Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
02 Декабря, 2024, 15:50:40

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205949 Сообщений в 6144 Тем от 4269 Пользователей
Последний пользователь: KHsat
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Технический сектор
| |-+  Мир интернета, ПО и компьютеров (Модератор: червонец)
| | |-+  Браузерная география
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Браузерная география  (Прочитано 1225 раз)
haykazun
Гуру форума
*****

Благодарности: 83
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1328


ԿԵՑՑԵ ԱՅՆ ՀԱՅԱՍՏԱՆԸ, ՈՐ ՎԱՂՆ Է ԳԱԼՈՒ

Откуда: E 45° 32' N 40° 49' Armenia Aygedzor

« : 18 Августа, 2011, 00:53:58 »

Браузерная география или какой веб-браузер выбирают армяне?


Карта популярности браузеров в мире по данным компании Statcounter на март 2011 (без учета мобильных версий)

Один из создателей всемирной паутины Тим Бернерс-Ли начал разрабатывать первый веб-браузер еще в октябре 1990 г., а первый браузер для ОС Windows NCSA Mosaic, послуживший основой для создания легендарного Netscape Navigator – предка Firefox и предвестника Internet Explorer одновременно, вышел в 1993 году. 18 лет спустя у пользователя-новичка от выбора браузеров разбегаются глаза, а карта мира окрашивается в новые цвета. Впору преподавать школьникам новый предмет – браузерную географию.

Самый используемый веб-браузер на территории страны (или зависимой территории) по состоянию на март 2011 по данным аналитической компании Statcounter. Синий – Internet Explorer, оранжевый – Firefox, красный – Opera, зеленый – Chrome.

В большинстве стран мира наибольшей популярностью пользуется браузер Internet Explorer компании Microsoft. Он наиболее популярен в Северной Америке, Австралии, большей части Африки, странах Западной Европы и Аравийского полуострова, Индии, Китае и Японии.

Наряду со «странами Internet Explorer» есть «страны Firefox», «страны Opera» и «страны Chrome». Каждый из этих браузеров составляет серьезную конкуренцию штатному обозревателю интернет-страниц ОС Windows. Условно карту мира можно раскрасить в четыре цвета: синий – цвет Internet Explorer, оранжевый – цвет Firefox, зеленый – цвет Chrome и красный – цвет Opera.

Норвежская программа Opera – давний оппонент Internet Explorer в «войне браузеров».

В сфере наибольшего влияния браузера Opera находятся Россия и страны постсоветского пространства: Украина, Грузия, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан и республика Беларусь.

«Принято считать, что Opera – браузер для продвинутых пользователей. Однако у самой компании мнение на этот счет несколько иное. Мы считаем, что наш браузер – для тех, кто хочет все функции в одной программе, – рассказывает Владимир Исаев, менеджер по коммуникациям компании Opera Software. – Поэтому у нас есть встроенный почтовый клиент, IRC-клиент, Torrent-клиент, блокировщик рекламы, технология синхронизации браузеров Opera на разных компьютерах – Opera Link и встроенный в браузер веб-сервер – Opera Unite. Многие функции, которые сейчас используются в IE, Chrome и Firefox, были изобретены Opera. Например, вкладки, Экспресс-панель и сохранение сессий.

Изначально Opera разрабатывалась как браузер, который мог бы обеспечить быструю работу на медленных каналах, таких как dial-up, а теперь 3G. Для этого у нас есть кэш страниц, быстрый возврат по истории посещений, сохранение сессий при закрытии браузера, Экспресс-панель и прочее. А благодаря технологии сжатия Opera Turbo, которая до 6 раз сокращает объем загружаемых данных, наш браузер обеспечивает быструю скорость загрузки при любом интернет-соединении. Кроме того, дистрибутив Opera весит всего 10 мегабайт, это самый «легкий» браузер. Это немаловажно, ведь для России и СНГ проблема широкополосного доступа актуальна до сих пор».

По словам Владимира Исаева, у популярности Opera на постсоветских территориях есть еще одна причина.

До 2005 года Opera распространялась на условно-бесплатной (shareware) основе, то есть за отключение рекламного блока приходилось платить. Законопослушные американцы и европейцы выбирали бесплатную альтернативу или пользовались штатным IE, в то время как в странах СНГ, где до сих пор не сложилась культура потребления легального платного контента в сети, первопроходцы интернета взламывали программу и пользовались тем браузером, который им нравился.

Браузер Mozilla Firefox имеет огромное количество поклонников в странах Восточной Европы, России, Германии. Финляндии, Исландии и Греции.

Также Firefox популярен в Монголии, Индонезии, Нигерии, Эфиопии, Кении и Египте, на Мадагаскаре и Кубе. В первую очередь, он привлекает пользователей широкими возможностями кастомизации: можно легко изменять его внешний вид и подключать множество дополнений, расширяющих его функционал.

Обозреватель Chrome от Google покорил интернет-аудиторию Колумбии и Аргентины, Уругвая и Чили, Мавритании и Туниса, Албании и Македонии, Армении и Молдовы, Малайзии и Филиппин.

«Браузер Google Chrome постоянно совершенствуется, – говорит Наталия Меркушова из пресс-службы Google. – Вот, например, совсем недавно появилась новая, тринадцатая версия программы, которая поддерживает функцию Instant Pages. А если говорить в целом, то, благодаря тому, что Chrome обеспечивает высокую степень безопасности при работе в интернете, отличается быстротой при выполнении любых операций, а также имеет простой и рациональный дизайн, его доля на мировом рынке постоянно растет. Так в июле 2011 года она превысила 20 % (по данным компании StatCounter), а в рейтинге самых популярных веб-браузеров Chrome занял 3-е место. Для продукта, которому в этом году исполнится 3 года, это очень хороший результат.

«То, что Россия и страны СНГ выбиваются из общемировой картины, можно объяснить высоким уровнем пиратства, когда на OS XP зачастую стояли по умолчанию альтернативные браузеры (например, Opera), – заявили «Газете.Ru» в пресс-службе компании Microsoft. – Большая доля альтернативных браузеров – это еще и заслуга таких порталов, как Яндекс, Рамблер и Mail.Ru, которые давно начали распространять их по своим пользователям, борясь за долю своих поисковиков на рынке: в каждом браузере можно изменить используемый по умолчанию поисковик».

Впрочем, возможно, причины популярности Opera и Firefox в СНГ в целом и в России в частности кроются в избирательности пользователей.

«Причины, на мой взгляд, носят поведенческий характер: среди пользователей интернета из стран СНГ и Восточной Европы, а также Германии более востребованы дополнительные функции, предоставляемые браузерами не от Microsoft, например, виджеты, упрощающие доступ к электронной почте, информации о погоде, новостям. Кроме того, эти браузеры считаются более защищенными от всплывающих окон, которые части содержат вредоносные ссылки. Я полагаю, что свою роль играют и сайты, которые посещают пользователи из данных стран: на них чаще встречаются вредоносные ссылки - браузеры не от Microsoft лучше справляются с их блокировкой, также у сторонних браузеров лучший функционал для скачивания контента», – считает аналитик «Инвесткафе» Илья Раченков.

tert.am

Сам в компе пользуюсь Google Chrome, первый очереди за быстродействия, а на телефоне Opera Mobile.
Записан

Nano 3 * 1x8 DISEqC * 75°,42°,36°,26°,19°,13°,9°,7°/5° * Samsung UE40F6800AB * Интернет-центр ZyXEL KEENETIC *
 *Globo F80PL=>60°(F)+55°/56°

Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 20.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).