Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Сентября, 2024, 23:37:16

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205639 Сообщений в 6148 Тем от 4273 Пользователей
Последний пользователь: сатман12
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  «Триколор ТВ» (Модераторы: червонец, sambor, Дядя Фёдор)
| | |-+  Обсуждение оператора Триколор ТВ (часть IV)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 48  Все Вниз Печать
Автор Тема: Обсуждение оператора Триколор ТВ (часть IV)  (Прочитано 156597 раз)
червонец
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 689
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1857


От простого к сложному.

Откуда: Краснодарский край,Тамань.

« Ответ #150 : 29 Июня, 2011, 23:34:20 »

Абалдеть ... за целых два года экономится аж 200 руб .. mit11 mit11 mit11 mit11
Ну если всё нормально,то 200р.с экономишь сейчас при оплате,а если учесть уровень инфляции за два года,то ещё и в минусе окажешься.Не вижу смысла,тем более с Триколором....
Записан
fdc
Профессионал
*****

Благодарности: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1628


« Ответ #151 : 29 Июня, 2011, 23:59:04 »

Рекламные ролики они обновляют в своих "инфобаннерах"  biglaugh
У меня родственники как купили 2 года назад триколор, так ничего не обновляли с тех пор - до сих пор все пашет без проблем (Базовый + Оптимум)

значит они не пропустили _все_ обновления со спутника
и при обновлениях не было сбоев и тп
к сожалению так бывает далеко не всегда
уже есть замечания и по новому обновлению
у кого то пропал свет кто то решил лечь спать и не посмотрев на экран щелкнул тумблер фильтра и тп
но есть и баги например
если в ресивер была вставлена SDHC карта с предидущей версией обновления кор модуля
теперь происходит следующее
включаем ресивер информация со спутника обнаружено обновление кормодуля
обновляется со спутника затем идет проверка SDHC карты на карте версия не соответсвует установленной
идет обновление с SDHC карты на старую версию затем идет проверка со спутника
обнаружена новая версия по кормодуля идет обновление кормодуля со спутника и так до бесконечности с паузой в 2 секунды.
понятно что один из вариантов решения выключить ресивер вытащить SDHC карту из ресивера вставить её в SDHC ридер компьютера, стереть  файл обновления кормодуля вставить SDHC карту в ресивер включить ресивер и пользоваться SDHC картой для записи как обычно.
второй вариант решения выключить ресивер отсоединить антенну от ресивера включить ресивер  переформатировать SDHC карту в ресивере (минус карта будет очищена от записей) выключить ресивер подключить антенну включить ресивер и тп и тд
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2011, 00:17:43 от fdc » Записан

Golden Interstar S890(Oct.18.12.2009) HD Excellence/Tricolor/CS Lan, GM Unibox2/DVB-C, DiseqC Motor 30W-90E.
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 178
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4439



« Ответ #152 : 30 Июня, 2011, 00:12:05 »

Ну если всё нормально,то 200р.с экономишь сейчас при оплате,а если учесть уровень инфляции за два года,то ещё и в минусе окажешься.Не вижу смысла,тем более с Триколором....

А разве инфляция касается только Триколора? При оплате других операторов без акций все окажутся в плюсе?  Grin
Записан
червонец
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 689
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1857


От простого к сложному.

Откуда: Краснодарский край,Тамань.

« Ответ #153 : 30 Июня, 2011, 00:48:01 »

Гена,я имел в виду отношение компании к абонентам и кидалово.Со стороны других операторов бяки не значительные и если абонент заплатил,то он смотрит каналы,а не ККД. У меня тоже были случаи,когда люди оплачивали и месяцами  ничего не смотрели.И такое случается только с ТК.
Записан
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 178
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4439



« Ответ #154 : 30 Июня, 2011, 01:06:04 »

Гена,я имел в виду отношение компании к абонентам и кидалово. И такое случается только с ТК.

Такова политика работы оператора.  knueppel

Другие, к сожалению, тоже далеко не ушли и каждый сходит с ума по своему. Создают массу кастрированных пакетов, например. Никому совершенно не интересных и не нужных.
Саша, я не буду перечислять минусы всех российских операторов, их очень много. Общий у всех один - клали они на своих абонентов с высокой колокольни, прикрываясь высокими словами.
Я ведь прав?
Записан
tele-sat
Гость
« Ответ #155 : 30 Июня, 2011, 08:51:52 »

Саша, я не буду перечислять минусы всех российских операторов, их очень много. Общий у всех один - клали они на своих абонентов с высокой колокольни, прикрываясь высокими словами.
Я ведь прав?

А теперь с этого места поподробнее. Какие ещё российские операторы "клали на своих абонентов"? Ну очень интересно почитать.
Записан
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 178
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4439



« Ответ #156 : 30 Июня, 2011, 09:00:15 »

А разве есть такие операторы, которые проявляют заботу о своих абонентах и всегда идут навстречу их просьбам и требованиям? Не знаю таких, но очень хотел просветится, если не прав.
Записан
tele-sat
Гость
« Ответ #157 : 30 Июня, 2011, 10:01:22 »

Почему же нет? Например, "Рикор". Мне клиенты - абоненты "Рикора" иногда рассказывают, что абонслужба даже сама иногда звонит им для решения каких-то проблем.
Записан
tihorechka
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 307
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3444

Откуда: юго-запад Пермского кр.

« Ответ #158 : 30 Июня, 2011, 11:07:17 »

А разве есть такие операторы, которые проявляют заботу о своих абонентах и всегда идут навстречу их просьбам и требованиям? Не знаю таких, но очень хотел просветится, если не прав.
Цитировать
Цитировать
Цитата: tele-sat от Сегодня в 12:01:22
Почему же нет? Например, "Рикор". Мне клиенты - абоненты "Рикора" иногда рассказывают, что абонслужба даже сама иногда звонит им для решения каких-то проблем.
Орионовцы тоже не редко звонят и не только в рекламных целях,но и для решения конкретной проблемы.
Записан

90ку(1,2)80(0,8)75(0,6)53(0,9)56(1,1)
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 178
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4439



« Ответ #159 : 30 Июня, 2011, 11:20:44 »

Евгений, по поводу Рикора я согласен, но у него слишком маленькая база абонентов. Остальным же операторам следовало взять пример работы с Digital + испенского или немецкого, Полсата и т.п.  Тогда можно будет говорить о нормальном отношении к подписчикам. А сейчас это - русский бизнес, не более....
Записан
planeta
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 258


« Ответ #160 : 30 Июня, 2011, 12:03:15 »

Абалдеть ... за целых два года экономится аж 200 руб .. mit11 mit11 mit11 mit11
А что в этом плохого, мало того что экономишь, заплатил и на 2 года можно не думать о том что подписка может скоро закончится.
Записан
Дядя Фёдор
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 331
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1869


Хороших людей больше, но встречаются они реже.

Откуда: Юго-запад Пензенской области

WWW
« Ответ #161 : 30 Июня, 2011, 12:33:00 »

Плохого может и нет.Просто многие обожглись,связавшись с триколором...Пакет оплатили на 2 года,а ресивер накрылся...И перенос подписки затягивался на 2месяца. А сейчас перенести подписку - себе в убыток.
Записан


HD BOX S100 Slim, HD BOX S2 Combo, World Vision Foros, Formuler S Turbo 4K, Dr.HD-F15, CI Телекарта HD, CI Irdeto Smit (Радуга), CI+ Триколор-ТВ, CI Viaccess Neotion Pocket NP4, Neotion НТВ-Плюс CAM CI+
tele-sat
Гость
« Ответ #162 : 30 Июня, 2011, 13:05:34 »

Абалдеть ... за целых два года экономится аж 200 руб .. mit11 mit11 mit11 mit11
А что в этом плохого, мало того что экономишь, заплатил и на 2 года можно не думать о том что подписка может скоро закончится.


В случае с "Триколором" я бы не стал так уверенно это говорить  Roll Eyes
Записан
BIA
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 210

GI 8120 36Е GIS8005 36E+53Е+60Е 0.9м 75E 1.2м

Откуда: Владимирская обл.

« Ответ #163 : 30 Июня, 2011, 14:09:58 »

Цитировать
В случае с "Триколором" я бы не стал так уверенно это говорить
Тут больше на лотерею похоже кому повезёт.
В январе 2010 оплатил оптимум, летом хакеры вместе с ТК отрубили всем карты (вроде 12 серии). Купил новую, активировали там где брал (и старую им же отдал) и Оптимум закончился в конце февраля 2011 т. е. всё как положено 12 месяцев + 1.
Записан

planeta
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 258


« Ответ #164 : 30 Июня, 2011, 14:40:45 »

2 года с триколором, если не брать во внимание какие то заминки в вещание все хорошо. Может и лотерея, жизнь она сама по сути лотерея. Можно подключить радугу на 5 лет а на следующий день молния ударила
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 48  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 22.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).