Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Ноября, 2024, 02:14:05

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205926 Сообщений в 6144 Тем от 4269 Пользователей
Последний пользователь: KHsat
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Мир новостей и информации
| |-+  Спутниковые новости и информация (Модераторы: sv, sambor, Vados)
| | |-+  О неудачном запуске спутника "Экспресс–АМ4"
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22  Все Вниз Печать
Автор Тема: О неудачном запуске спутника "Экспресс–АМ4"  (Прочитано 69311 раз)
Чорный человек
постоянный участник
****

Благодарности: 18
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 249



« Ответ #285 : 14 Сентября, 2011, 15:54:12 »

Надо больше читать спутниковые форумы и  информацию, тогда такие вопросы не нужно будет задавать.

Далее здесь оффтопить прекращаем. Спасибо за понимание !

Ну-ну... 1,5 года службы в войсках связанных с Можайкой не лучше?  Wink
По поводу оффтопа - принятоtopicclosed
Записан

Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
vikar
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 260

Откуда: Лифляндия

« Ответ #286 : 14 Сентября, 2011, 16:19:43 »

Чорный человек,
Цитировать
В то время, как новые спутники связи могут быть помещены первоначально на истинную геостационарную орбиту, имеются некоторые силы, которые изменяют орбиты со временем. Так как геостационарная орбитальная плоскость не совпадает с плоскостью орбиты Земли (эклиптикой) или плоскостью орбиты Луны, гравитационное притяжение Солнца и Луны действует так, чтобы переместить геостационарные спутники с их экваториальной орбиты, постепенно увеличивая орбитальное наклонение каждого спутника. Кроме того, некруговая форма земного экватора заставляет эти спутники медленно стягиваться к одной из двух точек устойчивого равновесия вдоль экватора, приводя к восточно-западной либрации (дрейфу назад и вперед) относительно этих точек.

 Чтобы противодействовать этим возмущениям, все геостационарные спутники имеют достаточное количество топлива для периодических коррекций орбиты во время запланированного срока службы спутника. Эти периодические коррекции известны как "поддержание неизменного положения". Коррекция север/юг возвращает медленно увеличивающееся наклонение назад к нулевому, а коррекция восток/запад удерживает спутник в его назначенном положении в пределах геостационарного пояса. Эти меневры планируются для поддержания геостационарного спутника в пределах малого отклонения от его идеального расположения (как в направлении север/юг, так и восток/запад). Этот допуск обычно задается, чтобы гарантировать нахождение спутника в пределах ширины луча земной антенны без дополнительного слежения.
Записан
AlexU
постоянный участник
****

Благодарности: 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 123


Откуда: Рязань

« Ответ #287 : 14 Сентября, 2011, 17:39:49 »

А на кой тогда когда спутник через определённое количество лет вырабатывает всё топливо его отгоняют на спец орбиту для "захоронения". ..

Америкосы раз 5 или 6 раз ремонтировали телескоп на орбите, а нашим слабО заправщик запустить? Наверное, за один раз все спутники можно обслужить, чем терять их при каждом запуске.

Записан
luna1
Гуру форума
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 774


Откуда: Россия

« Ответ #288 : 14 Сентября, 2011, 18:28:37 »

Цитировать
Америкосы раз 5 или 6 раз ремонтировали телескоп на орбите, а нашим слабО заправщик запустить? Наверное, за один раз все спутники можно обслужить, чем терять их при каждом запуске.
Вот уже несколько лет только тра-ля-ля языком про спутниковый заправщик...а толку ноль!

Не стоит забывать так же такой фактор что если такая технология появится, то многие спутникостроители потеряют значительную часть заказов и следовательно бабла...
да и вообще в этой отрасли произойдут значительные изменения...это коснётся так или иначе всех причастных к этому процессу.

поэтому возможно такой заправщик, в чертежах и расчётах просто положат под сукно...
Записан

Stiv77
Гуру форума
*****

Благодарности: 6
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 777


Откуда: Татарстан

« Ответ #289 : 14 Сентября, 2011, 19:00:58 »

Правильно, кому нужен этот заправщик. Куда проще запускать болванки..., все при деле и в шоколаде. Не одни мы вумные такие Grin
Записан

TF700HSCI:CamNKE HD Триколор ТВ: 36E-60см.13E-90см.
Gi Matrix2
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6662



« Ответ #290 : 14 Сентября, 2011, 22:12:40 »

От темы не отходим ! Про заправщик есть отдельная тема, есть желание - пишем там тогда...
Записан
mare
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 41
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3153


Откуда: Казахстан

« Ответ #291 : 14 Сентября, 2011, 22:50:23 »

А на кой тогда когда спутник через определённое количество лет вырабатывает всё топливо его отгоняют на спец орбиту для "захоронения". ..

Америкосы раз 5 или 6 раз ремонтировали телескоп на орбите, а нашим слабО заправщик запустить? Наверное, за один раз все спутники можно обслужить, чем терять их при каждом запуске.


Имеете  ввиду Хабл ? А на какой высоте находиться ХАБЛ , и на какой Экспресс АМ 4 ? Ни интересовались ?  На той высоте ,  где находиться  АМ 4,+ ещё то , что она не просто вращается и движется на бешеной скорости .. равноценно тому, что  менять колеса у машины на ходу при скорости 80-100 км / час  lol. Так что ваши сравнения ремонта    хабла  - просто не уместна .
Записан
KVL
Гость
« Ответ #292 : 15 Сентября, 2011, 00:55:46 »

 OFF

Имеете  ввиду Хабл ? А на какой высоте находиться ХАБЛ , и на какой Экспресс АМ 4 ? Ни интересовались ?  На той высоте ,  где находиться  АМ 4,+ ещё то , что она не просто вращается и движется на бешеной скорости .. равноценно тому, что  менять колеса у машины на ходу при скорости 80-100 км / час  lol. Так что ваши сравнения ремонта    хабла  - просто не уместна .

 Чем меньше высота (к примеру - Хаббл), тем труднее, чем дальше и ближе к так называемой геостационарной орбите, тем - проще.

 Особое внимание! Далее, пишем по теме.
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6662



« Ответ #293 : 23 Сентября, 2011, 12:08:23 »

"Ингосстрах" верит в спутники

ДАРЬЯ ЛЮТЦАУ
© ComNews

Страховая компания "Ингосстрах" планирует к концу этого года выплатить 7,5 млрд руб. по страховому случаю неудачного запуска спутника ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) "Экспресс-АМ4". Однако на плечи самого "Ингосстраха" ляжет выплата лишь 225 млн. руб. – то есть 3% всей суммы. Остальные 97% выплатят компании, у которых "Ингосстрах" перестраховал риски. Компания также собирается страховать и проектируемый спутник "Экспресс-АМ4R", который призван заменить потерянный аппарат.

"Собственное удержание в убытки у нас составит 225 млн рублей, что означает 3% от полной суммы выплаты", - рассказал репортеру ComNews заместитель генерального директора "Ингосстраха" Николай Галушин. По его данным, оставшиеся 7,275 млрд руб. заплатят другие страховые компании, у которых "Ингосстрах" перестраховал риска по запуску и первым 12 месяцам нахождениия на орбите спутника "Экспресс-АМ4". При этом львиная доля последней суммы - более 95% - придется на зарубежные страховые структуры.

Как рассказал репортеру ComNews вице-президент ОСАО "Ингосстрах" Александр Подчуфаров, компания получила от ГПКС документы, касающиеся гибели космического аппарата "Экспресс-АМ4", в том числе уведомление о происшествии, извещение об убытке и заявление на выплату страхового возмещения. В рамках процедуры, установленной договором страхования, к данным документам еще должно быть приложено заключение межведомственной комиссии Роскосмоса и Космических войск. По его словам, процедура выплаты страхового возмещения предусматривает предоставление в "Ингосстрах" всех необходимых документов, связанных с гибелью аппарата "Экспресс-АМ4", и направление их на международный страховой рынок андеррайтерам, которые участвовали в страховании данного риска. "Однако у наших западных партнеров возникли вопросы по документации. Мы надеемся, что в течение двух-трех недель предоставим недостающие материалы и рынок примет решение", - объяснил в беседе с ComNews Александр Подчуфаров.

Пресс-служба ГПКС подтвердила, что предприятие отправило в "Ингосстрах" все документы для получения страховой суммы и действует "в строгом соответствии с процедурой".

Для "Ингосстраха" подобный размер выплаты - беспрецедентный случай. До этого самым крупным возмещением была сумма в $84 млн, которую "Ингосстрах" выплатил в 1998 г. за гибель спутника "Купон".

"Это стандартная практика. При страховании таких крупных, нестандартных, дорогостоящих машин (механизмов) перестрахование осуществляется всегда. Более того, зачастую оно просто обязательно и вносится в заключаемые договоры. В этом случае снижаются риски для страховой компании, она делит ответственность с другими страховщиками. То, что это выгодно для компании, свидетельствуют следующие цифры: в 2010 г. "Ингосстрах" увеличил сбор премий по страхованию авиационных и космических рисков на 14% до 2,49 млрд руб., - поделился с ComNews Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент". - Компания в минувшем году приняла участие в страховании и перестраховании многих космических проектов, среди которых можно отметить следующие: орбитальная эксплуатация семи космических аппаратов "Космической связи"; запуск и эксплуатация на орбите арабского КА YAHSAT 1A, с долей участия $10 млн; орбитальная эксплуатация первого венесуэльского КА телерадиовещания и связи Venesat 1, с долей участия $15 млн; заключение договоров страхования потери дохода с компанией GTSS. Объем премии компании по страхованию космических рисков составил 440 млн руб., в том числе 390 млн руб. по прямому страхованию, что на 6% больше показателей 2009 г. Понятно, что наш рынок космического страхования пока отстает от американского и европейского, но, тем не менее, он набирает обороты и вскоре может сравняться с ними по ключевым показателям".

Спутник "Экспресс-АМ4" перестрахован в ряде российских и зарубежных компаний. Среди западных андеррайтеров, по данным ComNews, - компании Catlin, Brit Insurance, Inter-Aero, Allianz, Ганноверское перестраховочное общество, Star Aviation, Torus, Swiss Re, Tokio Marine, казахская "Евразия" и ряд других. Российские страховщики - "Согаз", "АльфаСтрахование", "ВТБ Страхование".

По словам Николая Галушина, "Ингосстрах", возможно, будет страховать не только запуск, сам аппарат и 12 месяцев орбитальной эксплуатации, но и другие риски. Недавно, как сообщил Александр Подчуфаров, компания выиграла тендер Министерства обороны на страхование гражданской ответственности при запусках межконтинентальных баллистических ракет. На вопрос ComNews о страховании таких рисков, как вчерашнее заявление ГПКС информагентству "Интерфакс" о срыве сроков сдачи спутника "Экспресс-МД2" космическим центром им. М.В.Хруничева, Александр Подчуфаров ответил, что "страcensored!тся потеря дохода, связанного со срывом срока сдачи КА, но данный вид страхования используется крайне редко, так как обкладывается множеством ограничений и исключений".

В пресс-службе компании "Росгосстрах", которая также участвовала в тендере на страхование спутников "Экспресс", отметили, что компания по-прежнему заинтересована в работе с отраслью спутниковой связи, однако пока не могут прокомментировать, будет ли она участвовать в будущих тендерах.

Как ранее сообщал ComNews, cпутник "Экспресс-АМ4" был неудачно запущен с Байконура 18 августа. Долгое время с ним не удавалось установить связь, позднее он был обнаружен на нерасчетной орбите. Роскосмос и "Космическая связь" официально признали полную потерю космического аппарата "Экспресс-АМ4".

Comnews.ru
Записан
albert84
постоянный участник
****

Благодарности: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 192

Откуда: Краснодар

« Ответ #294 : 24 Сентября, 2011, 12:28:34 »

извините,юридически я не силен.но ошибка в параметрах программ выведения на орбиту была допущена кем-человеком\людьми?Является ли это страховым случаем и основанием для выплаты страховки?
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6662



« Ответ #295 : 24 Сентября, 2011, 12:38:28 »

Да, человеком и под страховку подходит.
Нужно просто внимательнее читать эту и соседнюю тему о Экспресс-AM4R.  Внимание!
Записан
VIKtor_
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 183


Откуда: Bishkek city of Kyrgizstan

WWW
« Ответ #296 : 03 Октября, 2011, 13:06:40 »

 Wink
"Единственной реалистичной альтернативой ракетной технике из всех придуманных за последние полвека является космический лифт — мост или канат, протянутый с поверхности Земли на орбиту."
Есть предложение, "за арканить" спутник и "повесить" на место?! Читаем, улыбаемся, но не забываем, что в каждой шутке есть доля правды! grin, smiley, wink
Журнал «Вокруг Света»
Космический лифт
Записан
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1501
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16488


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #297 : 04 Октября, 2011, 18:57:06 »

Дублер потерянного спутника "Экспресс АМ4" соберут за 27 месяцев.

Создание дублера утраченного спутника "Экспресс АМ4" потребует, по прогнозу, 27 месяцев, что в 1,5 раза меньше по сравнению со временем, затраченным на оригинал. Об этом сегодня журналистам сообщил министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев в рамках поездки на Дальний Восток. По его словам, на разработку документации по созданию утраченного спутника, его заказ, а также непосредственно изготовление было потрачено 42 месяца. "Если в IV квартале 2011г. будет сделан заказ, то почти через 2,5 года будет построен новый АМ4", - сказал И.Щеголев.

Он напомнил, что функции утраченного АМ4 пока частично возьмут на себя спутники АМ5 и АМ6, которые должны быть запущены, соответственно, в 2012г. и в 2013г., а затем новый АМ4 займет запланированную для него позицию.

И.Щеголев отметил, что стоимость нового спутника, скорее всего, будет меньше утраченного, так как не нужно проводить научно-исследовательские работы. "Документация проекта уже есть, поэтому будет дешевле", - сказал министр. Однако он подчеркнул, что все зависит от договора заказчика с производителем. При этом И.Щеголев отметил, что производитель, скорее всего останется тот же, если только заказчик не найдет более выгодного предложения.

Напомним, потеря космического аппарата "Экспресс-АМ4" произошла в августе 2011г. Спутник был рассчитан на 15 лет активного существования. Его суммарная емкость составляла 2 тыс. 722 МГц (почти 1/3 ресурса всей действующей сегодня группировки ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) из 11 спутников). Кроме С-, L- и Ku-диапазонов на этом спутнике представлен новый для России Ka-диапазон. Всего спутник нес на борту 63 транспондера различных диапазонов.

Из орбитальной позиции 80 градусов восточной долготы спутник "Экспресс-АМ4" должен был обеспечить покрытие практически всей территории России (включая удаленные регионы Дальнего Востока), а также стран СНГ и Центральной Европы. Он предназначен для предоставления пакета мультисервисных услуг (цифровое телерадиовещание, телефония, видеоконференцсвязь, передача данных, доступ к сети интернет), создания сетей связи на основе технологии VSAT, а также поддержания подвижной президентской и правительственной связи. В первую очередь ресурс нового спутника был бы задействован для реализации государственной программы "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015гг.".

Как сообщалось ранее, в рамках этой ФЦП запланировано создание четырех космических аппаратов "Экспресс-АМ5", "Экспресс-АМ6", "Экспресс-АМ7", "Экспресс-АМ8", что в конечном итоге позволит обеспечить доставку цифрового телевизионного сигнала во все субъекты РФ. Два из этих космических аппаратов уже находятся в стадии строительства. Их запуск планируется в 2012г. и 2013г. В декабре 2011г. планируется к запуску малый спутник "Экспресс-МД-2", который создается Центром имени Хруничева по заказу ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) совместно с итальянским подразделением Thales Alenia Space. Он будет осуществлять непрерывную круглосуточную ретрансляцию потоков информации различного направления в системе спутниковой связи и вещания РФ, то есть исполнять часть функций "Экспресс АМ-4" в случае невозможности его использования.

источник
 
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 178
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4439



« Ответ #298 : 18 Октября, 2011, 19:02:49 »

Новый уровень ответственности

Генпрокуратура РФ предлагает ввести уголовную ответственность за происшествия в космической сфере, если они причинили крупный ущерб. Об этом журналистам сообщила официальный представитель ведомства Марина Гриднева.
«Генпрокуратура РФ в информационной записке руководству страны предложила дополнить Уголовный кодекс РФ нормами, устанавливающими уголовную ответственность работников коммерческих организаций за действия, способствовавшие наступлению происшествий в сфере космической деятельности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства», — цитирует заявление Гридневой РИА «Новости».
О необходимости таких мер надзорное ведомство заявило после того, как пришло к выводу, что недавние ЧП с космическими аппаратами «Экспресс-АМ4» и «Прогресс М-12М» произошли из-за небрежности работников госпредприятий космической отрасли, подведомственных Роскосмосу, при проведении проверок. Утере грузового корабл@ и спутника связи также способствовало «отсутствие со стороны Роскосмоса надлежащего контроля за принятием уполномоченными лицами соответствующих решений», сообщила Гриднева.
ГП внесла руководителю Роскосмоса представление с предложением привлечь виновных к дисциплинарной и материальной ответственности, а также «принять меры к взысканию причиненного ущерба государству с виновных юридических лиц».

Источник
=============

Нашли системные ошибки. Августовские катастрофы спутника "Экспресс-АМ4" и грузовика могут иметь далеко идущие последствия

Причиной неудач при выведении на орбиту спутника "Экспресс-АМ4" и грузового корабл@ "Прогресс М-12М" стала небрежность персонала государственных космических заводов и отсутствие контроля за подчиненными со стороны Роскосмоса. Таковы данные проверки, проведенной Генпрокуратурой. По ее итогам ведомство уже выступило с инициативой ввести в Уголовный кодекс новую статью.
Генеральная прокуратура отчиталась о проверке, начатой по факту крушений космического аппарата "Экспресс-АМ4" и грузового космического корабл@ "Прогресс М-12М", произошедших в августе текущего года.
"Установлено, что оба инцидента произошли по причине небрежности работников государственных предприятий космической отрасли, подведомственных Федеральному космическому агентству (Роскосмос), при проведении проверочных мероприятий", – говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры, опубликованном во вторник.
По данным ведомства, еще одним фактором, негативно повлиявшим на августовские запуски, "стало отсутствие со стороны Роскосмоса надлежащего контроля за принятием уполномоченными лицами соответствующих решений".
По итогам проверки прокуратура направила в адрес руководства Роскосмоса представление с предложением наказать виновных в катастрофах. Надзорный орган считает, что они должны нести дисциплинарную и материальную ответственность.
Кроме того, прокуратура предложила Роскосмосу "принять меры к взысканию причиненного ущерба государству с виновных юридических лиц".
Однако одними представлениями в Роскосмос проверяющие не ограничились. Генпрокуратура направила записку "руководству страны" с предложением "дополнить Уголовный кодекс Российской Федерации нормами, устанавливающими уголовную ответственность работников коммерческих организаций за действия, способствовавшие наступлению происшествий в сфере космической деятельности".
При этом уточняется, что такая ответственность должна наступать, если такие действия повлекли "причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства".
Напомним, аварийный запуск, в ходе которого российский космический грузовик впервые за 30 лет не смог выйти на расчетную орбиту, состоялся 24 августа. "Прогресс М-12М", стартовавший около 17.00 по московскому времени с космодрома Байконур, должен был доставить на МКС 2,6 тонны различных грузов.
Однако на 325-й секунде полета – на заключительном этапе выведения аппарата на орбиту – произошла нештатная ситуация. Корабль не успел набрать необходимую орбитальную скорость и вместе с третьей ступенью ракеты-носителя рухнул на землю.
За неделю до этого – 18 августа – российский спутник связи "Экспресс АМ-4", запущенный в 1.25 по московскому времени с космодрома Байконур, не вышел на целевую геостационарную орбиту. Говоря о запуске этого аппарата, Роскосмос называл его самым мощным и высокотехнологичным телекоммуникационным спутником России на сегодняшний день.
Этот случай был признан страховым, и компания "Ингосстрах" обязалась выплатить 7,5 млрд рублей "Космической связи" (собственник "Экспресс АМ-4").
На постройку аналогичного телекоммуникационного спутника понадобится не менее двух лет.

Источник
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2011, 19:17:14 от SGN » Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6662



« Ответ #299 : 18 Января, 2012, 13:50:47 »

ГПКС вернуло утерянное

Павел Скоков
© ComNews

Страховая компания "Ингосстрах" выплатила ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) свыше 7,5 млрд руб. по страховому случаю неудачного запуска спутника "Экспресс-АМ4". Почти 7,3 млрд руб. от суммы были возмещены компаниями, у которых "Ингосстрах" перестраховал риски.

Информацию о возмещении ущерба по страховому случаю репортеру ComNews во вторник подтвердил вице-президент, начальник отдела внешних коммуникаций, член правления ОСАО "Ингосстрах" Илья Соломатин. "Страховое возмещение составило 7 522 920 166,30 руб. Это полная страховая сумма космического аппарата "Экспресс-АМ4", - сказал он.

"Ингосстрах" завершил урегулирование убытка по страховому случаю, связанному с полной гибелью космического аппарата "Экспресс-АМ4", - сообщила пресс-служба страховой компании в опубликованном после запроса ComNews сообщении.

Пресс-служба ГПКС подтвердила факт выплаты, но воздержалась от дальнейших комментариев.

"Ингосстрах" привлек нужную сумму, перестраховав риски у 20 российских и зарубежных компаний. Дело в том, что "Ингосстрах" заплатил всего 3% от общей суммы, или 225 млн руб. Оставшуюся сумму возмещают другие страховые компании, у которых "Ингосстрах" перестраховал риски по запуску и первым 12 месяцам нахождения на орбите "Экспресс-АМ4". Среди западных андеррайтеров, по данным ComNews, компании Catlin, Brit Insurance, Inter-Aero, Allianz, Ганноверское перестраховочное общество, Star Aviation, Torus, Swiss Re, Tokio Marine, казахская "Евразия" и ряд других. Российские страховщики - "Согаз", "АльфаСтрахование", "ВТБ Страхование" .

Вице-президент страховой компании Алексей Подчуфаров сообщил ComNews, что с "Ингосстрахом" рассчитались 90% компаний, взявших на себя обязательства по рискам.

Илья Соломатин рассказал ComNews, что выплата по страховке состоялась 16 января, хотя изначально предполагалось, что "Ингосстрах" возместит ущерб ГПКС от потери "Экспресс-АМ4" до конца 2011 г. Причины задержки он не объяснил.

По словам менеджера одной из российских спутниковых компаний, выплата "Ингосстраха" позволит ГПКС успешно реализовать планы по обновлению спутниковой группировки, в состав которой входят космические аппараты серий "Экспресс-АМ", "Экспресс-МД", "Экспресс-А", "Бонум-1", а также часть емкости французского спутника "W4".

Как ранее сообщал ComNews, ГПКС изучает возможность создания нового спутника, который заменит утерянный "Экспресс-АМ4". Условное название аппарата - "Экспресс-АМ4R", планируемый срок выведения на орбиту - I полугодие 2014 г.

"Возмещение ущерба от потери космического аппарата "Экспресс-АМ4" является крупной выплатой", - говорит главный экономист УК "Финам Менеджмент" Александр Осин. Впрочем, и для "Ингосстраха" подобный размер выплаты - беспрецедентный случай. До этого самым крупным возмещением была сумма в $84 млн, которую страховая компания выплатила в 1998 г. за гибель спутника "Купон".

"Ингосстрах" начиная с 1999 г. уже не раз страховал спутники ФГУП: "Горизонт" №45, "Экспрессы" А1, А2, А3, АМ1, АМ2, АМ3, АМ11, АМ22, АМ33, АМ44 и МД1.

Досье ComNews

Как ранее сообщал ComNews, в августе 2011 г. был запущен долгожданный "Экспресс-АМ4" - самый мощный российский спутник. Через несколько часов после запуска аппарат ушел на нерасчетную орбиту, вскоре Роскосмос и ГПКС признали его полную потерю.

Comnews.ru
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).