Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Март, 2024, 14:41:59

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205371 Сообщений в 6140 Тем от 4294 Пользователей
Последний пользователь: Forest
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Мир новостей и информации
| |-+  Спутниковые новости и информация (Модераторы: sv, sambor, Vados)
| | |-+  Новости Российской Космической отрасли
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости Российской Космической отрасли  (Прочитано 43996 раз)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1501
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16492


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #30 : 15 Декабрь, 2014, 20:30:26 »

Финансирование новой федеральной космической программы будет сокращено

Финансирование Федеральной космической программы (ФКП) на 2016-2025 годы будет сокращено на несколько сотен миллиардов рублей.

Об этом сообщил ТАСС информированный источник в ракетно-космической отрасли.

"Общий бюджет ФКП составит 2,4 трлн руб., из них 2,15 трлн руб. - из госбюджета. Одной из причин (секвестрирования бюджета) является то, что Минфин потребовал, чтобы все госрасходы были сокращены не менее чем на 5%. В связи с этим общее сокращение финансирования ФКП составит несколько сотен миллиардов рублей", - сказал он.

В октябре источник в ракетно-космической отрасли рассказал ТАСС, что ведомство просит на программу 2,1 трлн руб. из федерального бюджета, еще около 250 млрд руб. планируется потратить из собственных средств предприятий и доходов от коммерческих проектов. Таким образом, по сравнению с программой на 2006-2015 годы Роскосмос рассчитывает привлечь почти втрое больше средств как из казны, так и из внебюджетных источников.

Источник при этом отметил, что такие средства нужны на инновационный вариант программы, тогда как инерционный, по расчетам космического агентства, обойдется для бюджета дешевле примерно на 300 млрд руб. При этом в инерционном варианте, по его словам, "доля амбициозных проектов практически нулевая".

Согласование федеральной космической программы до 2025 года переносится на полгода

Источник также сообщил, что проект федеральной космической программы (ФКП) России на 2016-2025 годы будет утвержден в конце весны - начале лета следующего года.

"По причине доработки проекта федеральной космической программы как в связи с финансово-экономической ситуацией в мире, так и в связи с необходимостью пересмотра ряда указанных в проекте мероприятий его согласование в правительстве откладывается примерно на полгода", - сказал собеседник агентства.

Ранее планировалось, что проект ФКП будет представлен Роскосмосом в правительство для одобрения до конца 2014 года.

В октябре источник в ракетно-космической отрасли рассказал ТАСС, что ведомство просит на программу 2,1 трлн руб. из федерального бюджета, еще около 250 млрд руб. планируется потратить из собственных средств предприятий и доходов от коммерческих проектов.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1501
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16492


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #31 : 17 Декабрь, 2014, 12:58:34 »

Разработчик американской ракеты Antares закупил российские двигатели


Ракета-носитель Antares

Американская корпорация Orbital Sciences заключила контракт с российским НПО «Энергомаш» на поставку ракетных двигателей РД-181 для первой ступени ракет Antares. Об этом пишут в среду, 17 декабря, «Известия» со ссылкой на источник в Роскосмосе.

«Мы обязались всего поставить 60 двигателей. То есть сейчас есть твердый контракт на 20 двигателей, к реализации которого мы уже приступили, поскольку первые две машины должны поставить уже в июне следующего года. Плюс есть два опциона, каждый на 20 штук», — сообщил источник.

Двигатели, по словам источника, были созданы специально для Antares на основе двигателей РД-191 для российских ракет-носителей «Ангара». Контракт оценивается приблизительно в 1 миллиард долларов, при этом в стоимость включена не только цена самих двигателей, но и ряд услуг, включая установку РД-181 на ракеты и проведение испытаний.

В «Энергомаше» и Orbital Sciences отказались от комментариев. Ранее в Orbital Sciences заявили о подписании контракта с новым поставщиком двигателей для Antares, не уточнив имя поставщика.

Orbital Sciences Corporation — частная американская компания — головной разработчик ракеты Antares и космического грузовика Cygnus. Ранее ракеты комплектовались двигателями AJ-26, сделанными на основе советских НК-33, однако от их использования было решено отказаться после взрыва ракеты, произошедшего 28 октября во время старта с космодрома в Вирджинии.

Сенат Конгресса США 12 декабря принял законопроект об ассигнованиях на военные нужды в 2015 финансовом году, который, в частности, запрещает дальнейшие закупки российских двигателей РД-180 для американских ракет «Атлас-5». Источник в Роскосмосе, комментируя запрет, пояснил, что контракт с Orbital Science предусматривает ограничения по использованию двигателей РД-181 только в программах, связанных с оборонной тематикой. Antares же в основном используется для доставки грузов на МКС.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1501
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16492


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #32 : 26 Декабрь, 2014, 12:32:39 »

В России создадут космическую госкорпорацию


Игорь Комаров

В России в ближайшее время появится новая госкорпорация — космическая. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на анонимный источник, знакомый с ситуацией, в ближайшее время Федеральное космическое агентство (Роскосмос) прекратит существование, а его функции передадут Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) и специализированному департаменту Минпромторга.

В результате на основе ОРКК и структур Роскосмоса планируется создать госкорпорацию, аналогичную «Росатому». Возглавит ее действующий глава ОРКК Игорь Комаров, рассказал источник агентства.

Предполагается, что решение о создании новой госкорпорации может быть принято в феврале 2015 года. Как отметил источник, планируется разработать специальную дорожную карту по созданию новой структуры, контроль за реализацией которой будет осуществлять правительство.

В ОРКК и Роскосмосе агентству РИА Новости заявили, что не комментируют сообщения о создании новой госкорпорации. Представитель ОРКК при этом добавил, что его структура выполнит любое решение правительства о возможной реорганизации.

Новая госкорпорация станет уже восьмой по счету подобной структурой в России. Ранее были созданы такие госкорпорации, как «Ростех», «Роснано», «Росатом», «Олимпстрой», Фонд содействия реформированию ЖКХ; кроме того, статусом государственных корпораций также обладают Банк Развития (он же Внешэкономбанк или ВЭБ) и Агентство по страхованию вкладов.

Объединенная ракетно-космическая корпорация (ОРКК), которая должна была объединить большинство предприятий космического сектора, зарегистрирована в марте 2014 года. Создание ОРКК стало частью реформы космической отрасли, подготовленной правительством в сентябре 2013 года. Реформа предполагала фактическое разделение Роскосмоса на две части. ОРКК получит большинство предприятий отрасли и возьмет на себя функции генподрядчика, а непосредственно Роскосмос, как предполагалось, должен отвечать за государственную политику в космической сфере.

В августе 2009 года бывший тогда президентом РФ Дмитрий Медведев поставил под сомнение целесообразность существования госкорпораций и поручил Генпрокуратуре проверить их деятельность на предмет расходования бюджетных средств. Тогда же сообщалось, что восьмой госкорпорацией в РФ может стать структура под названием Российское финансовое агентство. Но эти планы пока не были реализованы.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
haykazun
Гуру форума
*****

Благодарности: 83
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1328


ԿԵՑՑԵ ԱՅՆ ՀԱՅԱՍՏԱՆԸ, ՈՐ ՎԱՂՆ Է ԳԱԼՈՒ

Откуда: E 45° 32' N 40° 49' Armenia Aygedzor

« Ответ #33 : 14 Январь, 2015, 06:11:08 »


vs

Опровержение предыдущей новости.


Все таки  создадут  happy
Записан

Nano 3 * 1x8 DISEqC * 75°,42°,36°,26°,19°,13°,9°,7°/5° * Samsung UE40F6800AB * Интернет-центр ZyXEL KEENETIC *
 *Globo F80PL=>60°(F)+55°/56°

BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1501
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16492


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #34 : 27 Апрель, 2015, 18:27:27 »

РВСН решили не запускать ракеты «Днепр» с базы «Ясный» в 2015 году

Российские Ракетные войска стратегического назначения не планируют до конца года осуществлять пуски российско-украинской конверсионной ракеты «Днепр» с пусковой базы «Ясный» в Оренбургской области, сообщил источник в штабе РВСН.

«Пусков межконтинентальных баллистических ракет РС-20 по программе «Днепр» в 2015 году больше не будет», - сказал источник РИА «Новости»,

Он напомнил, что программа «Днепр» предусматривает утилизацию ракет с попутным выведением на орбиту полезной нагрузки.
«Днепр» - трехступенчатая жидкостная ракета, первая и вторая ступени которой являются штатными для баллистической ракеты РС-20. Конверсионные ракеты запускаются с Байконура и базы «Ясный» под Оренбургом. Предыдущий запуск состоялся в конце марта 2015 года.

Ранее гендиректор компании «Космотрас», занимающейся модернизацией РС-20Б, Александр Серкин, заверил, что все обязательства по запускам с иностранными спутниками в рамках ранее заключенных контрактов будут выполнены. Это подтвердил официальный представитель Роскосмоса Игорь Буренков.

По данным Серкина, в 2015 году планируется еще два запуска, помимо мартовского старта. На сайте «Космотраса» сообщалось, что на 2016-2017 годы компания имеет заказы еще на пять запусков.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7988


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #35 : 14 Май, 2015, 11:51:09 »

Глава Минкомсвязи РФ считает, что цены на отечественные спутники связи завышены

Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров считает, что цены на отечественные телекоммуникационные спутники завышены. "То, с чем мы сталкиваемся сегодня, это неконкурентоспособные ценовые предложения отечественных производителей спутников в рамках того подхода, что мы, по сути, начинаем их использовать как единственных исполнителей этих продуктов", - сказал он, выступая на итоговой коллегии Россвязи.

Никифоров напомнил, что министерство уже неоднократно заявляло о том, что спутники связи, используемые отечественными операторами, должны строиться в России. Это окажет поддержку российской космической промышленности.

"Однако, важно, чтобы этот принцип единственных исполнителей не приводил к неконтролируемому росту цен", - подчеркнул он.
"Мы сейчас находимся в фазе переговоров, подготовки финансово-экономических обоснований, нам необходимо, чтобы интересы всех сторон были соблюдены", - указал министр.

По словам Никифорова, задачу импортозамещения производства спутников нельзя "повесить на плечи только оператора".

Источник:
tass
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1501
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16492


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #36 : 11 Июнь, 2015, 19:30:04 »

Создание некоторых спутников в России будет отложено на 2-3 года из-за санкций

В связи с тем, что в Россию около 75% электродеталей для спутников завозят преимущественно из США, санкции, введенные Западом против РФ, могут спровоцировать затягивание определенных проектов.

Отсрочка может составить несколько лет. Об этом сообщил глава «Информационно-спутниковых систем» Николай Тестоедов в интервью для РБК.

Руководитель компании рассказал, что электронные компоненты российских спутников на 25-75% являются импортными. Это касается именно радиоэлементов – на спутниках военного назначения их меньше, а на коммерческих больше. На долю всего импорта, закупаемого Россией, американская часть составляет около 83-87%.

Тестоедов подчеркнул, что причиной тому является не масштабность рынка США, а то, что компания выбирает лишь лучшие, наиболее современные и функциональные компоненты.

Он отметил, что те спутники, которые были произведены и запущены в 2015 году, уже полностью собраны, и не нуждаются в доработке, а вот аппараты, которые Россия планирует запустить примерно через 4 года, компания сейчас проектирует без использования критических деталей.

Руководитель ИСС отметил, что в наиболее сложной ситуации оказались спутники, производство которых запланировано на 2016 и 2017 года.

Ввиду всего этого, по словам Тестоедова, реализация некоторых проектов будет отсрочена на несколько лет. Гендиректор пояснил, что необходимо искать замену, осуществить закупку компонентов, разработать и изготовить новое устройство с использованием этих деталей, затем провести тестирование, и лишь после этого можно будет ставить на спутник.

Гендиректор рассказал, что на сегодняшний день предложение значительно превышает спрос на рынке спутников, так как оборудование теперь служит намного дольше, чем раньше.

Тестоедов разъяснил: если необходима группировка из 11 спутников для обеспечения страны телевидением и связью, и каждый аппарат может прослужить 3 года, нужно будет изготавливать всего лишь по 11 спутников каждые 3 года. При этом Россия сейчас делает спутники, которые служат по 15 лет. Ранние спутники давали всего по 8 телетрансляций, сейчас же можно говорить уже о тысячах каналов. Именно поэтому, по словам Тестоедова, количество изготавливаемых спутников существенно сократилось, но при этом количество операторов, делающих заказ на аппараты, особо не изменилось.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
aleshon
Гуру форума
*****

Благодарности: 150
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1428



« Ответ #37 : 23 Июль, 2015, 08:22:56 »

Первый после аварии запуск "Протона" состоится в августе

Первый после аварии запуск "Протона" состоится в августе, космический аппарат и ракета уже готовятся на Байконуре, заявил в четверг журналистам глава Роскосмоса Игорь Комаров на космодроме Байконур.

"Следующий пуск "Протона" намечен на август. Это будет коммерческий пуск. Космический аппарат и ракета-носитель уже находятся на космодроме. Мы убедились в том, что все идет по графику", — сказал Комаров.

При этом он не уточнил, какой именно космический аппарат будет выводиться на орбиту.

"Об этом в ближайшее время заявит производитель ракет "Протон" — Центр имени Хруничева", — уточнил Комаров.

P. S Скорее всего речь идет о спутнике Inmarsat 5F3
 
источник
Записан
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 423
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1967


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #38 : 28 Июль, 2015, 21:31:39 »

"Энергия" нашла нового спутника

ОАО "Ракетно-космическая корпорация (РКК) "Энергия" имени С.П. Королева" и ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) заключили соглашение о сотрудничестве при создании перспективных спутниковых систем связи и вещания. Неделей ранее РКК "Энергия" заключила аналогичное соглашение с ОАО "Газпром космические системы".

Договор подписали 24 июля президент РКК "Энергия" Владимир Солнцев и генеральный директор ГПКС Юрий Прохоров.

"Я уверен, что наша совместная работа позволит ускорить процесс внедрения перспективных технологий и стандартов, обеспечивающих качество и надежность спутниковых услуг связи. Это послужит дальнейшему эффективному развитию российской инфраструктуры спутниковой связи и вещания", - сказал Владимир Солнцев. По мнению Юрия Прохорова, новое соглашение поможет развитию отечественной орбитальной группировки связи и вещания гражданского назначения до 2025 г. с привлечением ведущих российских предприятий ракетно-космической отрасли.

"РКК "Энергия" не только безусловный лидер в мировой и отечественной пилотируемой космонавтике - корпорация также успешна и в создании спутников связи", - подчеркнул представитель пресс-службы ГПКС. Первый в мире спутник, запущенный в 1957 г. (по сути, спутник связи) и первый в Советском Союзе спутник связи "Молния-1", запущенный на орбиту 50 лет назад, создавались коллективом ОКБ-1 (сегодня - РКК "Энергия"). Представитель ГПКС напомнил и об успешном опыте эксплуатации спутников "Ямал", изготовленных корпорацией. "ГПКС выражает удовлетворение, что в российской ракетно-космической отрасли есть такие игроки. Мы рады возможности объединить усилия ГПКС и РКК "Энергия" для создания перспективных спутниковых систем", - отметил он.

По соглашению, РКК "Энергия" и ГПКС планируют разработать технические требования к системам спутниковой связи, в том числе создаваемым в интересах ГПКС. После этого партнеры оценят, насколько реализуемы эти требования в спутниках, создающихся на базе научно-технического и производственного потенциала российской космической промышленности. Причем в создании новых космических аппаратов будут участвовать специалисты РКК "Энергия", которые прошли подготовку в EADS Astrium (ныне Airbus Defence and Space). Напомним, в 2012 г. европейский концерн Airbus Defence and Space и ГПКС при создании спутников "Экспресс-АМ4R" и "Экспресс-АМ7" организовали обучение специалистов НИИР и РКК "Энергия" (см. новость ComNews от 21 июля 2015 г.).

"На наш взгляд, тот потенциал, которым обладает РКК "Энергия", только укрепляется за счет полученных в ходе обучения и стажировки зарубежных знаний и технологий, особенно в части управления проектами и контроля качества продукции", - сообщил репортеру ComNews представитель ГПКС. Специалисты РКК "Энергия", которые прошли данное обучение, смогут укрепить опыт корпорации в проектировании и строительстве спутников связи.

Пресс-служба РКК "Энергия" вчера не ответила на запрос ComNews, а представитель Airbus Defence and Space был недоступен для комментариев.

Всего неделю назад РКК "Энергия" заключила похожее соглашение с ООО "Газком космические технологии" ("Газком КТ" - 100%-ная "дочка" ОАО "Газпром космические системы", ГКС). Компании заявили о намерениях вместе изготовить космический аппарат "Ямал-501", а также развивать орбитальную группировку дистанционного зондирования Земли "Смотр" (см. новость ComNews от 21 июля 2015 г.).
ссылка
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1501
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16492


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #39 : 09 Август, 2015, 22:23:21 »

Россия запустит новый космический транспортный корабль в 2021 году

Запуск первой перспективной пилотируемой транспортной системы (ППТС), которая должна прийти на смену корабл@м «Союз ТМА» и «Прогресс М», планируется на 2021 год. Об этом в интервью «Российской газете» сообщил заместитель руководителя Роскосмоса Сергей Савельев.

«Научно-технический совет Роскосмоса рекомендовал перейти к стадии выпуска конструкторской документации и экспериментальной отработки для обеспечения первого испытательного беспилотного полета по низкой околоземной орбите в 2021 году», — подчеркнул он.

Запуск пилотируемого корабл@ планируется проводить с космодрома Восточный при помощи ракеты-носителя «Ангара». Аппарат состоит из возвращаемого модуля многократного использования и одноразового двигательного отсека. Длина — около 6 метров, поперечный размер с учетом солнечных батарей в развернутом состоянии — 14 метров, стартовая масса при полетах к Луне — около 20 тонн, а при выводе на низкую околоземную орбиту — приблизительно 14 тонн. Экипаж корабл@ составляет четыре человека, при необходимости возможны автоматические полеты. Посадка возвращаемого модуля планируется на территории России.

Ранее отмечалось, что новый корабль сможет вмещать до шести космонавтов при полетах на низкую околоземную орбиту и до четырех — на Луну. Пилотируемый полет ожидается через три года после первых стартов под управлением автоматики — в 2024-м. Первоначально планировалось первый запуск осуществить в 2015 году, пилотируемый — в 2018-м.

Первые пуски легкой и тяжелой версий ракет-носителей «Ангара-1.2ПП» и «Ангара-А5» осуществлены в конце 2014 года. Космодром Восточный планируется подготовить к первому старту до конца 2015-го. Для отправки космонавтов на орбиту сейчас используется космический корабль «Союз», вмещающий всего трех человек.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 423
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1967


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #40 : 10 Август, 2015, 19:23:38 »

СОГАЗ и Ингосстрах выплатили Роскосмосу 1,9 млрд рублей в связи с гибелью "Прогресса"

Страховая Группа "СОГАЗ" и СПАО "Ингосстрах" полностью урегулировали убыток, связанный с аварийным запуском 28 апреля 2015 года с космодрома Байконур транспортного грузового корабл@ "Прогресс М-27М", сообщается в пресс-релизе "СОГАЗа".

Специальная государственная комиссия провела тщательное расследование причин неудачи, и 7 августа страховые компании перечислили Роскосмосу, выступающему выгодоприобретателем по договору, страховое возмещение в сумме более 1,936 млрд рублей.

В сообщении отмечается, что выплата каждого страховщика составила 50% от полной страховой суммы.

"Прогресс М-27М" был застрахован на период запуска и стыковки с Международной космической станцией.

"СОГАЗ" и "Ингосстрах" выступали страховщиками по договору на паритетных условиях. Часть риска была перестрахована в российских компаниях и на международном рынке.
Авария "Прогресса"

28 апреля с космодрома Байконур стартовала ракета "Союз-2.1а" с "Прогрессом". Вскоре выяснилось, что корабль оказался не на расчетной орбите, связь с ним была потеряна. Космический грузовик сгорел в плотных слоях атмосферы Земли над Тихим океаном утром 8 мая.
Неудачные запуски грузовых кораблей к МКС

Ракета-носитель "Союз-У" с грузовым кораблем "Прогресс М-28М" стартовала с космодрома Байконур (Казахстан) 3 июля в 7:56 мск.

Через девять минут корабль был успешно выведен на орбиту.

Это первый грузовой корабль "Прогресс", который причалил к МКС с февраля. Кроме него, за это время на станции побывал только один грузовой корабль - американский Dragon, стартовавший в апреле. За последние два месяца до станции не добрались два грузовых корабл@ с запасами. В конце апреля Роскосмос потерял "Прогресс М-27М", на котором было примерно 2,5 тонны грузов. В конце июня произошла авария с американским частным грузовиком Dragon, который вез на МКС около двух тонн грузов.

Тогда руководитель полета российского сегмента станции Владимир Соловьев заявил, что Россия предложит США место в "Прогрессе" для доставки на МКС американских грузов. Он также отметил, что потеря корабл@ Dragon не скажется на обеспечении всем необходимым экипажа станции.
ссылка
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1501
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16492


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #41 : 04 Октябрь, 2015, 18:17:40 »

Спутникам готовят интересное будущее

Федеральная целевая программа по развитию российской орбитальной группировки спутников связи гражданского назначения на 2017-2025 гг. находится в стадии согласования с профильными ведомствами. К концу этого года документ, как ожидается, будет согласован. В рамках программы Россвязь планирует провести исследовательские работы об уровне востребованности тяжелых и легких спутников связи. Исследование призвано помочь подведомственному предприятию Россвязи - ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) определиться с тем, как лучше развивать бизнес.
Об этом рассказал замруководителя Россвязи Игорь Чурсин, выступая на конференции "Телеком: 2015-2025. Взгляд из перспективы", организованной медиахолдингом РБК.
Как отметил Игорь Чурсин, ФЦП "Развитие орбитальной группировки спутников связи и вещания гражданского назначения, включая спутники на высокоэллиптической орбите, для решения задач обеспечения безопасности, государственного управления и развития экономики РФ на период 2017-2025 гг." находится на самой начальной стадии развития, Россвязь согласовывает ее с Минэкономразвития и другими заинтересованными ведомствами, которые являются потенциальными пользователями услуг спутниковой связи. "Я думаю, что к концу года программа в рабочем порядке будет согласована", - сказал он репортеру ComNews.
Как сообщил ComNews представитель пресс-службы ГПКС, планируется, что документ будет представлен в правительство РФ в IV квартале 2015 г.
Игорь Чурсин напомнил, что когда ведомство приступало к разработке ФЦП, то оно поставило такой вопрос: что же будет со спутниковыми сетями связи через 10-15 лет. Цель Федерального агентства связи - добиться, чтобы спутниковая группировка гражданского назначения через 15 лет была более востребованной, более качественной на технологическом уровне и не уступающей западным группировкам. "Мы задумались, какие услуги и технологии заложить, чтобы они были востребованы через 15, а то и 20 лет", - отметил он, напомнив, что срок изготовления спутника - три-четыре года.
В рамках ФЦП Россвязь намерена провести исследование, посвященное тому, какие спутники в каких регионах страны более востребованы - тяжелые (по 70 и более транспондеров) или легкие (по 15-20 транспондеров). "Это дало бы нам ответ, в каком направлении идти, хотя однозначного ответа мы явно не получим. В конечном счете именно бизнес и аудитория, потребители спутникового ресурса, будут определять характеристики космических аппаратов", - подчеркнул Игорь Чурсин.
В беседе с репортером ComNews он пояснил, что это внутреннее исследование, у него нет жестких временных рамок. "Исследование поможет нам, и в частности предприятию ГПКС, понять, для какой точки на орбите какой спутник заказывать, как лучше развивать бизнес", - уточнил он, пояснив, что в разных регионах России проживает неодинаковое количество людей.
Представитель пресс-службы "Космической связи" напомнил, что инициатива по формированию проекта концепции ФЦП на 2017-2025 гг. исходила от ГПКС, чьи предложения были поддержаны Россвязью и Минкомсвязи. "Планируется, что новая ФЦП позволит синхронизировать долгосрочную программу развития государственной спутниковой группировки гражданского назначения с новой Федеральной космической программой России на 2016-2025 гг.", - сообщил он, добавив, что проект ФЦП и другие вопросы развития спутниковой связи будут обсуждаться 6 октября 2015 г. в Москве на 20-й юбилейной конференции Satcomrus-2015.
ГПКС - непосредственный участник ФЦП "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 гг.". В рамках этой программы стартовало самое масштабное в истории РФ обновление спутниковой группировки. Начало ему положил запуск спутника связи "Экспресс-АМ5" 26 декабря 2013 г. В марте 2014 г. также были выведены на орбиту спутники непосредственного телерадиовещания "Экспресс-АТ1" и "Экспресс-АТ2". В октябре 2014 г. был осуществлен запуск "Экспресса-АМ6". "Экспресс-АМ7" был выведен на орбиту 19 марта 2015 г., "Экспресс-АМ8" - 15 сентября 2015 г. (см. новость ComNews от 16 сентября 2015 г.) Все эти спутники уже функционируют.
По данным Россвязи, запуск еще одного спутника - "Экспресса-АМУ1" - запланирован на 22 ноября этого года (см. новость ComNews от 20 августа 2015 г.).
В рамках пополнения группировки в мае 2014 г. был запущен спутник "Экспресс-АМ4R", однако на высоте 160 км произошло разрушение третьей ступени ракеты-носителя "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М", и спутник не был выведен на орбиту. "Потеря спутника "Экспресс-АМ4R" откладывает перспективные планы Минкомсвязи по обновлению и развитию гражданской группировки спутников связи и вещания, но не влияет на оказание услуг сегодня", - сообщала пресс-служба министерства.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
kurock
Гуру форума
*****

Благодарности: 41
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1324


MELOMAN

Откуда: Краснодар

« Ответ #42 : 12 Октябрь, 2015, 08:51:05 »

На Байконур запустят туристов



Роскосмос отберет операторов, которым разрешит организовывать туры на Байконур. Сейчас туристы попадают на космодром под видом членов делегаций, а рынок размером не менее 100 млн руб. в год работает «на личных связях».

95 тысяч рублей и €5 тысяч

Запуск ракеты на Байконуре проходит в среднем четыре раза в год. На каждое такое событие можно привезти примерно 120 гостей-туристов, говорят собеседники РБК в двух компаниях, специализирующихся на турах на Байконур. Стоимость поездки на Байконур на пять дней для россиянина — 95 тыс. руб., для иностранца — примерно €5 тыс. Туры на Байконур предлагает не более десятка фирм, рассказали РБК сотрудники двух таких компаний, попросившие не упоминать их имена и названия компаний.

Иностранцы интересуются Байконуром: в среднем в каждой группе их около половины от общего числа туристов, но бывает, что и 90% в группе — иностранцы, рассказала Ксения Никитонова, менеджер по проектам турфирмы «Вежитель», отправляющей гостей на космодром. Правда, по ее словам, согласовывать визиты иностранцев трудно, бывают отказы в посещении космодрома.

Пока турпоездки на Байконур держатся на неформальных личных связях, говорит говорит гендиректор туроператора UTS Travel Алексей Крылов.

По его словам, крупным туроператорам нужны предсказуемость и гарантия, что клиенты, которые готовы приобретать такой тур заранее, где-нибудь за год до планируемого запуска, были допущены на космодром, чтобы им был предоставлен качественный сервис,.

Если считать, что четыре пуска ракет в год посещают по 60 российских и иностранных туристов (за каждый заезд), то годовая выручка космических турагентов превышает 100 млн руб.

Роскосмос хотел бы упорядочить посещение туристами космических объектов, говорит близкий к агентству источник. По его словам, сейчас туры на Байконур носят хаотический характер, их успешность зависит от личных взаимоотношений между туроператорами и менеджментом объекта. «Власти не видят, сколько и каких туристов ездят на космодром, чаще всего они оформлены как члены официальных делегаций стран — заказчиков запусков», — рассказывает источник. Особенно структуры Роскосмоса беспокоятся за иностранцев, попадающих таким образом на космодром: достоверно проверить их данные удается не всегда.

Реестр агентов

Критерии для отбора турфирм для визитов на космодромы пока не выработаны, они будут предметом обсуждения с туроператорами, говорит близкий к Роскосмосу источник. ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» (ЦЭНКИ), отвечающий за инфраструктуру космодромов, 15 октября объявит отбор туроператоров для организации туров на космодром Байконур, а потом — на Восточный на 2016 год, сообщил ЦЭНКИ на этой неделе. До 15 ноября компании, желающие возить туристов на космодромы, должны будут подать заявку, чтобы попасть в реестр аккредитованных операторов, сказал представитель госпредприятия.

Туристы посещают Байконур, покупая туры у различных компаний, но сформировавшегося рынка нет, передала через пресс-службу ЦЭНКИ и.о. генерального директора Ранохмон Джураева. «Наш проект по развитию наземного космического туризма направлен на повышение качества обслуживания туристов и разработку интересных маршрутов разного наполнения и стоимости», — добавила Джураева. Она полагает, что заявки будут подавать российские фирмы, в том числе из регионов, и иностранные компании.

Об инициативе ЦЭНКИ на рынке уже знают, говорят туроператоры: все фирмы, которые возят туристов на Байконур, скорее всего, будут подавать заявки на включение в официальный реестр. «Мы отправляли французских туристов на Байконур еще в начале 1990-х, спрос на такие туры однозначно есть», — утверждает один из основателей туроператора KMP Group Владимир Конторович. Он уверен: если появится такое предложение, оно не останется незамеченным.

У развития наземного космического туризма есть одно существенное ограничение, отмечает Джураева: гостиницы близ Байконура могут единовременно принять не более 300 человек, в дни старта ракет количество мест сокращается из-за визитов официальных гостей и специалистов. При этом, уверяет Джураева, задачу заработать на туристах ЦЭНКИ себе не ставит.

РБК.ru
Записан

Антенны:   Супрал 1.1м - 9.0°E, 4.9°E(f), 4.0°W
                     GI 0.9м - 36.0°E
Абонент:    «НТВ-Плюс», «Триколор ТВ»
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7988


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #43 : 12 Октябрь, 2015, 13:23:48 »

Российский космос сжимается на глазах

Россия намерена сэкономить на космической программе. Ее финансирование планируют урезать сразу на 20%. Весь последний год ведется поиск статей для сокращения расходов бюджета, и «внеземные» расходы снижают не первый раз.
До конца октября правительством будет рассмотрен проект Федеральной космической программы на 2016–2025 годы. Предыдущая космическая программа на 2006–2015 годы предусматривала выделение 757,1 млрд руб. из федерального бюджета и еще 77,1 млрд из внебюджетных источников.

Осенью прошлого года Роскосмос попросил увеличить финансирование космической программы на следующие10 лет почти в три раза, до 2,4 трлн рублей. Дополнительные средства космическое ведомство собиралось направить на создание нового пилотируемого корабл@, на разработку лунных миссий с помощью автоматических станций, на создание нескольких модулей для Международной космической станции, а также на развитие спутниковой группировки.

Однако тогда же правительство поставило перед Роскосмосом задачу сократить расходы по программе с 2,4 трлн до 2 трлн руб. Затем был обозначен лимит в 1,8 трлн руб. Теперь и эту сумму могут снизить. Как сообщил источник в ракетно-космической отрасли, финансирование Федеральной космической программы на 2016–2025 годы может быть сокращено еще на несколько сотен миллиардов рублей — до 1,5 трлн.

К моменту, когда расходы были вынужденно сокращены до 2 млрд руб., Роскосмос отказался от сверхтяжелой ракеты и ряда научных программ, однако сохранял планы по исследованию Луны. В ииюле 2015 года президент России Владимир Путин подписал закон о создании государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" на базе федерального космического агентства и Объединенной ракетно-космической корпорации. Месяцем позже в рамках салона МАКС-2015 Роскосмос и ОРКК, среди прочего, представили полномасштабный макет космического аппарата ЛУНА-ГЛОБ.

Однако очередное сокращение финансирования может отодвинуть лунный проект на второй план. Кроме того, не так давно вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил в СМИ, что считает нецелесообразным тратить большие средства на космические экспедиции к Луне и Марсу при текущем состоянии бюджета. Зато Россия будет укреплять потенциал в сфере космической и военной авиатехники, об этом на Международном авиакосмическом салоне заявил Владимир Путин.
Согласно неофициальным данным, озвученным источником, новым проектом ФКП на 2016-2025 годы предусматривается закрытие всех опытно- конструкторских работ по направлению создания ядерных энергодвигательных установок большой мощности.
 
Источник:
TelecomDaily
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
kurock
Гуру форума
*****

Благодарности: 41
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1324


MELOMAN

Откуда: Краснодар

« Ответ #44 : 26 Октябрь, 2015, 12:12:41 »

Роскосмос создает единый центр пусковых услуг

Из-за этого космическое ведомство решило не продлевать жизнь совместного предприятия с Airbus

Роскосмос предпочел не продлевать жизнь совместного предприятия с Airbus: компания Eurockot завершит пусковую программу и существование в следующем году. История примечательна тем, что западный соучредитель - Airbus Safran Launchers - хотел предприятие сохранить и предлагал сценарий на будущее: взять новую российскую ракету «Ангара 1.2» и работать с ней после того, как носитель «Рокот» будет снят с эксплуатации. Однако в Роскосмосе права на  продвижение новой ракеты передали дочерней компании «Центра Хруничева» в США, которая возьмет на себя роль единого центра пусковых услуг.

«Рокот» - это конверсионная ракета-носитель легкого класса, адаптированная баллистическая ракета РС-18Б, снятая с боевого дежурства и укомплектованная разгонным блоком вместо боевой части. Основное ее преимущество - относительная дешевизна. В ценах 2013 года «Рокот» официально стоил 447 млн рублей, пусковые услуги — 175 млн рублей. Привлекательные цены обеспечивали интерес к «Рокотам» со стороны научных и некоммерческих организаций, которых находил Eurockot Launch Services, - совместное предприятие со штаб-квартирой в Бремене, учрежденное в 1995 году специально для маркетинга носителей легкого класса «Рокот» (51% компании — у Airbus, 49% — у Центра Хруничева, подконтрольного Роскосмосу).

Но «Рокоты» эксплуатируются на пределе гарантийного срока - ракеты РС-18Б выпускались до 1985 года, и их предельный срок службы составляет 31 год. В  этом и следующем годах планируется запустить 3 последних «Рокота» в интересах Минобороны и по заказу Eurockot, после чего пусковая кампания завершится, и СП с Airbus уйдет в историю, просуществовав 21 год.

- Права на маркетинг «Ангара 1.2» были переданы стопроцентной дочерней компании «Центра Хруничева» в США - International Launch Services (ILS), - пояснил информированный источник в Роскосмосе. - Сотрудничество с Airbus по программе «Ангара» на сегодня представляется нецелесообразным, потому что в портфеле у пускового оператора Arianespace, которой владеет Airbus, есть ракета легкого класса Vega. Мы видим здесь потенциальный конфликт интересов, поэтому решили работать на внешнем рынке через ILS.

В российском представительстве Airbus предпочли ситуацию не комментировать. В июне 2015 года региональный директор Airbus Defence and Space по странам СНГ Владимир Терехов в интервью «Известиям» подтвердил интерес компании к продолжению сотрудничества в рамках Eurockot:

- Мы понимаем, что сотрудничество по «Рокотам» подходит к концу, поэтому ведем консультации с Центром имени Хруничева о продолжении сотрудничества в рамках совместного предприятия Eurockot Launch Services с использованием другого носителя, - говорил Терехов.

По словам собеседника «Известий» в Роскосмосе, другое космическое СП с Airbus – «Старсем» (акционеры Arianespase, Airbus, самарский космический центр «Прогресс», Роскосмос) - продолжит работать, но формат его деятельности будет откорректирован: эксклюзивные права «Старсема» на коммерческие запуски с «Байконура» истекут в 2016 году и продляться эксклюзив, скорее всего, не будет.

- У нас с Airbus очень хорошие взаимоотношения, однако Роскосмос стремится к созданию единого центра пусковых услуг, который будет скоординированно представлять на рынке все имеющиеся у нас носители, - объясняет собеседник «Известий» в Роскосмосе. - Поэтому широкая кооперация с зарубежной компанией, у которой доля в таком операторе (Arianespace – «Известия») уже есть, не представляется целесообразным.

По мнению Андрея Ионина, члена-корреспондента российской Академии космонавтики им. Циолковского, действия Роскосмоса в данном случае логичны.

- За 20 лет работы на рынке пусковых услуг российские компании и специалисты накопили достаточно опыта, чтобы заниматься продвижением самостоятельно, - считает Ионин. – Альянс на пуковом рынке с Airbus и ее дочерними структурами смысла не имеет, поскольку здесь мы видим естественный конфликт интересов: имея стартовый стол для «Союза» на космодроме в Куру, представители Airbus при прочих равных предпочтут отдать заказ туда, на свой космодром, а не на Байконур. Ну и помимо прочего, не стоит забывать о политическом контексте: Airbus Group контролируется правительствами Германии и Франции, которые ввели в отношении России санкции.

Идея объединить маркетинг всех российских ракет-носителей на международном рынке прорабатывается в Роскосмосе достаточно давно: в 2011 году возглавлявший в то время Роскосмос Владимир Поповкин рассказывал «Известиям» о планах создать космический аналог «Рособоронэкспорта» - структуру, координирующую работу ракетно-космических предприятий на внешних рынках.

ИЗВЕСТИЯ.ru
Записан

Антенны:   Супрал 1.1м - 9.0°E, 4.9°E(f), 4.0°W
                     GI 0.9м - 36.0°E
Абонент:    «НТВ-Плюс», «Триколор ТВ»
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 22.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).