Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Апреля, 2024, 09:03:20

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205526 Сообщений в 6141 Тем от 4295 Пользователей
Последний пользователь: VladikN
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Технический сектор
| |-+  Антенны, конвертеры (LNB), облучатели,
кабели, переключатели и прочее железо
(Модераторы: червонец, sambor)
| | |-+  Ремонт актуатора
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2  Все Вниз Печать
Автор Тема: Ремонт актуатора  (Прочитано 10714 раз)
Cliper
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« : 23 Июня, 2012, 21:45:51 »

В связи с тем ,что мне надо поменять старый актуатор Геотрэк ТД 10( вышла из строя видимо электроника,потому что движок не работает и никаких признаков жизни у него нет) на новый допустим СуперПоверДжек 12 усиленный или ГолденИнтерстар регулар 18",есть у меня несколько вопросов:
1. Возможно ли использование старой полярной подвески при сборке конструкции с новым актуатором,т.е универсальна ли подвеска? Или для каждого актуатора нужна своя оригинальная подвеска.У меня стоит антенна не знаю какой фирмы уже лет 10 ,диаметр 140-150см  .Если кто -то владеет информацией подскажите пожалуйста.Заранее благодарен.
Записан
Профессор Мориарти
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1040


Откуда: Рейхенбахский водопад 43°26′08″ с. ш. 40°26′32″ в. д.

« Ответ #1 : 23 Июня, 2012, 21:50:53 »

универсальна.А электроники в актюаторе нет.Двигатель постоянного тока, да геркон, две пары контактов
когда сдыхает геркон, у движка тоже нет признаков жизни.Так что проверьте геркончик то....................
Записан

>>>>>>>>>>>>>>>>>>М<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 177
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4439



« Ответ #2 : 23 Июня, 2012, 22:47:11 »

Так что проверьте геркончик то....................
И заодно на позиционере наличие +36вольт в обе стороны.  happy
Записан
Дядя Фёдор
Супер-модератор
*****

Благодарности: 327
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1866


Хороших людей больше, но встречаются они реже.

Откуда: Юго-запад Пензенской области

WWW
« Ответ #3 : 23 Июня, 2012, 23:58:24 »

А при чём тут герконы и напряжение Question_Mark_emoticon
Записан


HD BOX S100 Slim, HD BOX S2 Combo, World Vision Foros, Formuler S Turbo 4K, Dr.HD-F15, CI Телекарта HD, CI Irdeto Smit (Радуга), CI+ Триколор-ТВ, CI Viaccess Neotion Pocket NP4, Neotion НТВ-Плюс CAM CI+
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 177
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4439



« Ответ #4 : 24 Июня, 2012, 00:54:42 »

Действительно, ни при чем.
Но когда перестает работать, часто происходит по этим причинам.  Smiley
Записан
Профессор Мориарти
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1040


Откуда: Рейхенбахский водопад 43°26′08″ с. ш. 40°26′32″ в. д.

« Ответ #5 : 24 Июня, 2012, 10:13:23 »

без геркона позиционер не управляет актюатором, вот и все.Нет, если конечно вы подадите откуда то принудительно +36 вольт на двигатель актюатора, то он поедет.Часто еще пару геркона путают с парой двигателя и тогда выход геркона из строя гарантирован
Записан

>>>>>>>>>>>>>>>>>>М<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Cliper
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« Ответ #6 : 25 Июня, 2012, 01:55:19 »

Cпасибо за помощь! Этой зимой в наших краях выпало немало снега,и впервые за лет 6-7 оборвало провода через которые запитан актуатор,а так как обе пары проводов были одинаковые ,метод "тыка" присутствовал, и не сразу удалось правильно собрать все в кучу.И поэтому потом не получалось настроить позиционер,не запоминались позиции(у меня диапазон 80Е - 22W был раньше).Самостоятельно найти причину повреждения я не смогу, не хватает знаний.Поэтому наверно куплю новый актуатор,кстати в старом актуаторе (Геотрек ТД 10  все шестерни пластмассовые и  отработали они без повреждений все эти годы.Но в жару ( а у нас бывает за 50 градусов летом, и в морозы за- 10 градусов) не крутил антенну.
Записан
Профессор Мориарти
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1040


Откуда: Рейхенбахский водопад 43°26′08″ с. ш. 40°26′32″ в. д.

« Ответ #7 : 25 Июня, 2012, 08:45:28 »

ну и зря.Геркон в актюаторе найти не сложно.А новый еще неизвестно как будет работать
Записан

>>>>>>>>>>>>>>>>>>М<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
гранж
постоянный участник
****

Благодарности: 7
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 174


Откуда: UA

« Ответ #8 : 25 Июня, 2012, 22:14:19 »

Cпасибо за помощь! Этой зимой в наших краях выпало немало снега,и впервые за лет 6-7 оборвало провода через которые запитан актуатор,а так как обе пары проводов были одинаковые ,метод "тыка" присутствовал, и не сразу удалось правильно собрать все в кучу.И поэтому потом не получалось настроить позиционер,не запоминались позиции(у меня диапазон 80Е - 22W был раньше).Самостоятельно найти причину повреждения я не смогу, не хватает знаний.Поэтому наверно куплю новый актуатор,кстати в старом актуаторе (Геотрек ТД 10  все шестерни пластмассовые и  отработали они без повреждений все эти годы.Но в жару ( а у нас бывает за 50 градусов летом, и в морозы за- 10 градусов) не крутил антенну.
Чтоб при любой температуре работало,замени провод силовой пары чтоб сечение было 1,5мм
мой при -26 ездит,геркон стеклянный миниатюрный на радиорынках найти можно
Записан

90e-30w
Профессор Мориарти
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1040


Откуда: Рейхенбахский водопад 43°26′08″ с. ш. 40°26′32″ в. д.

« Ответ #9 : 25 Июня, 2012, 23:04:10 »

гранж, обоснуй, причем тут сечение провода и температура?.Я конечно понимаю, в мороз труднее свернуть антенну и ток возрастает.Но не до такой же степени, что провода кипеть начинают и сопротивление увеличивают свое
Записан

>>>>>>>>>>>>>>>>>>М<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
гранж
постоянный участник
****

Благодарности: 7
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 174


Откуда: UA

« Ответ #10 : 25 Июня, 2012, 23:55:46 »

гранж, обоснуй, причем тут сечение провода и температура?.Я конечно понимаю, в мороз труднее свернуть антенну и ток возрастает.Но не до такой же степени, что провода кипеть начинают и сопротивление увеличивают свое
У вас зимой при каком морозе полярка замерзает?какое сечение силовой пары?у меня таких морозов нет,после установки при -10 тормозить начинала,подключили
сеч.0,35-0,5мм где-то,напрягало зимой изрядно,бросил провод 15м где-то в результате с запада на восток 33 секунды летом,зимой чуть дольше,стронг 12"
по поводу кипения проводов вы зря,не в плавлении изоляции дело,зимой смазка замерзает всего то,возрастает ток,падает напруга на актуаторе,обороты падают вплоть до того что позиционер выдает Е-2 и отключает актуатор,а вот про жару у товарища ничего не скажу у меня летом летает
Записан

90e-30w
Профессор Мориарти
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1040


Откуда: Рейхенбахский водопад 43°26′08″ с. ш. 40°26′32″ в. д.

« Ответ #11 : 26 Июня, 2012, 07:20:45 »

гранж, обоснуй, причем тут сечение провода и температура?.Я конечно понимаю, в мороз труднее свернуть антенну и ток возрастает.Но не до такой же степени, что провода кипеть начинают и сопротивление увеличивают свое
У вас зимой при каком морозе полярка замерзает?какое сечение силовой пары?у меня таких морозов нет,после установки при -10 тормозить начинала,подключили
сеч.0,35-0,5мм где-то,напрягало зимой изрядно,бросил провод 15м где-то в результате с запада на восток 33 секунды летом,зимой чуть дольше,стронг 12"
по поводу кипения проводов вы зря,не в плавлении изоляции дело,зимой смазка замерзает всего то,возрастает ток,падает напруга на актуаторе,обороты падают вплоть до того что позиционер выдает Е-2 и отключает актуатор,а вот про жару у товарища ничего не скажу у меня летом летает

зависит от ветра.Бывает и при -20 прихватывает, но свернуть можно.Сечение, кстати, правильное
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2012, 19:07:50 от Профессор Мориарти » Записан

>>>>>>>>>>>>>>>>>>М<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Cliper
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« Ответ #12 : 26 Июня, 2012, 18:57:21 »

Спасибо за консультацию, попробую объяснить почему берегу актуатор,я так считаю что и в сильную жару и в холод( шестерёнки то-пластмассовые)нагрузки на шестеренки лучше ограничить,чтобы не перегрузить этот механизм,дополнительными нагрузками.Завтра обязательно проверю движок.Потом сообщу
Записан
Профессор Мориарти
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1040


Откуда: Рейхенбахский водопад 43°26′08″ с. ш. 40°26′32″ в. д.

« Ответ #13 : 26 Июня, 2012, 19:09:28 »

Спасибо за консультацию, попробую объяснить почему берегу актуатор,я так считаю что и в сильную жару и в холод( шестерёнки то-пластмассовые)нагрузки на шестеренки лучше ограничить,чтобы не перегрузить этот механизм,дополнительными нагрузками.Завтра обязательно проверю движок.Потом сообщу
в жару вы не перегрузите их никак.В холод за счет смазки, густеющей от мороза невозможно свернуть шестерни.Работа любого механизма зависит от смазки.Найдете морозоустойчивую смазку и будет ваш актюатор как часики пахать и в мороз
Записан

>>>>>>>>>>>>>>>>>>М<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Cliper
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« Ответ #14 : 27 Июня, 2012, 20:51:44 »

Сегодня решил проверить движок,разобрал : открутил крышку,вытащил редуктор,разлетелись пружины и угольные щетки,начал собирать в кучу и потерял одну из пружин.Так что на этом этапе все и остановилось.Что касается герконов ,то я не знаю где их искать в устройстве.Так что буду покупать новый актуатор.
Записан
Страниц: [1] 2  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 20.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).