Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Апреля, 2024, 07:43:20

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205232 Сообщений в 6140 Тем от 4295 Пользователей
Последний пользователь: VladikN
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Технический сектор
| |-+  Антенны, конвертеры (LNB), облучатели,
кабели, переключатели и прочее железо
(Модераторы: червонец, sambor)
| | |-+  Ремонт актуатора
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [Все] Вниз Печать
Автор Тема: Ремонт актуатора  (Прочитано 10779 раз)
Cliper
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« : 23 Июня, 2012, 21:45:51 »

В связи с тем ,что мне надо поменять старый актуатор Геотрэк ТД 10( вышла из строя видимо электроника,потому что движок не работает и никаких признаков жизни у него нет) на новый допустим СуперПоверДжек 12 усиленный или ГолденИнтерстар регулар 18",есть у меня несколько вопросов:
1. Возможно ли использование старой полярной подвески при сборке конструкции с новым актуатором,т.е универсальна ли подвеска? Или для каждого актуатора нужна своя оригинальная подвеска.У меня стоит антенна не знаю какой фирмы уже лет 10 ,диаметр 140-150см  .Если кто -то владеет информацией подскажите пожалуйста.Заранее благодарен.
Записан
Профессор Мориарти
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1040


Откуда: Рейхенбахский водопад 43°26′08″ с. ш. 40°26′32″ в. д.

« Ответ #1 : 23 Июня, 2012, 21:50:53 »

универсальна.А электроники в актюаторе нет.Двигатель постоянного тока, да геркон, две пары контактов
когда сдыхает геркон, у движка тоже нет признаков жизни.Так что проверьте геркончик то....................
Записан

>>>>>>>>>>>>>>>>>>М<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 177
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4439



« Ответ #2 : 23 Июня, 2012, 22:47:11 »

Так что проверьте геркончик то....................
И заодно на позиционере наличие +36вольт в обе стороны.  happy
Записан
Дядя Фёдор
Супер-модератор
*****

Благодарности: 327
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1866


Хороших людей больше, но встречаются они реже.

Откуда: Юго-запад Пензенской области

WWW
« Ответ #3 : 23 Июня, 2012, 23:58:24 »

А при чём тут герконы и напряжение Question_Mark_emoticon
Записан


HD BOX S100 Slim, HD BOX S2 Combo, World Vision Foros, Formuler S Turbo 4K, Dr.HD-F15, CI Телекарта HD, CI Irdeto Smit (Радуга), CI+ Триколор-ТВ, CI Viaccess Neotion Pocket NP4, Neotion НТВ-Плюс CAM CI+
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 177
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4439



« Ответ #4 : 24 Июня, 2012, 00:54:42 »

Действительно, ни при чем.
Но когда перестает работать, часто происходит по этим причинам.  Smiley
Записан
Профессор Мориарти
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1040


Откуда: Рейхенбахский водопад 43°26′08″ с. ш. 40°26′32″ в. д.

« Ответ #5 : 24 Июня, 2012, 10:13:23 »

без геркона позиционер не управляет актюатором, вот и все.Нет, если конечно вы подадите откуда то принудительно +36 вольт на двигатель актюатора, то он поедет.Часто еще пару геркона путают с парой двигателя и тогда выход геркона из строя гарантирован
Записан

>>>>>>>>>>>>>>>>>>М<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Cliper
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« Ответ #6 : 25 Июня, 2012, 01:55:19 »

Cпасибо за помощь! Этой зимой в наших краях выпало немало снега,и впервые за лет 6-7 оборвало провода через которые запитан актуатор,а так как обе пары проводов были одинаковые ,метод "тыка" присутствовал, и не сразу удалось правильно собрать все в кучу.И поэтому потом не получалось настроить позиционер,не запоминались позиции(у меня диапазон 80Е - 22W был раньше).Самостоятельно найти причину повреждения я не смогу, не хватает знаний.Поэтому наверно куплю новый актуатор,кстати в старом актуаторе (Геотрек ТД 10  все шестерни пластмассовые и  отработали они без повреждений все эти годы.Но в жару ( а у нас бывает за 50 градусов летом, и в морозы за- 10 градусов) не крутил антенну.
Записан
Профессор Мориарти
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1040


Откуда: Рейхенбахский водопад 43°26′08″ с. ш. 40°26′32″ в. д.

« Ответ #7 : 25 Июня, 2012, 08:45:28 »

ну и зря.Геркон в актюаторе найти не сложно.А новый еще неизвестно как будет работать
Записан

>>>>>>>>>>>>>>>>>>М<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
гранж
постоянный участник
****

Благодарности: 7
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 174


Откуда: UA

« Ответ #8 : 25 Июня, 2012, 22:14:19 »

Cпасибо за помощь! Этой зимой в наших краях выпало немало снега,и впервые за лет 6-7 оборвало провода через которые запитан актуатор,а так как обе пары проводов были одинаковые ,метод "тыка" присутствовал, и не сразу удалось правильно собрать все в кучу.И поэтому потом не получалось настроить позиционер,не запоминались позиции(у меня диапазон 80Е - 22W был раньше).Самостоятельно найти причину повреждения я не смогу, не хватает знаний.Поэтому наверно куплю новый актуатор,кстати в старом актуаторе (Геотрек ТД 10  все шестерни пластмассовые и  отработали они без повреждений все эти годы.Но в жару ( а у нас бывает за 50 градусов летом, и в морозы за- 10 градусов) не крутил антенну.
Чтоб при любой температуре работало,замени провод силовой пары чтоб сечение было 1,5мм
мой при -26 ездит,геркон стеклянный миниатюрный на радиорынках найти можно
Записан

90e-30w
Профессор Мориарти
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1040


Откуда: Рейхенбахский водопад 43°26′08″ с. ш. 40°26′32″ в. д.

« Ответ #9 : 25 Июня, 2012, 23:04:10 »

гранж, обоснуй, причем тут сечение провода и температура?.Я конечно понимаю, в мороз труднее свернуть антенну и ток возрастает.Но не до такой же степени, что провода кипеть начинают и сопротивление увеличивают свое
Записан

>>>>>>>>>>>>>>>>>>М<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
гранж
постоянный участник
****

Благодарности: 7
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 174


Откуда: UA

« Ответ #10 : 25 Июня, 2012, 23:55:46 »

гранж, обоснуй, причем тут сечение провода и температура?.Я конечно понимаю, в мороз труднее свернуть антенну и ток возрастает.Но не до такой же степени, что провода кипеть начинают и сопротивление увеличивают свое
У вас зимой при каком морозе полярка замерзает?какое сечение силовой пары?у меня таких морозов нет,после установки при -10 тормозить начинала,подключили
сеч.0,35-0,5мм где-то,напрягало зимой изрядно,бросил провод 15м где-то в результате с запада на восток 33 секунды летом,зимой чуть дольше,стронг 12"
по поводу кипения проводов вы зря,не в плавлении изоляции дело,зимой смазка замерзает всего то,возрастает ток,падает напруга на актуаторе,обороты падают вплоть до того что позиционер выдает Е-2 и отключает актуатор,а вот про жару у товарища ничего не скажу у меня летом летает
Записан

90e-30w
Профессор Мориарти
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1040


Откуда: Рейхенбахский водопад 43°26′08″ с. ш. 40°26′32″ в. д.

« Ответ #11 : 26 Июня, 2012, 07:20:45 »

гранж, обоснуй, причем тут сечение провода и температура?.Я конечно понимаю, в мороз труднее свернуть антенну и ток возрастает.Но не до такой же степени, что провода кипеть начинают и сопротивление увеличивают свое
У вас зимой при каком морозе полярка замерзает?какое сечение силовой пары?у меня таких морозов нет,после установки при -10 тормозить начинала,подключили
сеч.0,35-0,5мм где-то,напрягало зимой изрядно,бросил провод 15м где-то в результате с запада на восток 33 секунды летом,зимой чуть дольше,стронг 12"
по поводу кипения проводов вы зря,не в плавлении изоляции дело,зимой смазка замерзает всего то,возрастает ток,падает напруга на актуаторе,обороты падают вплоть до того что позиционер выдает Е-2 и отключает актуатор,а вот про жару у товарища ничего не скажу у меня летом летает

зависит от ветра.Бывает и при -20 прихватывает, но свернуть можно.Сечение, кстати, правильное
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2012, 19:07:50 от Профессор Мориарти » Записан

>>>>>>>>>>>>>>>>>>М<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Cliper
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« Ответ #12 : 26 Июня, 2012, 18:57:21 »

Спасибо за консультацию, попробую объяснить почему берегу актуатор,я так считаю что и в сильную жару и в холод( шестерёнки то-пластмассовые)нагрузки на шестеренки лучше ограничить,чтобы не перегрузить этот механизм,дополнительными нагрузками.Завтра обязательно проверю движок.Потом сообщу
Записан
Профессор Мориарти
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1040


Откуда: Рейхенбахский водопад 43°26′08″ с. ш. 40°26′32″ в. д.

« Ответ #13 : 26 Июня, 2012, 19:09:28 »

Спасибо за консультацию, попробую объяснить почему берегу актуатор,я так считаю что и в сильную жару и в холод( шестерёнки то-пластмассовые)нагрузки на шестеренки лучше ограничить,чтобы не перегрузить этот механизм,дополнительными нагрузками.Завтра обязательно проверю движок.Потом сообщу
в жару вы не перегрузите их никак.В холод за счет смазки, густеющей от мороза невозможно свернуть шестерни.Работа любого механизма зависит от смазки.Найдете морозоустойчивую смазку и будет ваш актюатор как часики пахать и в мороз
Записан

>>>>>>>>>>>>>>>>>>М<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Cliper
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« Ответ #14 : 27 Июня, 2012, 20:51:44 »

Сегодня решил проверить движок,разобрал : открутил крышку,вытащил редуктор,разлетелись пружины и угольные щетки,начал собирать в кучу и потерял одну из пружин.Так что на этом этапе все и остановилось.Что касается герконов ,то я не знаю где их искать в устройстве.Так что буду покупать новый актуатор.
Записан
NEL
Профессионал
*****

Благодарности: 115
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2739


Откуда: Cтаврополь

« Ответ #15 : 27 Июня, 2012, 20:57:10 »

 Особое внимание! от модератора:
Пока автор темы на форуме, я меняю название темы Универсальна ли полярная подвеска у спутниковых антенн ?  на новую, соответственно содержания темы Ремонт актуатора
Записан
dok
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 410


Trust ME !

Откуда: Туапсе Краснодарского кр.

« Ответ #16 : 28 Сентября, 2013, 19:56:49 »

Подскажите какой может стоять подшипник на  актуаторе 18 дюймов?(размер может маркировка)
Сегодня разобрал ,а там одна обойма ,шарики повысыпались видимо через дырочку для отвода воды(как он только работал?).Какая модель не знаю,ему лет так десять!
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2013, 21:49:42 от dok » Записан

VytasM
набираю стаж
***

Благодарности: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 74


« Ответ #17 : 28 Сентября, 2013, 23:44:31 »

Внешний размер подшипника наверно 30 мм, внутренный 10 мм. Но лучше сам измер, могут быть разные модели актуаторов.
Записан
dok
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 410


Trust ME !

Откуда: Туапсе Краснодарского кр.

« Ответ #18 : 01 Октября, 2013, 21:37:46 »

Кому интересно, 6201.RS  подходит от жигулёвского генератора ,один в один закрытого типа(в любом автомагазине валяются валом).На родном подшипнике маркировку не нашёл ,может карозия сожрала.Может кому инфо пригодится!
Записан

dok
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 410


Trust ME !

Откуда: Туапсе Краснодарского кр.

« Ответ #19 : 08 Мая, 2017, 17:55:14 »

Подох актуатор 18 дюймов,а именно сожрало резьбу в капроновой гайке  в  которой червяк ходит.Думаю к токарю идти.Не знаю что лучше алюминий или бронза.Может у кого есть опыт по восстановлению этой гайки-втулки похожей на капрон?
Записан

jinoff
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 39
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 343


Откуда: Архангельск

« Ответ #20 : 08 Мая, 2017, 18:19:39 »

Лучьше бронза или капролон снова поставить,только не алюминий закиснит вообще не открутите не чем.
Записан

cпутники позиций Амос, Сириус ,Тор,Астра 19,23,Хот Бёрд, Интелсат 60,85, 66,Ямал 90,Экспресс 96.
dok
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 410


Trust ME !

Откуда: Туапсе Краснодарского кр.

« Ответ #21 : 08 Мая, 2017, 18:24:56 »

Может её на 3D принтере напечатать?  Grin Так наверно будет легче новый  актуатор  купить  Cry Он 15 лет проработал.Ели б концевики не сбились,и не провернуло б тогда резьбу!
Записан

jinoff
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 39
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 343


Откуда: Архангельск

« Ответ #22 : 08 Мая, 2017, 18:55:04 »

да к токарю идти надо c винтом,какои еще 3d принтер он вам там непонятно из чего напечатает
Записан

cпутники позиций Амос, Сириус ,Тор,Астра 19,23,Хот Бёрд, Интелсат 60,85, 66,Ямал 90,Экспресс 96.
RimaNTSS
набираю стаж
***

Благодарности: 42
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 69

Откуда: Рига не далеко

« Ответ #23 : 08 Мая, 2017, 19:39:50 »

@doк за бутылку пива, я могу попробовать открутить такую гаечку и выслать почтой (почту тоже ты оплачиваешь). Когда то все эти актюаторы работали (до того, как их снял).
Записан
dok
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 410


Trust ME !

Откуда: Туапсе Краснодарского кр.

« Ответ #24 : 08 Мая, 2017, 21:38:47 »

RimaNTSS ну было б не плохо .Бутылка так бутылка! Cheesy Попробуйте открутить буду признателен.. bier
Записан

RimaNTSS
набираю стаж
***

Благодарности: 42
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 69

Откуда: Рига не далеко

« Ответ #25 : 08 Мая, 2017, 22:37:03 »

@Dok загрузил ты меня на ночь глядя  confusion Но, разобрал таки акюатор. Капроновая гайка (наружный диаметр резьбы 23мм, внутренний 15мм) в бэушном состоянии, хотя на резьбе держится уверенно. Но, гарантию давать ни какую не буду. Тебе еще что нибудь с фото надо? Дальше в ЛС (личные сообщения).
Записан
Страниц: 1 2 [Все] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 20.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).