Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Апреля, 2024, 17:48:59

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205234 Сообщений в 6140 Тем от 4295 Пользователей
Последний пользователь: VladikN
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  «Триколор ТВ»
| | |-+  Триколор ТВ: рекомендованное оборудование (Модераторы: червонец, sambor, Дядя Фёдор)
| | | |-+  Ресивер "GS 8306"
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все Вниз Печать
Автор Тема: Ресивер "GS 8306"  (Прочитано 33832 раз)
Energyzer
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #45 : 18 Апреля, 2017, 10:32:14 »

Здравствуйте, форумчане.
Я не специалист в вопросах спутникового оборудования (в частности ТриколорТВ).
Недавно столкнулся с некоторой , как мне кажется, странной проблемой с ресивером GS8306.

Собственно история такая:
Ресиверу около 3-х лет. Работал стабильно без особых нареканий. А в один прекрасный день перестал выдавать видео сигнал через HDMI. Но как-то странно это все происходит.

Я имею основной телевизор Samsung модели UE40EH6037K . В моей истории будет еще задействован телевизор Rubin модели RB-24SE5 и Мультимедийный плеер IconBit XDS1003D.

Ну а теперь по порядку:
в один прекрасный день при включении ресивера, который подключен к телевизору Samsung, я увидел надпись (выдаваемую именно телевизором) "нет сигнала". То  есть телевизор не может получить видео сигнал от ресивера по HDMI. Увидев это дело я стал проверять в чем и ком может быть проблема. Первым делом я проверил работоспособность всех входов HDMI на телевизоре, попеременно подключая к каждому медиаплеер, убедился, что входы работают и медиаплеер показывает по всем доступным входам картинку, звук и все в отличном качестве без нареканий.

Тут я немного взгрустнул так как стал понимать, что проблема кроется либо в кабеле HDMI , либо что-то случилось с ресивером. Собственно стал проверять кабель. взял кабель от ресивера и воткнул в медиаплеер, картинка есть, все хорошо. Взял кабель от мультимедийника и воткнул в ресивер - нет сигнала. Причем парадокс если от ресивера отключить HDMI , то телевизор сразу пишет - кабель не подключен - а если включаешь HDMI обратно в ресивер, то - нет сигнала.
Поняв, что проблема кроется явно в ресивере я позвонил в триколор с вопросом - что может быть. Но поддержка триколора достаточно сухая и роботизированная (даже при учете, что там сидят люди). Все, что мне было сказано это - заплати и поменяй на новый, не делай нам мозг, понесешь в ремонт все равно потом работать ничего не будет.
В данном ресивере присутствуют еще и "тюльпаны", а последняя прошивка 1.9.160, которая была установлена (но достаточно давно и все работало) имеет функцию автоматического переключения между выходами. Подключил я "тюльпаны" к ресиверу и телевизору - картинка есть, качество конечно подобающее, но она есть. Отключаю "тюльпаны", включаю HDMI, и снова - нет сигнала.

Сидел я сидел, чесал свою поседевшую голову и подумал - а чего бы его на кухню не отнести и к Рубину не подцепить, чем черт не шутит. Отнес и подключил (без подключения к тарелке) к Рубину по HDMI и тут был удивлен - работает, картинка есть, все хорошо!
Отключаю от Рубина, тащу к Самсунгу, подключаю - нет сигнала. Меняю входящие в телевизор порты - нет сигнала. Что не делаю - нет сигнала.

Друзья, помогите разобраться, в чем может быть причина подобного поведения оборудования, я никак не могу понять почему на Рубине все работает, а на самсунге ноль на массу. Обменять оборудование это конечно хорошо, но все же, если это рабочее, то мне и незачем.
Заранее благодарен за любые подсказки и объяснения.
Записан
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 862
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2555


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #46 : 18 Апреля, 2017, 10:58:47 »

Energyzer

Соединил созданную тему с уже существующей, где подобные вопросы обсуждаются и решаются, если это возможно.
По сути вопроса. Если ресивер работает с одним из указанных телевизоров , то проблема, на мой взгляд, кроется в телевизоре. Возможно, что на Samsung выставлено не максимальное разрешение и поэтому ТВ не видит ресивер.
Так же в настройках ресивера выбирите максимальное разрешение видео.
Записан

GS HD 9305B ,OPENBOX S3 CI HD, Openbox SX6 HD
Energyzer
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #47 : 18 Апреля, 2017, 11:03:07 »

Тут тоже интересный момент. В настройках ресивера нет выбора расширения, собственно как и у данного телевизора. То есть по сути, что там, что там все идет в авто режиме.
Записан
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 862
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2555


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #48 : 18 Апреля, 2017, 11:13:03 »

Выберите в настройках выход видео. Там должно быть переключение разрешения или типа подключения.
Записан

GS HD 9305B ,OPENBOX S3 CI HD, Openbox SX6 HD
Energyzer
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #49 : 18 Апреля, 2017, 12:08:14 »

Так нету там такого.
Меню ресивера с последней прошивкой вообще превратилось в настройку часов и размера картинки. Вот собственно оно (подключил по тюльпанам):




Записан
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 862
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2555


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #50 : 18 Апреля, 2017, 12:50:11 »

Ясно, у меня такого ресивера нет. А меню ресивера искал в интернете, на ютубе увидел.
Записан

GS HD 9305B ,OPENBOX S3 CI HD, Openbox SX6 HD
Wow_old
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 13
Офлайн Офлайн

Сообщений: 275

Откуда: BY

« Ответ #51 : 18 Апреля, 2017, 13:27:26 »

Я однажды с этим тюнером столкнулся с тем, что он требует в HDMI присутствия защиты HDCP. Я  подключал тюнер к модулятору и в последнем в меню была такая функция включения HDCP, и пока не включил её тюнер не работал.  Есть ли такая штука в телевизорах - не знаю. Может в самсунге есть...
Записан
Energyzer
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #52 : 18 Апреля, 2017, 13:54:51 »

Вот это интересное дело пошло..... ПОнять бы теперь как выяснить  и если необходимо исправить блин....
Записан
minerva172
Профессионал
*****

Благодарности: 149
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2606


Откуда: Калининградская область

« Ответ #53 : 18 Апреля, 2017, 14:54:10 »

  Это может быть банальный глюк . Попробуйте подключив или к Рубину или через RCA к основному тв скинуть на заводские , даже пару раз и потом посмотрите что получиться. В любом случае хуже не будет .
  Ответ техподдержки ТК конечно подтверждает лишний раз репутацию компании . Smiley
Записан

Чем шире наши морды,тем теснее наши ряды!
Dr.Hd.F16/15 , OpenBox AS 4K HD , Humax VAHD-3100S , NTV-PLUS 1 HD VA. Антенны: 4(5)W+5E+13E(0,9) . 36E(0,9) . SW101D 10/1 и ещё кой чего по мелочи ...
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 862
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2555


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #54 : 18 Апреля, 2017, 15:19:31 »

Не поклонник НСК Триколор, однако в данном случае техподдержка, на мой взгляд, не может давать консультации по железу. Такие вопросы решаются на специализированных форумах.
Записан

GS HD 9305B ,OPENBOX S3 CI HD, Openbox SX6 HD
Energyzer
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #55 : 18 Апреля, 2017, 16:08:15 »

 Это может быть банальный глюк . Попробуйте подключив или к Рубину или через RCA к основному тв скинуть на заводские , даже пару раз и потом посмотрите что получиться. В любом случае хуже не будет .
  Ответ техподдержки ТК конечно подтверждает лишний раз репутацию компании . Smiley
Делал, раз десять - ноль

 Особое внимание! Добавлено через 1 минуту:

Не поклонник НСК Триколор, однако в данном случае техподдержка, на мой взгляд, не может давать консультации по железу. Такие вопросы решаются на специализированных форумах.
Если бы у них был свой "специализированный форум". Я его так и не нашел.

ПОнятно, что по телефону или переписке тех.поддержка не может проконсультировать. Но тех.поддержка может хотябы предложить диагностику(как правило компании ее бесплатно проводят), помочь подобрать поближе к дому и т.д.
А говорить по кругу - обменяйте на новый с доплатой 4000р, точнее выйдет в итоге 6000, но в любом случае выбрасывайте его в нашу сторону и берите новый. Таким методом можно регулярно убивать прошивками (допустим) ресивер и предлагать менять.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2017, 12:51:56 от KVL » Записан
rastorigor
новичок
*

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 13


« Ответ #56 : 18 Апреля, 2017, 16:13:30 »

 Пробуйте подобрать HDMI шнур, обычно с этими ресиверам это помогает, желательно менять на более качественный, и не короче 2х метров.
Записан
Energyzer
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #57 : 18 Апреля, 2017, 16:16:56 »

Парни, а как в этом ресивере можно выключить этот самый HDCP.
Я так подозревая (гугля уже пятый час), что в телевизоре у меня его поддержки в принципе нет. А вот в плеере есть. Но я хоть убейте не понимаю как его выключить, если его меню настроек это настройка часов и картинки 16:9

 Особое внимание! Добавлено через 2 минуты:

Пробуйте подобрать HDMI шнур, обычно с этими ресиверам это помогает, желательно менять на более качественный, и не короче 2х метров.
У меня три кабеля. Один длинный как моя жизнь и при этом такойже старый (даже не вспомню сколько ему лет). Второй и третий, последней версии HDMI, причем второй длиной 3 метра и дичайше дорогой (благо достался бесплатно:) ) , а третий 3 метра последней версии, но из бю.джетных. На всех одно и тоже. Рубин работает, самсунг нифига
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2017, 13:18:06 от KVL » Записан
eugen70
Гуру форума
*****

Благодарности: 140
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1453


Калининградская область

Откуда: RU 54.776117 N*, 20.595554 E*

WWW
« Ответ #58 : 18 Апреля, 2017, 16:59:00 »

П\о на тв последнее установлено,если нет то попробуйте обновить Благодарю!
Записан


Home TV:60*east and 30*west
GT Media V7 PLUS
GS B527 UHD
SKY STAR-S2
LG 42LN575S HD
LG 43UJ634V UHD
Нтв+базовый онлайн запад ОСТАНОВЛЕН
Триколор единый
minerva172
Профессионал
*****

Благодарности: 149
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2606


Откуда: Калининградская область

« Ответ #59 : 18 Апреля, 2017, 17:19:47 »

У меня было как-то такое что к такому аппарату подошёл только третий шнур , что интересно те два что не захотели коннектиться с тв нормально работали с моим ресивером доктором 15-м .
Записан

Чем шире наши морды,тем теснее наши ряды!
Dr.Hd.F16/15 , OpenBox AS 4K HD , Humax VAHD-3100S , NTV-PLUS 1 HD VA. Антенны: 4(5)W+5E+13E(0,9) . 36E(0,9) . SW101D 10/1 и ещё кой чего по мелочи ...
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 22.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).