Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября, 2024, 16:53:07

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205898 Сообщений в 6153 Тем от 4269 Пользователей
Последний пользователь: KHsat
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  «Триколор ТВ» (Модераторы: червонец, sambor, Дядя Фёдор)
| | |-+  Обсуждение оператора Триколор ТВ (часть IV)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 46 47 [48]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Обсуждение оператора Триколор ТВ (часть IV)  (Прочитано 157859 раз)
stotv
Гуру форума
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 864


с наступающим :-)

Откуда: Ростов-на-Дону

« Ответ #705 : 24 Ноября, 2011, 20:06:53 »

Да ТК не просто заелся,а в конец зажрался и охамел! Что ни возьми.Хоть приемники,которые криво работают,хоть техподдержку,которая бабосы стрижет.
да не берите вы эти приемники
берите камы и смотрите нормально
Записан
SkywayHD
Гуру форума
*****

Благодарности: 37
Офлайн Офлайн

Сообщений: 876



WWW
« Ответ #706 : 24 Ноября, 2011, 21:58:08 »

Да ТК не просто заелся,а в конец зажрался и охамел! Что ни возьми.Хоть приемники,которые криво работают,хоть техподдержку,которая бабосы стрижет.
Картинка кривая? А техподдержка как "бабосы стрижет", вроде там бесплатно было.
Записан

тыков
Профессионал
*****

Благодарности: 41
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1562


Откуда: Урал

« Ответ #707 : 24 Ноября, 2011, 22:36:49 »

SkywayHD
18 рублей минута.Всегда так было и сейчас есть..хоть и начали писать что тарификация как у оператора сотика до питера.
Записан
Седой
постоянный участник
****

Благодарности: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 227


« Ответ #708 : 24 Ноября, 2011, 22:41:14 »

Да ТК не просто заелся,а в конец зажрался и охамел! Что ни возьми.Хоть приемники,которые криво работают,хоть техподдержку,которая бабосы стрижет.
Картинка кривая? А техподдержка как "бабосы стрижет", вроде там бесплатно было.
Картинка не кривая,а кривые приемники.
Записан
fdc
Профессионал
*****

Благодарности: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1628


« Ответ #709 : 24 Ноября, 2011, 23:10:28 »

берите камы и смотрите нормально

еще раз оф гарантия МС

Исключения из гарантии и бесплатного сервисного обслуживания
3. Гарантийные обязательства и БСО не распространяется на дефекты или предполагаемые дефекты, вызванные использованием Продукции совместно или в соединении с любыми изделиями, принадлежностями, которые не производятся и не поставляются Производителем.

Вы знаете как кам моудль можно использовать не совместно и не в соединениии с другим изделием я нет это первое.
второе гарантия на модуль 6! месяцев Вы когда абоненту продаете комплект с модулем какую гарантию ему называете?
Записан

Golden Interstar S890(Oct.18.12.2009) HD Excellence/Tricolor/CS Lan, GM Unibox2/DVB-C, DiseqC Motor 30W-90E.
stotv
Гуру форума
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 864


с наступающим :-)

Откуда: Ростов-на-Дону

« Ответ #710 : 24 Ноября, 2011, 23:56:43 »

берите камы и смотрите нормально

еще раз оф гарантия МС

Исключения из гарантии и бесплатного сервисного обслуживания
3. Гарантийные обязательства и БСО не распространяется на дефекты или предполагаемые дефекты, вызванные использованием Продукции совместно или в соединении с любыми изделиями, принадлежностями, которые не производятся и не поставляются Производителем.

Вы знаете как кам моудль можно использовать не совместно и не в соединениии с другим изделием я нет это первое.
второе гарантия на модуль 6! месяцев Вы когда абоненту продаете комплект с модулем какую гарантию ему называете?


1 триколором щас  не торгую
2 берите тада 8300 с гарантией ( там тоже 6 месяцев кстати)
3 да лег модуль и чё ? куча ресиверов читает карту без проблем

4 я когда сам торговал и был свой кабинет то 75% это были модули
так все смотрят досих пор
Вы знаете как кам моудль можно использовать не совместно и не в соединениии с другим изделием я нет это первое.
второе гарантия на модуль 6! месяцев Вы когда абоненту продаете комплект с модулем какую гарантию ему называете?
Записан
SkywayHD
Гуру форума
*****

Благодарности: 37
Офлайн Офлайн

Сообщений: 876



WWW
« Ответ #711 : 25 Ноября, 2011, 01:00:58 »

SkywayHD
18 рублей минута.Всегда так было и сейчас есть..хоть и начали писать что тарификация как у оператора сотика до питера.
Линия Службы поддержки пользователей:
    Работает ежедневно с 10:00 до 22:00 по московскому времени
            Телефон: 8 - 812 - 332-34-98
            Стоимость звонка определяется согласно тарифу Вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург.

Платишь только за межгород, правильно?
Записан

SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 178
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4439



« Ответ #712 : 25 Ноября, 2011, 01:23:36 »

Тема закрыта!  topicclosed topicclosed topicclosed

Продолжение здесь Обсуждение оператора Триколор ТВ (часть V)  welcome
Записан
Страниц: 1 ... 46 47 [48]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 20.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).