинг», абонентская база рынка спутникового ТВ России по итогам II квартала 2022 года составила 17,1 млн домохозяйств. По сравнению с первым кварталом сегмент показал отток чуть более чем на 0,5%. Аналитики связывают это с проблемами со спутниками Eutelsat.
vestiprim.ru
Как сообщает «Кабельщик», в этот раз ключевой темой конференции стала оптимизация бизнес-модели оператора в новых условиях. Специалисты «НТВ-Плюс» из дирекции продаж и департамента маркетинга рассказали о новых аспектах в программе вознаграждения, стоимости оборудования, действующих и планируемых акциях, возможных форматах рекламной поддержки и требованиях к оформлению торговых точек.
"Пандемия коронавируса стала триггером существенных изменений в отрасли платного телевидения, как в части производства контента, так и в части потребления. Точно так же еще в начале этого года никто бы не мог прогнозировать уход с российского рынка — неважно, по решению правообладателей или регулятора — части западных телеканалов и сокращение доли зарубежного контента в целом. Тем не менее, это данность, в которой сегодня существуют операторы платного телевидения, в том числе и «НТВ-Плюс». И есть основания полагать, что к этим реалиям участники рынка тоже приспособятся. Те, кто этого не сделают, с него просто уйдут", — отмечают представители «НТВ-Плюс». — При этом важно иметь в виду, что за исключением экстраординарных обстоятельств абонент инертен в своих действиях. Профиль медиапотребления не сильно подвержен влиянию внешних факторов. Анализ потребительских привычек абонентов «НТВ-Плюс» показывает, что на первом месте по популярности стоят спорт и кино, на втором — новостные и познавательные программы, на третьем — контент для взрослых. И определяющим фактором для абонента при выборе оператора является именно наличие того или иного контента. Пользователю все равно, как этот контент доставлен. IPTV, наземное вещание, спутник или кабель — неважно, с одной только принципиальной оговоркой: несмотря на бурное развитие ШПД, во многих регионах нашей большой страны спутник остается и еще долго будет безальтернативным способом доставки сигнала. Как, впрочем, и самым дешевым".
Руководствуясь указанными тезисами и собственной аналитикой, оператор в рамках коференции провел несколько воркшопов (круглых столов), где обсудил с присутствующими пути увеличения продаж и новые методы привлечения абонентов, специальные акции и предложения, потенциально интересные для партнеров.
Также отдельное место на мероприятии было отведено презентациям представителей компаний-производителей контента («Ред Медиа» и «Тайм Медиа Групп»), которые рассказали о новых тематических каналах, недавно появившихся на платформе «НТВ-Плюс». В пакете оператора они заменили ряд ушедших с российского рынка зарубежных телеканалов.
Добавим, что по предварительным оценкам «ТМТ Консалтинг», абонентская база рынка спутникового ТВ России по итогам II квартала 2022 года составила 17,1 млн домохозяйств. По сравнению с первым кварталом сегмент показал отток чуть более чем на 0,5%. Аналитики связывают это с проблемами со спутниками Eutelsat.
vestiprim.ru