Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
30 Октябрь, 2020, 19:53:23

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
221130 Сообщений в 6316 Тем от 4219 Пользователей
Последний пользователь: Igor88
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Новости грузинских телеканалов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости грузинских телеканалов  (Прочитано 6124 раз)
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 402
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6166


Откуда: Латвия

« : 15 Октябрь, 2012, 14:01:07 »

Тяжелая судьба "рупоров Саакашвили"

Похожа ситуация сейчас и на телеканале "Имеди", который правительство в своё время отняло у бизнесмена Бадри Патаркацишвили. Генеральным директором и владельцем основной доли "Имеди" является бывший член правительства и ныне приближённый к ушедшей власти Гиорги Арвеладзе. По его инициативе на канале закрывались все передачи, кроме информационных. Закрыли передачу Отара Татишвили "Дневное шоу" и "Шоу Нануки" - передачу Нануки Жоржолиани, которая больше известна среди зрителей своей семейной историей, чем интересными сюжетами. Её супруг, бизнесмен Эрекле Кодуа, вместе с братом находились в окружении влиятельных людей из круга, близкого к Саакашвили. Их имена в обществе ни с чем хорошим не ассоциируются. Эти два брата-бизнесмена, которые много чего "приобрели" в Грузии, на сегодняшний день находятся в сложном положении: только что Эрекле Кодуа стал сторонником победившей оппозиции, а его брат всё еще защищает интересы "Национального движения".

Финансовые проблемы сейчас испытывают и другие правительственные телеканалы: "Рустави-2" "Реал-ТВ" и ПИК. "Они финансировались на деньги, вынутые из карманов населения. Теперь такой возможности нет, и за этим последовали те самые финансовые проблемы," - говорит бывший финансовый менеджер Общественного вещания Натия Базгадзе, которую освободили с должности еще 8 лет назад.

На второй же день после выборов руководство "Реал-ТВ" провело совещание и заявило сотрудникам, что финансирование канала прекращено. Желающим было предложено продолжить работу без сохранения зарплаты. Но несмотря на то что информационные выпуски на "Реал-ТВ" не выходят уже несколько дней, руководитель этого направления Софо Хуцишиили говорит, что всё в порядке и что они работают в обычном режиме.

На третий день после выборов бывший министр обороны Давид Кезерашвили выкупил у бизнесмена Левана Караманашвили 40 % акций телекомпании "Рустави-2" за ничтожные для такой сделки 500 тысяч долларов. Также он приобрел 40 % телекомпании "Мзе" за 250 тысяч долларов. Он тут же продал всё это за аналогичную сумму Гиорги Караманашвили, двоюродному брату Левана. Явно имеет место перегруппировка активов в медиа-бизнесе, связанная с изменениями во власти. Стоит отметить, что братья Караманашвили являются приближёнными Михаила Саакашвили.

Georgiatimes.info
« Последнее редактирование: 24 Октябрь, 2019, 11:15:30 от yorick » Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
haykazun
Гуру форума
*****

Благодарности: 83
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1343


ԿԵՑՑԵ ԱՅՆ ՀԱՅԱՍՏԱՆԸ, ՈՐ ՎԱՂՆ Է ԳԱԼՈՒ

Откуда: E 45° 32' N 40° 49' Armenia Aygedzor

« Ответ #1 : 17 Октябрь, 2012, 02:26:04 »

ТВ «Имеди» возвращена семье Патаркацишвили

Телекомпания "Имеди" возвращена семье Бадри Патаркацившили. По информации телеканала, об этом говорится в заявлении семьи Патаркацишвили, распространенном сегодня. Согласно заявлению, между нынешними владельцами канала и семьей Патаркацишвили состоялось соглашение по поводу передачи им канала.

"Семья Бадри Патаркацишвили рада, что смогла достигнуть соглашения с нынешними владельцами телекомпании "Имеди" по поводу ее передачи семье. Процесс передачи семье "Имеди" начался сегодня и мы не пожалеем сил, чтобы телеканал "Имеди" был высокопрофессиональным и объективным каналом", - говорится в заявлении семьи Патаркацишвили.

По имеющейся информации, генеральный директор телекомпании "Имеди" Гиорги Арвеладзе покинул "Джорджиан Медиа Продакшн Групп". Об этом Арвеладзе сам заявил сотрудникам телеканала.

apsny.ge
Записан

Nano 3 * 1x8 DISEqC * 75°,42°,36°,26°,19°,13°,9°,7°/5° * Samsung UE40F6800AB * Интернет-центр ZyXEL KEENETIC *
 *Globo F80PL=>60°(F)+55°/56°

BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #2 : 18 Ноябрь, 2012, 22:16:48 »

Грузинская "двойка " тестируется на 13°E





Вторая программа грузинского государственного телевидения тестируется со спутника Eutelsat HOT BIRD 13B (13 ° E) на месте Первый Информационный Кавказский (ПИК ТВ). Кажется, что грузинская телекомпания Общественного вещателя Грузии сохранила за собой право спутниковой емкости без учета PIK TV. Эфир 2TV был кратким , затем передача была прервана.
Технические характеристики:
Eutelsat Hot Bird 13B (13 ° E)
тр. 65 (12,015 ГГц, пол H, SR 27500, FEC:. 3/4, DVB-S/QPSK)
ID:PIK TV
PID V: 515 (MPEG-2/SD)
PID: 680
PCR PID: 131
SID: 440
PID PMT: 259
Провайдер : JMC
Кодирование: нет

источник по материалам первоисточник
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь, 2012, 22:41:21 от BAKILI » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 402
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6166


Откуда: Латвия

« Ответ #3 : 27 Ноябрь, 2012, 15:36:01 »

Грузия прекращает вещание на Россию

Грузинский иновещательный телеканал ПИК на русском языке может быть заменен внутренним вещанием Georgian Public Broadcaster (GPB), на котором появятся передачи на русском языке.

На прошлой неделе на спутнике Hotbird 13 гр. E на частоте прекращенных еще 25 октября 2012 г. программ телеканала ПИК были замечены тесты с внутренним вещанием Georgian Public Broadcaster на грузинском языке, которые продолжаются и сейчас. Таким образом, в Грузии сложилась ситуация, когда после отключения сначала от спутникового эфира, а затем от наземной сети телеканала ПИК, в этой стране полностью отсутствует общественное телевещание на русском языке.

Телеканал ПИК, хотя и обращался, главным образом, к аудитории за пределами страны, являлся единственным телеканалом общественного вещателя Грузии на русском языке. Он не входил в состав Georgian Public Broadcaster, а принадлежал частной компании Key1 и финансировался за счет специального гранта грузинского правительства. В 2012 г. сумма этого финансирования составила 14 млн лари (около $8,5 млн).

После победы оппозиции на парламентских выборах в Грузии в октябре 2012 г., генеральный директор Georgian Public Broadcaster Георгий Чантурия заявил, что у государственного общественного вещателя нет обязательств перед телеканалом ПИК. «Последнее требование было выдвинуто 8 октября, и, по договору, мы должны были в течение 10 дней перечислить определенную сумму, что мы и выполнили за 6 дней», - заявил Чантурия.

На прошлой неделе новый премьер-министр Грузии Бидзина Иванишвили сказал, что в Грузии обязательно должен быть русскоязычный канал или программа на русском языке на Georgian Public Broadcaster, так как в стране много русскоязычного населения. Таким образом, его не устраивает промежуточный статус телеканала ПИК как финансируемого правительством, но при этом не входящего в GPB. Также Иванишвили не говорит о необходимости вещания Грузии на русском языке на Россию. В то же время представители Georgian Public Broadcaster неоднократно заявляли, что их задачей является обеспечение максимально качественного вещания внутри страны.

Руководство GPB всегда было против включения телеканала ПИК в состав общественного вещания, поскольку он ориентирован на зарубежную аудиторию. Таким образом, GPB если и желает ведения русского вещания, то только на внутреннюю аудиторию в Грузии. Что касается частных структур в стране, то ни одна из существующих телекомпаний не желает организации вещания на русском языке виду отсутствия на него коммерческого спроса.

Стоит напомнить, что оппозиционным деятелям, теперь сформировавшим новое грузинское правительство, не нравилась редакционная политика телеканала ПИК, критически настроенного по отношению к России. В последнее время Грузия сделала несколько примирительных шагов в сторону Москвы. В частности, впервые после войны 2008 г. было восстановлено вещание российских госканалов в грузинских кабельных сетях. Тем не менее, Грузия продолжает утверждать, что 20% ее территории оккупировано российскими войсками, и по этой причине дипломатические отношения между двумя станами разорваны.

Cnews.ru
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 402
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6166


Откуда: Латвия

« Ответ #4 : 06 Декабрь, 2012, 18:39:28 »

«Мзера TV» запросила лицензию на спутниковое вещание

ООО «Мзера TV» обратилось в Национальную комиссию по коммуникациям Грузии с просьбой о предоставлении телекомпании лицензии на спутниковое вещание. Речь идет о лицензии на частное общее телевещание продолжительностью 16 часов в сутки, с географической зоной – всей территорией Грузии.

Комиссия начала публичное административное производство в связи с этим запросом 4 декабря.

В случае получения лицензии «Мзера TV» планирует начать практическую деятельность в ближайшие шесть месяцев. Устное слушание по вопросу состоится 3 января 2013 года.
Владельцем телекомпании «Мзера TV» является сын бизнесмена Вано Чхартишвили Михаил Чхартишвили. Вано Чхартишвили финансирует и телекомпанию «Гурия». 14 ноября «Мзера TV» приобрела 51%-ную долю в этой телекомпании.

Представитель Вано Чхартишвили Георгий Гиоргадзе в беседе с Media.Ge заявил, что у «Мзера TV» - большие планы, а «Гурия» поможет в их реализации. На данный момент известно лишь то, что телекомпанией «Мзера TV» руководят Эльдар Мдинарадзе и Бадри Берая, а главой информационной службы является Софо Мосидзе.

По словам Гиоргадзе, телеканал планирует начать вещание приблизительно с февраля 2013 года.

Newsfort.ru
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #5 : 18 Апрель, 2013, 00:16:07 »

Грузинский канал Stereo+ с 16°E



На спутнике EUTELSAT 16A(16°E) появился показ SCPC грузинского канала Stereo+ . Получение на антеннах 80cm может быть затруднено из внимания на трансляцию в стандарте DVB-S2/8PSK и сверхнизкои Символ Rate - только 1000ksym/s. Stereo+ может оказаться очень интересныи для лиц, которые любят популярные фильмы из последних декад прошлого столетия.
. Stereo+ эмитирует клипы и фрагменты архивных концертов наибольших звезд с 70 годов -, 80 - и 90-тых XX века. Есть например произведения из репертуара Eurythmics, Боба Marleya или Мадонны. Рамки включают также потешные, короткие зарегистрированные домашние фильмы камерой, спортивные программы и фильмы.

Некодированый показ грузинского канала Stereo+

Технические параметры:
Eutelsat 16A (16°E)
тп. B03 (11,067 GHz, pol. H, SR: 1000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: STEREO+
PID V: 34 (MPEG-4/SD)
PID A: 36 (geo)
PID PCR: 96
SID: 1
PID PMT: 97
Provider: S+
Koдирование: открыто
Качкство картинки: 720x576, ok. 1,7 Mbit/s
Качество звука: 96 kbit/s, stereo

источник по материалам первоисточник  
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
haykazun
Гуру форума
*****

Благодарности: 83
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1343


ԿԵՑՑԵ ԱՅՆ ՀԱՅԱՍՏԱՆԸ, ՈՐ ՎԱՂՆ Է ԳԱԼՈՒ

Откуда: E 45° 32' N 40° 49' Armenia Aygedzor

« Ответ #6 : 19 Август, 2013, 22:03:17 »

Заявление премьер-министра Грузии Бидзины Иванишвили в связи с "Девятым каналом"

Премьер-министр Грузии Бидзина Иванишвили сделал чрезвычайное заявление в связи с закрытием телекомпании "Девятый канал" и информационного агентства "Инфо 9", которое media.ge приводит без изменений.

...

Я всегда считал и по-прежнему считаю, что первые лица страны не должны иметь собственное телевидение, несмотря на то, что законодательство этого не запрещает. Лично меня и мою семью это ставит в очень неловкое положение, о чем я не раз заявлял.

После победы на выборах я и моя семья хотели продать телекомпанию «Девятый канал» и информационное агентство «Инфо 9», но, из-за ответственности перед журналистами и сотрудниками, а также уважения к ним, мы еще на 10 месяцев продлили работу этих средств массовой информации. В течение всего этого времени мы искали покупателя, который продолжил бы работу этих средств массовой информации. Последний покупатель ответил нам отказом в пятницу, 16 августа.
...

Я и моя семья приняли решение в связи с закрытием телекомпании «Девятый канал» и информационного агентства «Инфо 9» с 1 сентября.

...

С сегодняшнего дня, 19 августа, по 1 сентября мы оставляем еще время на отчуждение этих средств массовой информации. Сейчас, мы предлагаем покупателю за треть рыночной цены телевидение и информационное агентство со своей материально-технической базой при условии, что покупатель продолжит работу телевидения, и сотрудники сохранят работу.
Если покупатель не появится до 1 сентября, мы будем вынуждены прекратить работу телекомпании «Девятый канал» и информационного агентства «Инфо 9».
Несмотря на то, что, в случае ликвидации организации, законодательство не предусматривает выплату компенсаций сотрудникам, я и моя семья приняли решение выплатить каждому сотруднику компенсацию за 2 месяца.
Я полагаю, что я не должен помогать стране деньгами, вложенными в телевидение и средства массовой информации. Я окажу моей стране содействие в осуществлении других, более эффективных проектов.

media.ge
« Последнее редактирование: 19 Август, 2013, 22:15:46 от haykazun » Записан

Nano 3 * 1x8 DISEqC * 75°,42°,36°,26°,19°,13°,9°,7°/5° * Samsung UE40F6800AB * Интернет-центр ZyXEL KEENETIC *
 *Globo F80PL=>60°(F)+55°/56°

haykazun
Гуру форума
*****

Благодарности: 83
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1343


ԿԵՑՑԵ ԱՅՆ ՀԱՅԱՍՏԱՆԸ, ՈՐ ՎԱՂՆ Է ԳԱԼՈՒ

Откуда: E 45° 32' N 40° 49' Armenia Aygedzor

« Ответ #7 : 21 Август, 2013, 17:45:52 »

«9 архи» прекратил вещание

19 августа, выходом в эфир главного информационного выпуска в 21:00, завершилось полуторагодичное вещание телекомпании  «9 архи» («9 канала»).  Ведущая информационной программы и генеральный директор телеканала Люба Элиашвили в прямом эфире попрощались со зрителями.
До этого, в эфире передачи, Элиашвили рассказала, что решение семьи премьер-министра Бидзины Иванишвили о закрытии  «9 архи» и агентства «Инфо 9» явилось для сотрудников телеканала неожиданностью. 
«Никого из нас на этом канале закрытие телеканала не обрадовало. Непредставимо, чтобы это событие для кого-либо было приятным. Однако по очень многим причинам все это понятно. И я, и вы, наверное, сердились, когда на каждой пресс-конференции задавался вопрос в связи с необходимостью отчуждения канала. Премьер отвечал на этот вопрос иногда более рассерженно, иногда – более спокойно.  В реальности, этот вопрос наши коллеги задавали всегда.  С законодательством проблем у этого нет, но, несмотря на это, они считали себя обязанными поступать так с точки зрения утверждения в стране демократии, чтобы у премьера не было собственного канала. Если для него действительно дорого утверждение в стране демократии, а оно действительно дорого, то это доказали мы, сотрудники «9 архи» и «Инфо 9», когда трудились, боролись за эту демократию, это все – однозначно», - заявила  Элиашвили. По ее мнению, решение премьер-министра будет содействовать развитию в стране демократии, а для журналистов-профессионалов с этого канала всегда найдется работа в хорошей и демократической стране.
Люба Элиашвили также отметила, что на телеканале готовилось журналистское расследование в связи с рейтингом «9 архи».
«Мы проверили, насколько неверна панель, где измеряются наши рейтинги. Я очень хотела, чтобы это расследование вышло в эфир, поскольку по всем показателям, например, интернет-счетчику, явно видно, что «9 архи»  стал очень хорошим и рейтинговым телевидением», - сказала она.
Напомним, что сегодня, 19 августа, о закрытии «9 архи» и «Инфо 9» было распространено  заявление премьер-министра Бидзины Иванишвили.
«Я всегда считал и считаю  сегодня, что первые лица страны не должны иметь собственного телевидения, несмотря на то, что законодательство этого не запрещает. Лично меня и мою семью это ставит в очень неловкое положение, о чем я не раз заявлял. Сразу же после победы на выборах я и моя семья хотели продать телекомпанию «9 архи» и информационное агентство «Инфо 9», но из-за ответственности перед журналистами и сотрудниками, и  уважения к ним, мы еще на 10 месяцев продлили работу этих медиасредств. На протяжении всего этого времени мы искали покупателя, который бы обеспечил продолжение работы этих медиасредств.  16 августа, в пятницу, последний покупатель ответил нам отказом», - говорится в заявлении Бидзины Иванишвили.
Премьер-министр отметил, что если в ближайшее время появится реальный покупатель, он готов продать телекомпанию за треть ее рыночной цены.
«С сегодняшнего дня, 19 августа, и до 1 сентября мы все еще оставляем время на отчуждение этих медиасредств. На этот раз мы предлагаем покупателю телевидение и информационное агентство со своей материально-технической базой за треть рыночной цены - при условии, что покупатель обеспечит продолжение работы телевидения, и сотрудники сохранят работу. Если покупатель до 1 сентября не появится, мы будем вынуждены прекратить работу телекомпании «9 архи» и информационного агентства «Инфо 9». Несмотря на то, что в случае ликвидации организации законодательство не предусматривает выплаты сотрудникам компенсаций, я и моя семья решили выплатить каждому из сотрудников компенсацию за 2 месяца.  Я считаю, что должен помогать стране не деньгами, вложенными в телевидение и медиасредство. Я буду содействовать моей стране в осуществлении других, более эффективных проектов», - подчеркивается в заявлении.
Новостной репортер «9 архи» Тамта Джанадзе в эфире последнего информационного выпуска телеканала заявила, что информация о его закрытии явилась для нее «сильным шоком».

«Мы не то, что не думали о закрытии, мы строили будущие планы телевидения, шла работа над усилением информационной службы», - сказала журналист.
Еще один сотрудник телеканала - Ника Чалаташвили заявил, что не может обвинить владельца телевидения ни юридически, не морально, но все же задал бы премьеру один вопрос.
«Ранее он /Бидзина Иванишвили/ сказал, что закрытие «9 архи» тогда, в первый раз, было ошибкой.  Не допускает ли он сейчас ту же ошибку, и почему он не сделал вывода из предыдущей ошибки?», - заметил Чалаташвили.
По словам репортера «9 архи» Тины Бакурадзе, решение Иванишвили ей понятно, поскольку это было требованием международных организаций – с той точки зрения, что во время президентских выборов у лидера правящей в стране коалиции не должно было быть своего телевидения.
Батумский корреспондент телеканала Натия Роква заявила  Media.ge, что ожидала такого решения премьера со времени завершения октябрьских парламентских выборов.

«Абсурдно, чтобы премьер финансировал телевидение, а журналисты этого телевидения критиковали бы правительство», - заявила журналист.
Менеджер по развитию «9 архи» Рамаз Самхарадзе рассказал Media.ge, что решение о закрытии телеканала в тот же день -19 августа, приняли сами сотрудники «9 архи»,  поскольку всем было ясно, что до 1 сентября это телевидение все равно никто не купит.
«Я сам несколько раз был свидетелем переговоров с иностранными инвесторами, которые, как видно, завершились безрезультатно», - заметил он.
Вместе с тем, по словам Самхарадзе, решение премьера все же явилось для него неожиданностью, поскольку с сентября они планировали запустить новые проекты.
«Я знаю, что даже был оформлен договор с журналистом Наной Лежава, которая должна была вести новую передачу. Помимо этого, сорвалась реализация профинансированного ООН проекта по гендерным вопросам. В эфир не выйдут политические дебаты, которые были предусмотрены контрактом, оформленным с Фондом сотрудничества Евразии, и которые должна была вести Эка Беридзе», - рассказал Рамаз Самхарадзе.
По его словам, остаются безработными более 500 сотрудников – наряду с центральным офисом закрываются 14 местных, а также 2 международных бюро.
Согласно данным Публичного реестра, генеральным директором ООО «9 архи» является Люба Элиашвили, владельцем 100% компании – ООО «Акцепт».  20% этой компании владеет Каха Кобиашвили, 80% - супруга премьер-министра Екатерина Хведелидзе.

media.ge
Записан

Nano 3 * 1x8 DISEqC * 75°,42°,36°,26°,19°,13°,9°,7°/5° * Samsung UE40F6800AB * Интернет-центр ZyXEL KEENETIC *
 *Globo F80PL=>60°(F)+55°/56°

Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 402
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6166


Откуда: Латвия

« Ответ #8 : 21 Август, 2013, 19:21:58 »

Появилось несколько желающих купить "9-й канал"

«Желание купить "9-й канал” выразили несколько лиц, а в отношении агентства "Инфо 9” было предложение о продаже бренда»,- заявила гендиректор «9-го канала» Люба Элиашвили в интервью телекомпании «Рустави-2».

По словам Элиашвили, она будет работать над разработкой рыночной стоимости «9-го канала» и предложит потенциальным покупателям различные пакеты. Рыночную цену телеканала, как и вопрос продажи бренда «Инфо 9», она обсудит с владельцами этих объектов.

В интервью агентству «Интерпрессньюс» Элиашвили отметила, что телекомпания «Ибериа» возвращает себе вещательную частоту, и она намерена предложить приобрести техническую базу «9-го канала», наряду с другими заинтересованными лицами, и владельцам «Иберии».

В приобретении акций «9-го канала» заинтересовано также гражданское общество. По словам одного из его представителей, бывшего парламентария Васила Маглаперидзе, в настоящее время, свое желание участвовать в приобретении канала уже выразили в социальной сети «Facebook» свыше 3 тысяч человек, а сумма, которую они намерены предложить владельцу канала, премьер-министру Бидзине Иванишвили, составляет 7 миллионов лари.

«В обществе усилилось гражданское самосознание, мы понесем определенные материальные затраты и станем владельцами телевидения, которое превратится в общественное телевидение. Мы, конечно, понимаем и то, что в такое время оно не будет застраховано от влияния политической конъюнктуры», - отметил Маглаперидзе.

Напомним, что 19 августа, премьер-министр Бидзина Иванишвили в своем особом заявлении отметил, что после того, как попытки продажи «9-го канала» и «Инфо 9» в течение 10 месяцев оказались безуспешными, он оставляет время для продажи этих медиа-средств до 1 сентября. Иванишвили предлагает эти медиа-средства покупателю за треть их рыночной стоимости – с условием, что телевидение продолжит функционировать, и журналисты не потеряют работу.

После этого заявления премьер-министра, в вечернем 9-часовом информационном выпуске ведущие и сотрудники канала попрощались со слушателями и вещание было прекращено.

Televesti.ru
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Данил
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 262
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3123


Жизнь продолжается......но какая то серая.

Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)

« Ответ #9 : 13 Декабрь, 2013, 18:21:57 »

Часть каналов MagtiCom снова открыто на 4,8Е

На спутнике ASTRA 4A (4,8 E) появились новые киноканалы из Грузии. Их можно принимать в тестовом мультиплексе грузинского оператора MagtiCom на частоте 12,360 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4. В рамках тестирования появились Nasza Magti, Magti Kino и Magti Hiti HD. Каналы не являются частью пакета MagtiSat оператора MagtiCom на спутнике ASTRA 1G (31,5 E).Ранее на этих параметрах были 11 тестовых сервисов ,из них некодированы TV XXI, Hustler TV, Travel Channel, 1TV Georgia, English Club TV и Rustavi 2.

Технические параметры:

Astra 4A (4,8E)
tp. B34 (12,360 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/QPSK)
- Channel 097 (1971/1972/1971/1097; MPEG-4/SD; FTA) - Nasza Magti
- Channel 098 (1981/1982/1981/1098; MPEG-4/SD; FTA) - Magti Kino
- Channel 099 (1991/1992/1991/1099; MPEG-4/HD; FTA) - Magti Hiti HD

источник
Записан
Данил
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 262
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3123


Жизнь продолжается......но какая то серая.

Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)

« Ответ #10 : 20 Февраль, 2014, 18:06:29 »

2 бесплатных HD каналов на 46E: Quality Channel HD и VIP TV HD

На спутнике Azerspace 1 произошли изменения в пакете с грузинскими каналами. Пакет вещает с частотой 11174 ГГц, пол V, SR 28800, FEC 5/6, DVB-S2 8PSK модуляции.



Грузинский пакет работает в SD в MPEG-4 (H.264) также включает в себя две программы в HD - Quality Channel HD a VIP TV HD. Все каналы транслируются FTA .



Технические параметры:

* Azerspace 1 (46 ° E) частота 11,174 ГГц, пол V, SR 28800, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK

Пакет каналов в себя включает:

- Trialeti TV (ID 15-A-50)
- TV 3 Georgia (ID 15-B-50)
- GDS (ID 15-C-50)
- Quality Channel HD (ID 15-D-50)
- Obieqtivi TV (ID 16-A-55)
- Meore Arkhi (ID 16-B-55)
- Comedy TV Georgia (ID 16-C-55)
- VIP TV HD (ID 16-D-55)

источник
Записан
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #11 : 20 Март, 2014, 21:35:29 »

MagtiSat расширяет свое предложение на спутнике ASTRA 4A

Грузинский оператор платного телевидения MagtiSat расширяет свое предложение на спутнике ASTRA 4A (4,8 ГРАДУСОВ E) с другой элемент. 19 марта каналам на частоте 12,360 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4) присоединился детско-юношеский Enki Benki. Это 6-й канал в мультиплексе, закодированы в системе B**S.

До сих пор на этой частоте были пять каналов: Channel 097 (текст Chveni Magti), Channel 098 (текст Magti Кино), Channel 099 (текст Magti Hiti HD), Obieqtivi и Канал 100 (текст Tabula ТВ). С недавнего времени находит еще иная позиция под названием Channel 201, но без массовой информации.

Технические параметры:
Astra 4A (4,8 ГРАДУСОВ E)
tp. B34 (12,360 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/QPSK)

ID: EnkiBenki
PID V: 3021
PID: 3022
PCR PID: 3021
Кодировка: B**S

Услуги MagtiSat еще осуществляется с tp. EG5 (12,697 GHz, pol. H, SR: 9630, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK). Здесь 9 каналов в B**S.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #12 : 10 Май, 2016, 13:19:33 »

SES: Все больше людей в Грузии пользуются услугами спутникового ТВ

Международная компания SES представила результаты исследования, согласно которому спутниковые антенны остаются главным источником приема телевизионного сигнала в Грузии – около половины семей, имеющих телевизор, пользуется тарелками.

Один из ведущих мировых операторов спутниковой связи SES ежегодно проводит опрос, оценивая, как развивается рынок вещания в разных частях света. Исследование Satellite Monitor охватывает 37 стран, в которых установлены спутники SES. Грузия приняла участие в нем впервые в прошлом году.

Согласно докладу, 97% населения Грузии, или 1,2 млн семей, имеют телевизор. При этом почти половина из них – владельцы HD-устройств. Услугами спутникового вещания пользуется около 50% семей: 440 000 из них (около 35%) получают телевизионный сигнал напрямую с сателлита, остальные – посредством кабельных сетей и IP-телевидения. По мнению менеджера SES по продажам в странах Балтии и Восточной Европы Нильса Филипа Абрахамссона, грузинский рынок будет продолжать расти, и число абонентов спутникового ТВ будет увеличиваться.

«Грузия для нас интересна тем, что она успешно перешла на цифровое телевидение – в сравнительно короткие сроки вы получили неплохие результаты. Тут 97% семей имеют телевизор – включая географически труднодоступные и отдаленные регионы. То есть почти каждая семья смотрит телевизор. Растет число пользователей формата HDTV. Учитывая потенциал рынка, мы готовы продолжать представлять контент высокого качества».

По данным SES, похожая тенденция в Европе – там 71% семей пользуются сателлитом. Всего же в мире услугами компании пользуется около миллиарда человек (317 млн семей) – на четверть больше, чем в 2011 году. По словам Абрахамссона, исследования показывают, что спутник продолжает оставаться ведущим видом приема телесигнала как в Грузии, так и в целом по Европе.

«Спутниковое вещание расширяется. Это говорит о том, что оно составляет основу инфраструктуры цифрового телевидения. Все больше семей приобретают HD-телевизоры – число домохозяйств, пользующихся контентом высокой четкости за последние пять лет в Европе выросло в три раза и составило 78%», — говорит Абрахамссон.

Флот SES насчитывает около 50 геостационарных спутников. Компания предоставляет услуги связи телеканалам, операторам платного телевидения, вещателям и кабельным сетям. Каждые 10-15 лет аппарат требует замены, поэтому SES периодически запускает новые борты, что позволяет использовать высокие технологии и расширять зону охвата.

Источник:
digital.report


В Грузии могут ограничить вещание 12 российских телеканалов

Власти Грузии могут ограничить ретрансляцию 12 российских каналов, среди которых "Первый канал", "РТР-ПЛАНЕТА", "Россия 24", "НТВ Мир", ТVCI, "Россия 1", НТВ, ТНТ, "Петербург 5", "Звезда", РЕН-ТВ и "Россия сегодня". Такая информация содержится в материалах Национальной комиссии по коммуникациям Грузии.
 
Согласно опубликованному сообщению, инициатором запрета стали представители неправительственного сектора. По их мнению, перечисленные российские телеканалы распространяют неприемлемый контент и являются "оружием Кремля в информационной войне". 
 
В обращении к президенту Грузии Георгию Маргвелашвили, премьер-министру Георгию Квирикашвили, спикеру парламента Давиду Усупашвили и председателю регулирующей комиссии по коммуникациям Вахтангу Абашидзе говорится, что некоторые программы 12 российских телеканалов противоречат "Регламенту о подаче обслуживания в сфере электронных коммуникаций и защите прав потребителей", что является нарушением законодательства Грузии. При этом точные названия программ пока не называются.
 
Национальная комиссия по коммуникациям Грузии проверит контент российских телеканалов и в случае выявления нарушений предпримет соответствующие меры по ограничению их работы в стране.
 
Стоит отметить, что жесткая политика в отношении российских телеканалов сейчас ведется на Украине. Так, в середине апреля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины запретил вещание трех российских телеканалов "Ретро", "Киноклуб" и RTG TV на территории страны. 14 апреля все три российских телеканала были исключены из перечня иностранных программ, отвечающих требованиям Европейской конвенции о трансграничной телевидении и законодательства Украины.     
 
До этого в марте 2016 года власти Украины запретили трансляцию 13 российских каналов. Под запрет попали Оcean-TV, "Ля-минор ТВ", "Радость моя", "Музыка Первого", HD Life, ТДК (Телевизионный дамский клуб), "24 Док", "Еврокино", "Детский", STV, "Индия ТВ", "Здоровое телевидение" и Drive.   
 
Относительно недавно Украина также ввела запрет на трансляцию российских программ и фильмов на территории страны. Согласно документу, запрет на демонстрацию вводится в отношении любых художественных фильмов, телесериалов, программ и телепередач, которые были произведены "физическими и юридическими лицами государства-агрессора". В пояснительной записке указывается, что запрет на трансляцию фильмов и программ российского производства будет способствовать "повышению уровня защиты национальной безопасности Украины в информационной сфере".

Источник:
cableman
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #13 : 12 Август, 2019, 13:49:43 »

Новый владелец «Рустави 2» заявил о продаже телевизионной компании

Новый владелец грузинской телекомпании «Рустави 2» Кибар Халваши заявил о её продаже из-за долгов.

Об этом говорится в его заявлении на сайте телекомпании. (ред. здесь)

По словам Халваши, телеканал «Рустави 2» задолжал 70 млн лари (около $24 млн), из них 27 млн лари (около $9 млн) являются задолженностью перед государством.

Он добавил, что бывший гендиректор телекомпании Ника Гварамия начал банкротить телекомпанию сразу после того, как Халваши заявил о своих правах на неё.

«К сожалению, мои финансовые возможности недостаточны, чтобы вывести телекомпанию из глубокого финансового кризиса. Поэтому хочу открыто сообщить, что готов к переговорам с любым заинтересованным лицом, кто купит «Рустави 2»... Единственный, с кем не планирую говорить, — это бывший неформальный владелец и управляющий ТВ Михаил Саакашвили. Я решил продать «Рустави 2» по правилам прозрачного конкурса тому, кто заплатит больше всего», — указал Халваши.

Ранее Гвамария был уволен с должности генерального директора грузинского телеканала «Рустави 2». Это произошло вскоре после того, как телекомпания перешла во владение Халваши.

Позднее Генеральная прокуратура Грузии обвинила Гварамию в умышленном нанесении денежного ущерба телекомпании. По версии следствия, сумма ущерба в результате его злоупотреблений в качестве руководителя канала превышает 6,7 млн лари.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #14 : 18 Август, 2019, 02:15:56 »

Экс-гендиректор «Рустави 2» учредил телекомпанию «Главный канал»

Бывший гендиректор телекомпании «Рустави 2» учредил новый телеканал. Называться он будет "Главный канал". Об этом Ника Гварамия написал на своей странице в Фейсбук.

«Значит так, телекомпания «Главный канал» учреждена. Владельцем контрольного пакета и директором являюсь я, ваш слуга.

Данная композиция долей является условной и временной. Вскоре узнаете об инвесторах, здании, частоте и, большая надежда на вас, о счете, внесенный на который даже 1 лари нам очень поможет и будет нашей инвестицией в западное и демократическое будущее Грузии.

"Мы начинаем! Очень скоро в эфире! Гораздо раньше, чем думаете», - пишет Ника Гварамия.

Директорами в телекомпании, согласно выписке из Реестра предпринимательских юридических лиц, являются бывшие юристы телекомпании «Рустави 2» Дмитрий Садзаглишвили и Тамта Мурадашвили, финансовым директором - Ираклий Нижарадзе.

Также, согласно выписке из Реестра, Нике Гварамия принадлежит 51% доли телекомпании, остальные 49% - Кахаберу Анджапаридзе.

Напомним, что телеканал «Рустави 2» отошел в собственность его бывшего владельца Кибара Халваши после того, как ЕСПЧ принял решение, согласно которому в ходе судебного процесса в Грузии нарушений не было, и ограничения, наложенные на телеканал, были сняты. В настоящее время объявлено о продаже телеканала «Рустави 2».

По всей видимости, история с «Рустави 2» этим не заканчивается - на нее претендуют бывшие владельцы Джарджи Акимидзе и Давид Двали, а также супруга бывшего владельца Эросия Кицмаришвили, Ия Кицмаришвили.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Страниц: [1] 2  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 22.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).