Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября, 2024, 05:19:55

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205902 Сообщений в 6143 Тем от 4269 Пользователей
Последний пользователь: KHsat
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Форум НТВ-Плюс
| |-+  Новости, акции, информация, обсуждение, вопросы (Модераторы: червонец, sambor)
| | |-+  Борьба "НТВ-Плюс" со своими абонентами
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14  Все Вниз Печать
Автор Тема: Борьба "НТВ-Плюс" со своими абонентами  (Прочитано 63967 раз)
archy
Гуру форума
*****

Благодарности: 32
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 773


Всего Вам хорошего!...

Откуда: Россия, Москва

« Ответ #75 : 28 Ноября, 2012, 23:10:46 »

Вы Арчи конкретно ответьте-пытались "убить" карты Старт якобы открытием на неделю каналов или нет? На конкретный вопрос дайте конкретный ответ!
На бредовые вопросы, уж извините, ответы давать не буду. biglaugh


Ну да, действительно - так всё элементарно и просто. Хотя и очень мудрено - это ж сколько MPEG2-карт скопилось с балансом 3000 - где же такие закрома, да ещё и с таким серийным номером! Ну очень сомнительная версия. Очень. К тому же, реализовать карты с балансом 2400 сейчас довольно трудно. Не стоит выделки эта овчинка. ИМХО, конечно.
Удивительное рядом! А почему карты новые - так часть дилеров обращалась в телекомпанию, и карты им устаревшие, но нереализованные, меняли.

А вот почему заткнулись на "СТАРТЕ" рекомендованные ресиверы - вопрос остался без ответа.
Думаю, так и останется без ответа, пока кто-нибудь из ответственных форумчан не предоставит рекомендованный терминал с заблокированной  картой mpeg2.
Записан
tele-sat
Гость
« Ответ #76 : 28 Ноября, 2012, 23:58:03 »

Кстати, по поводу обмена картами разных договоров.

Вот сейчас лежит передо мной один из таких договоров. Интересно, что на нём заклеено "800" рублей и наклеено "1200", т.е. манипуляции с картами какие-то и были, но где тут логика - понять невозможно.

Лично для меня нынешняя ситуация и отношение персонала "НТВ-Плюс" к проблеме - лишний повод обратить взор малоимущих клиентов в сторону одного известного оператора, у которого эти "НТВ-Старты" элементарно отбирали абонентов.

Сейчас этот оператор тоже столкнулся с проблемой, но повернулся к абонентам и своим установщикам "лицом" - ибо репутация дорога.

Очень жаль, что телекомпании "НТВ-Плюс" это не грозит. А лояльного к ним дилера, который всегда давал им новых абонентов и без всяких акций они потеряли. Надеюсь, что на время. Ибо надоело краснеть перед абонентами за косяки телекомпании, в которых ты ещё остаёшься виноват. И так - весь последний год...
Записан
Шико
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 799


In god we trust, everything else we double chec

Откуда: Лувр Париж

« Ответ #77 : 29 Ноября, 2012, 10:14:06 »


Сейчас этот оператор тоже столкнулся с проблемой, но повернулся к абонентам и своим установщикам "лицом" - ибо репутация дорога.


Если можно про оператора в личку мне , название фирмы

Кстати по теме, у меня тоже бывают проблемы в начале месяца, на рекомендованном Humax VHDR 300S, В начале месяца ноября карта два дня не работала, все фокусы с отключением от питания и т.д помогли на третьи сутки, хотя пакеты оплачены были
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2012, 10:41:35 от Шико » Записан

Skyway DROID 2, Openbox 820,  НТВ+, Триколор ТВ,  Телекарта, Континент ТВ, , AİLƏ TV кабельное тв
Light
Лидер форума
*****

Благодарности: 548
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7677


Откуда: Ереван

« Ответ #78 : 29 Ноября, 2012, 10:20:34 »

Если можно про оператора в личку мне , название фирмы
Предположу, что проблемы сейчас у того оператора, который большую часть своих каналов уже несколько дней транслирует открыто.
Записан

Vu+ Zero 4K / CAM модуль Irdeto SS / 90E(ku), 85,2E (Телекарта), 75Е, 36Е, 13 E, 9Е, 4,8Е
Профессор Мориарти
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1039


Откуда: Рейхенбахский водопад 43°26′08″ с. ш. 40°26′32″ в. д.

« Ответ #79 : 29 Ноября, 2012, 10:36:17 »

скучный оператор на фоне всех остальных.Это как держать магазин и по прежнему в нем торговать только спичками, но, зато культурно втюхивать их ограниченному кругу лохов- клиентов, так и не доехавших, что давно есть прекрасная им замена
Записан

>>>>>>>>>>>>>>>>>>М<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
tele-sat
Гость
« Ответ #80 : 29 Ноября, 2012, 11:11:28 »

Нормальный оператор. Особенно для тех, кому не нужно 150 телеканалов с телемагазинами и кучей рекламы. И уж, по крайней мере, постучим по дереву, никогда не отказывается от своих же собственных косяков. В этом плане уважаемой компании "НТВ-Плюс" есть чему поучиться.

Если же под заменой Вы имеете в виду всякие хитрые штучки-дрючки, то бОльшей части клиентов это и даром не нужно. Лишь бы телевизор нормально показывал.
Записан
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 178
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4439



« Ответ #81 : 29 Ноября, 2012, 11:22:59 »

Нормальный оператор. Особенно для тех, кому не нужно 150 телеканалов с телемагазинами и кучей рекламы.
ОФФТОП.
А что у них все-же произошло? Почему так долго работают открыто?
Записан
apchi
Гуру форума
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 808


« Ответ #82 : 29 Ноября, 2012, 14:33:18 »

А вот почему заткнулись на "СТАРТЕ" рекомендованные ресиверы - вопрос остался без ответа.

Почему "заткнулись" рекомендованные, надо разбираться по каждому случаю отдельно. Их единицы, это просто.

А вот почему заткнулись левые - с этим компания разбираться не будет. Это - головная боль того барыги, который их по дешевке купил и впарил клиентам.
Записан
tele-sat
Гость
« Ответ #83 : 29 Ноября, 2012, 14:38:58 »


А вот почему заткнулись левые - с этим компания разбираться не будет. Это - головная боль того барыги, который их по дешевке купил и впарил клиентам.

Очевидный ответ совершенно не разбирающегося в ситуации горе-специалиста, который прославился на этом форуме тем, что лет шесть назад предсказывал крах "Триколору"  Cheesy

На другой ответ, собственно, никто и не расчитывал. Я уже где-то это писал, но повторюсь ещё раз:

С таким отношением к своим собственным дилерам и абонентам готовьтесь, Сергей, производить каналы для сторонних спутниковых платформ. Хоть это у Вас пока получается.

Что сейчас и происходит.
Записан
apchi
Гуру форума
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 808


« Ответ #84 : 29 Ноября, 2012, 14:45:10 »

лет шесть назад предсказывал крах "Триколору"  Cheesy

Найдёте ссылку, будем обсуждать, что я "предсказывал", а пока утритесь и придумайте, что своим клиентам соврать про плоcensored! компанию и отношения.
Я б на вашем месте поменял бы всем вашим проблемникам оборудование на рекомендованный Хьюм с новыми картами Старта. Это был бы поступок честного бизнесмена. Расходы списать на собственную недалёкость, а не искать виновных на стороне.
Записан
tele-sat
Гость
« Ответ #85 : 29 Ноября, 2012, 15:06:27 »

Сергей, а Вам там не заикается, если я Ваши предсказания выложу и выставлю Вас на всеобщее посмешище?  lol

По теме. Тут уже отписались люди, которые заметили чехарду с пропиской прав на картах доступа, причём не важно где эти карты находились - в рекомендованном оборудовании или нет.

Я конечно понимаю, что для Вас это пустой звук, ибо Ваши рассуждения в техническом плане выглядят всё равно если бы уборщица в моём магазине взялась бы меня консультировать по настройке мультифидов или по особенностям приёма низкорасположенных спутников.

Я ещё понимаю, если бы Ваш коллега на форуме такое заявил - он всё-таки к технике ближе. Но Вы-то, при всём уважении, ничем не лучше той самой уборщицы.

Молчали бы себе "в тряпочку". Что касаемо меня, то клиенты, которых Ваша компания кинула с просмотром давно уже смотрят телевизор. Поэтому успокойтесь и выпейте валерьянки - может быть полегчает. Это на Вас сегодняшняяя пресс-конференция Триколора так подействовала что ли?  Grin
Записан
apchi
Гуру форума
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 808


« Ответ #86 : 29 Ноября, 2012, 15:26:25 »

Я спокоен. Это вы мечетесь который день с этой темой и пытаетесь перевалить вину с больной головы на здоровую
...раз к этим комплектам телекомпания карты комплектует и они есть у неё в базе данных, то она должна нести за их работу какую-то ответственность. Попробуйте сейчас где-нибудь купить карту MPEG-2. Может быть где они ещё и есть в продаже отдельно от ресиверов, но на Юге России их точно нет. Только в комплекте с данными аппаратами. А кто ими из Вашей телекомпании торгует - нас (и дилеров и абонентов) не волнует. ПО в данных ресиверах от штатных 4SD практически ничем не отличается, так что дело не в нём.

Абонентский договор.
Пункт 1.3
Записан
diletant
Гуру форума
*****

Благодарности: 54
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 767

Откуда: юг Кировской обл

« Ответ #87 : 29 Ноября, 2012, 16:28:17 »

Так правды от Вас мы и не добились,Арчи!Или правда для Вас это "бредовые вопросы",как Вы изволили охарактеризовать мой вопрос о картах Старт?
Записан
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 178
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4439



« Ответ #88 : 29 Ноября, 2012, 19:59:25 »

Так правды от Вас мы и не добились,Арчи!
Под этим логином на просторах интернета пишет другой человек (если не ошибаюсь).
Прошу указывать точное имя, во избежание путаницы и прочих разборок.
Записан
tele-sat
Гость
« Ответ #89 : 30 Ноября, 2012, 01:13:41 »

Абонентский договор.
Пункт 1.3

Всё это действенно в том случае, если бы компания прекратила регистрацию карт MPEG2, коих ни с того ни с сего оказалось на рынке множество.

И вообще, тут уже разжевали и в рот положили что проблема была не в оборудовании.

Мне это напомнило разговор с ответственным техническим работником "НТВ-Плюс" на последней CSTB, когда я спрашивал у него ведутся ли какие-то работы, чтобы карточки абонентов пакета "Лайт" в следующее 1-ое число не затыкались. Прямо перед отъездом в Первопрестольную случился очередной массовый затык карт у самых что ни на есть добропорядочных абонентов, которые смотрят пакет на полностью рекомендованном оборудовании. Из разговора у меня сложилось такое впечатление, что в Компании этим затыкам не придают особо значения - ну смотрит абонент 1-го числа "Малевича" - пусть смотрит, пока мы неисправность найдём.

- Проблема была решена последний раз - вопрошал я, - но есть ли хоть какие-то гарантии, что ситуация не повторится?

Товарищ из "НТВ-Плюс" ответил что-то вроде "гарантии всегда есть", что в переводе на общепринятый русский обозначало "от***сь лучше, мил человек - не до тебя сейчас"

Вот и сейчас - всё из той же оперы. У других операторов, те кто продвигает его продукт - дилеры, у Господъ из "НТВ-Плюс" - барыги...

P.S. Сейчас почитал текст абонентского договора. Там есть примечательный пункт 3.7, смысл которого в том, что даже если абонент не может смотреть пакет по вине телекомпании, то какой дорогой пакет бы он не смотрел может подавать претензии к Телекомпании если Малевич на экране был не менее 3-х дней. Ну а если "кина" не было 2 дня - твои проблемы
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).