Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Октябрь, 2020, 20:11:59

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
221111 Сообщений в 6316 Тем от 4219 Пользователей
Последний пользователь: Igor88
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Новости грузинских телеканалов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости грузинских телеканалов  (Прочитано 6122 раз)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #15 : 18 Август, 2019, 13:32:19 »

Вот еще про это:

"Главный канал" - бывший гендиректор "Рустави 2" создает собственное телевидение

Не исключено, что журналистский состав "Рустави 2" перейдет на работу в новый телеканал

Бывший генеральный директор телекомпании "Рустави 2" Ника Гварамия анонсировал открытие собственного телеканала на своей странице в соцсети Facebook.

Гварамия был уволен с поста гендиректора "Рустави 2" 18 июля, сразу после того, как по решению Европейского суда по правам человека телеканал вернули бывшему владельцу Кибару Халваши.

"Итак, телекомпания "Мтавари архи" (с груз. "Главный канал"- ред.) основана. Владельцем контрольного пакета и директором являюсь я, ваш покорный слуга… Скоро узнаете об инвесторах, здании, частоте", - написал Гварамия, отметив, что надеется на пожертвования.

Скандальный медиаменеджер отметил, что канал начнет вещание в ближайшее время, однако дату не уточнил.

"Итак, мы начинаем! Очень скоро в эфире! Намного раньше, чем вы думаете", - пишет Гварамия.

Дело против Гварамия

Генеральная прокуратура Грузии до конца дня предъявила обвинение бывшему генеральному директору "Рустави 2" Нике Гварамия в злоупотреблении полномочиями.

Прокуратура заинтересовалась компанией-контактором "Рустави 2" - "Интер медиа" - после того, как 16 июля поступила жалоба от Нино Нижарадзе, которая тогда была владелицей 9% доли "Рустави 2". Кроме того, после перехода телеканала 18 июля к новому владельцу, расследовать финансовую деятельность компании попросил и новый директор Паата Салия.


Страсти вокруг "Рустави 2": в чем обвиняют Нику Гварамия?

На данный момент Гварамия обвинен в "использовании руководящих полномочий в целях извлечения выгоды, повлекшее значительный ущерб". Это преступление предусматривает наказание в виде штрафа или исправительных работ на срок до двух лет, или домашнего ареста на срок от шести месяцев до двух лет, или лишения свободы на срок от трех до пяти лет.

По данным следствия, Гварамия не потребовал около 6,8 миллиона лари (около 2,3 миллиона долларов) от компании "Интер медиа плюс", с которой заключил соглашение на передачу права на размещение рекламы.

Тбилисской городской суд избрал в качестве меры пресечения залог в размере 40 тысяч лари. Однако, выплачивать эту сумму Гварамия отказался, так как не признает себя виновным.

Прокуратура предупредила Гварамия о последствиях невыплаты залога – он может попасть за решетку, а его имущество может быть арестовано. Однако, медиаменеджера это не напугало, он по-прежнему не собирается выплачивать залог.

Страсти вокруг "Рустави 2"

Основанный в 1994 году телеканал "Рустави 2" множество раз переходил из рук в руки. Халваши в 2015 году обратился с имущественным иском в суд, заявив, что прежние власти в 2006 году отобрали у него телеканал. В течение нескольких лет бизнесмен выиграл дело, которое получило большой резонанс в Грузии, в судах всех трех инстанций. Дело даже дошло до Европейского суда по правам человека, который не нашел нарушений в грузинском судопроизводстве.

"Рустави 2" сменил владельцев сразу после оглашения решения ЕСПЧ, 18 июля. Теперь у Халваши 60%, а у его компании "Панорама" - 40%.

Позже Халваши заявил, что продаст телекомпанию с аукциона.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #16 : 19 Август, 2019, 21:47:59 »

Российский мультимиллионер захотел купить телекомпанию «Рустави 2»

Российский бизнесмен и меценат Давид Якобашвили выразил желание купить грузинскую телекомпанию «Рустави 2», передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси со ссылкой на местные СМИ.

По данным портала espersona.ge, он ведет переговоры с нынешним владельцем Кибаром Халваши, который вернул себе телеканал согласно недавнему решению ЕСПЧ.

Детали переговоров, неизвестны, отмечает ресурс. Комментариев на этот счет от руководства телеканала пока нет.

Ранее стало известно, что новый владелец грузинского «Рустави 2» Кибар Халваши сообщил, что собирается продать телеканал, поскольку за организацией скопились долги более чем 24 млн долларов.

Скандальный телеканал, известный своей просаакашвилевской позицией, после смены владельца продолжает оставаться рупором грузинской оппозиции. На нем работает прежняя команда, уволен только занимавший пост гендиректора Николоз Гварамия, запомнившийся в том числе готовностью мочиться в отправляемые Грузией в Россию вино и «Боржоми», о чем он заявил в прямом эфире .

Генпрокуратура Грузии предъявила бывшему генеральному директору «Рустави 2» обвинения в умышленном нанесении телеканалу денежного ущерба в размере свыше 6 млн лари (более 2 млн долларов).

Давид Якобашвили – один из основателей компании «Вимм-Билль-Данн» – родился в Тбилиси.

Является вице-президентом Российского союза промышленников и предпринимателей, главой Российско-американского совета делового сотрудничества и членом Общественного совета при Министерстве строительства и коммунального хозяйства.

Он также входит в составы попечительских советов Фонда именных стипендий Мстислава Ростроповича, музея «Эрмитаж», Российского военно-исторического общества, благотворительного общества «Мария», детского дома «Пансион семейного воспитания», Фонда поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Весной 2019 года Якобашвили открыл музей «Собрание» в Москве.

источник



После неудачной попытки продажи «Рустави-2» новый владелец решил спасти телеканал 

Бизнесмен Кибар Халваши, являющийся новым владельцем грузинского оппозиционного «Рустави-2» заявил о намерении спасти телекомпанию от банкротства. Такое решение он принял после неудачной попытки ее продажи.
По словам Халваши, телекомпания стоит перед финансовой катастрофой с долгом в более 70 миллионов лари (порядка 24 миллионов долларов). Бизнесмен отметил, что у «Рустави-2» есть все шансы стать успешным, потому он встал перед выбором: либо начать процесс банкротства, либо попытаться спасти телеканал. Кибар Халваши заявил, что телекомпания не обанкротится, для этого он намерен использовать все свои ресурсы и возможности.
Бизнесмен считает, что «Рустави-2» должен стать прибыльным — в этом Халваши поможет его многолетний опыт в бизнесе. Также новый владелец телекомпании отметил, что ему предстоят сложные переговоры с кредиторами, целью которых станет полноценное функционирование и выход канала из кризиса. «Однако, думаю, поэтапно мы справимся со всеми проблемами», — резюмировал Халваши.
Ранее сообщалось, что новый владелец телекомпании выставил ее на продажу в связи с огромными долгами, накопленными прежним руководством. Также бывший директор Ника Гварамия обвиняется в сознательном банкротстве «Рустави-2». Об этом сообщает Рамблер.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #17 : 29 Август, 2019, 20:34:16 »

Новый телеканал «Мтавари архи» выйдет в эфир 9 сентября

Телеканал «Мтавари архи» («Главный канал»), образованный журналистами, покинувшими оппозиционную телекомпанию «Рустави-2», 9 сентября начнет временное телевещание из студии телекомпании «Иберия». Об этом сегодня, 28 августа, сообщил бывший гендиректор «Рустави-2» Ника Гварамия, который 17 августа оформил лицензию на вещание нового телеканала.

Гварамия в прямом эфире в Facebook поблагодарил владельца телекомпании «Иберия» бизнесмена Зазу Окуашвили за предоставление технических возможностей для выхода в эфир и назвал его «комфортным партнером». «Сегодня на телевизионном рынке осталась только одна телекомпания, которую смотрит массовый зритель – это «Имеди» и мы будем с ней соперничать. Будут две главные телекомпании: «Имеди» и «Мтавари», - сказал Гварамия.

Он подчеркнул, что программное вещание на «Рустави-2» прекратилось 21 августа и выход в эфир 9 сентября, в такой короткий срок, стал возможен благодаря команде журналистов, которые практически в полном составе покинули свое прежнее место работы и присоединились к его новому проекту. Созданная 22 августа страница «Мтавари архи» в Facebook, на которой пока нет ни одной новости, меньше чем за неделю собрала 118 тысяч подписчиков.

C 21 августа на самой рейтинговой оппозиционной телекомпании «Рустави-2» перестали выходить новости – репортеры, журналисты, продюсеры и ведущие информационной службы заявили, что увольняются, несмотря на то, что новый гендиректор канала предложил им продолжить работу. Однако журналисты уверены, что власти намерены контролировать редакционную политику. Они указывают на то, что именно с этой целью администрация начала «чистку», уволив и обвинив в получении «неоправданно высоких» премий начальника информационной службы, продюсеров и ведущих политических и авторских ток-шоу.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #18 : 04 Сентябрь, 2019, 00:08:11 »

Бывший министр обороны Грузии запустит собственный телеканал

В октябре в Грузии начнет вещание новый телеканал «Формула». Финансировать канал будет Давид Кезерашвили, бывший министр обороны Грузии.

Как пишет Jam News, за производство нового телеканала будет отвечать компания «Формула креатив», которая на протяжении нескольких лет делал контент для канала «Рустави 2», включая популярный в Грузии сериал «Подруги моей жены». Стороны перестали сотрудничать после того, как у «Рустави 2» сменился владелец.

Одной из главных своих целей новый телеканал называет борьбу с растущей российской пропагандой, отмечает Jam News.

Директор телеканала «Формула» Зука Гумбаридзе рассказал, что у канала будет классический формат общего вещания, который предполагает телевизионные программы разного типа. Сигнал телеканала будет распространяться на все территории Грузии, отметил он.

Комиссия по коммуникациям Грузии присвоила ООО «Формуле» авторизацию в сфере вещания, и в ведомственном реестре зарегистрировала компания как частного общего вещателя, добавляет «Грузия Онлайн».

Напомним, что в прошлом августе Директор и владелец грузинского телеканала «Рустави 2» Кибар Халваши выставил свой актив на продажу.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #19 : 10 Сентябрь, 2019, 14:50:44 »

В Грузии начал вещание новый телеканал


Кадр трансляции телеканала «Мтавари архи»

В Грузии 9 сентября начал вещание телеканал «Мтавари архи» («Главный канал»), который основал бывший генеральный директор канала «Рустави 2» Ника Гварамия.

Как пишет ТАСС, на телеканале трудоустроены все те журналисты, которые покинули «Рустави 2» в конце августа после ухода Гварамии, включая журналиста Георгия Габуния который в передачи «Посткриптум» на «Руставе 2» нецензурно выражался в адрес российского президента.

«Мы вернулись для того, что создать вместе с вами независимый от цензуры и влияния властей телеканал. Мы вернулись с тем же духом, с тем же настроем. Это команда, которой вы доверяете, и которая ни на минуту не сдавалась», — сказала ведущая информационного выпуска, открывая эфир канала «Мтавари архи».

Совладелица грузинской телекомпании «Рустави 2» Нино Нижарадзе в июле 2019 года обвинила Ники Гварамия, который тогда занимал пост гендиректора канала, в возможном превышении полномочий. В этом же месяце «Рустави 2» полностью отошел к ее прежнему владельцу Кибару Халваши, после этого Гварамию уволили с должности генерального директора. После этого Гвамария потребовал от компании $5 млн.

Ранее сообщалось, что в октябре в Грузии ожидается запуск еще одного нового телеканала.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #20 : 26 Сентябрь, 2019, 16:21:34 »

Телекомпания «Рустави 2» возобновила вещание

Грузинская телекомпания «Рустави 2» после перехода к новым владельцам и увольнения основных журналистов полностью возобновила работу, 25 сентября вышел ее первый обновленный информационный выпуск.

Показ информационных выпусков и телевизионных шоу был приостановлен с 20 августа, на телеканале транслировались лишь концерты и телесериалы. Обновленные новостные выпуски «Курьера» будут выходить три раза в день. Также заработал сайт телекомпании, где в оперативном режиме публикуются новости. На новый «Рустави 2» вернулись старые лица, которые работали на телеканале со времен ее основания.

В июне 2019 года совладелица «Рустави 2» Нино Нижарадзе обвинила гендиректора телеканала Нико Гварамию в возможном превышении полномочий. Она подала в Генпрокуратуру Грузии жалобу с требованием начать уголовное расследование в отношении Гварамия. Ранее Нино Нижарадзе предлагала уволить Гварамию после того, как в эфире телекомпании несколько раз прозвучали нецензурные заявления в адрес российского руководства и грузино-российских отношений.

Впоследствии новый собственник «Рустави 2» Кибар Халваши уволил гендиректора Нико Гварамия и выставил свой актив на продажу. Причиной продажи стала задолженность почти в 70 млн лари (около $24 млн), которая была накоплена прежним руководством телеканала.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #21 : 13 Май, 2020, 16:50:20 »

В Грузии в апреле выросли доходы телеканалов

Доходы грузинских телеканалов в апреле выросли, по сравнению с прошлым годом. Об этом 13 мая сообщила пресс-служба Национальной комиссии по коммуникациям Грузии.

По данным ведомства, в общей сложности доходы телекомпаний выросли на 7%. Всего за апрель они заработали 13,7 млн лари ($4,2 млн). В эту сумму входят средства, полученные за рекламу, спонсорские взносы и доходы от работы телемагазинов.

Самый высокий рост за размещение рекламы был зафиксирован у телекомпании Trialeti (317%) и Maestro TV (231%). Лидерами в абсолютном выражении доходов за рекламу являются телеканалы TV Imedi, «Рустави 2» и «Первый канал», которые получили за месяц, соответственно, 5,4 млн лари (примерно $1,7 млн), 2,6 млн лари (примерно $0,8 млн) и 0,4 млн лари (примерно $136 тыс.).

Стоит отметить, что в марте было зафиксировано снижение общих доходов телеканалов на 4%.

Источник:
regnum
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #22 : 25 Август, 2020, 20:56:51 »

На грузинских телеканалах появятся возрастные ограничения

С 1 сентября телевизионные программы в Грузии будут показывать с соответствующими пометками о возрастных ограничениях, сообщает Sputnik.

Нововведение продиктовано поправками в закон "О телерадиовещании".

Согласно поправкам, каждая программа на грузинском телевидении будет проходить возрастной ценз. Наиболее строгие требования предъявляются контенту для детей младше 7 лет. Программы для них не должны содержать ненормативную лексику или произведения со сценами или сюжетами, которые имеют сильное негативное эмоциональное влияние. Также для детей запрещено транслировать сцены, изображающие половой акт, демонстрирующие наготу, содержащие упоминание наркотиков, непристойных или насильственных действий, суицид и информацию о его способах.

Программы, в которых демонстрируются сцены насилия, азартные игры, оккультизм, материалы, связанные с пропагандой алкоголя, наркотиков и табачных изделий, будет запрещено показывать с 6 утра до 21 вечера. С 6 утра до полуночи будет запрещена трансляция программ, в которых демонстрируются половой акт, сексуальное насилие, пропаганда азартных игр, криминального мира и преступности.

Помимо этого, в законе предлагается закрепить промежуточные возрастные цензы для детей до 12 и подростков до 15 лет. Также трансляция программ, не предназначенных для несовершеннолетних, должна сопровождаться соответствующим предупреждением перед началом, если время ее трансляции не совпадает с указанным в законе.

В случае, если телеканал не будет соблюдать указанные нормы, вещателю грозит разбирательство в Национальной комиссии по коммуникациям и штрафы.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #23 : 07 Сентябрь, 2020, 18:08:21 »

В Грузии Аджарское телевидение приостановило вещание из-за Covid-19

Аджарское телевидение временно остановило вещание после обнаружения у одного из сотрудников Covid-19, сообщает "Вестник Кавказа".

Офис телерадиокомпании в Батуми закрыт. В эфире транслируются передачи Первого канала Грузии. Судьба вещателя станет известна, когда все сотрудники пройдут тест на коронавирус.

"На данный момент вход в вещатель воспрещен. Представители соответствующих служб уже прибыли и начато тестирование сотрудников. В целях безопасности, мы, руководство, сочли необходимым приостановить вещание", — заявил руководитель информационной службы Общественного вещателя Вахо Хузмиашвили.

Сотрудник, заболевший Covid-19, ежедневно контактировал со всеми сотрудниками вещателя. Представители телерадиокомпании считают, что вероятность заражения коллег велика.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Страниц: 1 [2]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).