Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Апреля, 2024, 01:15:16

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205254 Сообщений в 6140 Тем от 4295 Пользователей
Последний пользователь: VladikN
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Клуб Tele-Sat INFO
| |-+  Про всё на свете (кроме политики!)
| | |-+  Мир кино (Модератор: червонец)
| | | |-+  25-й кадр все-таки воздействует на подсознание
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: 25-й кадр все-таки воздействует на подсознание  (Прочитано 3640 раз)
KVL
Гость
« : 07 Мая, 2006, 04:33:21 »

         25-й кадр все-таки воздействует на подсознание


 Голландские ученые доказали, что 25-й кадр все-таки бывает эффективным и может помочь в продвижении той или иной марки - если создать для такой рекламы правильные условия.

 У технологии 25-го кадра - на Западе больше принят термин «сублиминальная реклама», то есть подсознательная, находящаяся ниже порога восприятия - сложная история. Она началась в конце 1950-х и связана с именем Джеймса Вайкери, который утверждал, что поставил опыты на 45699 зрителях кинотеатров. Они, сами того не зная, были подвергнуты подсознательному воздействию двух сообщений "Пей Coca-Cola" и "Голоден? Ешь попкорн", демонстрировавшихся на экране в сверхкороткие промежутки времени, которые не поддаются осознанию. Продажи колы и кукурузы за время эксперимента, по словам Вайкери, резко возросли. Поднялся грандиозный скандал, и порочную практику запретили в Великобритании, Австралии и США, хотя повторить опыты Вайкери по его же описанию не смог никто.

 Годом позже эксперимент Вайкери оказался умелой фальсификацией, а репутация 25-го кадра - непоправимо испорченной: маркетолог признался в обмане. Сотни проведенных экспериментов чаще свидетельствовали об отсутствии всякого эффекта 25-го кадра, чем об обратном. В России общественность склонна скорее верить в возможность сублиминального воздействия.

 Справедливость подобных опасений подтвердила работа группы ученых университета Неймегена в Нидерландах под руководство Йохана Карреманса, опубликованная в журнале Journal of Experimental Social Psychology. Карреманс решил проверить, можно ли проманипулировать добровольцами и подсознательно заставить их выбрать определенный напиток - холодный чай Lipton Ice Tea, когда замучает жажда. Для контрольной группы выбрали минеральную воду Spa Rood - исследователи посчитали, что она пользуется примерно той же популярностью, что и Lipton, и в той же степени подавляет жажду.

 61 добровольцу предложили выполнить пустяковую задачу - подсчитать, сколько раз во вспыхивающих на экране буквах Bs - "бакалавр наук" буква b оказывалась строчной, а не заглавной. Литеру B демонстрировали в течении 300 миллисекунд, а перед тем, как показать s, появлялось «подпороговое» сообщение на 23 миллисекунды. Для главной экспериментальной группы оно звучало как "Ice Lipton", для контрольной - "Nipeic Tol". По окончании задания добровольцев просили выбрать между Spa Rood и Lipton Ice щелкнув по одной из двух клавиш, причем испытуемые были уверены, что уже перешли к новому тесту. Затем участников эксперимента спрашивали, какой из этих двух напитков они заказали, если бы хотели пить. Те из добровольцев, кто оценил себя как "измученного жаждой", склонялись к чаю Lipton - но только в том случае, если предварительно получили сублиминальное сообщение. Голландцы заблаговременно позаботились, чтобы таковые нашлись - половине из 105 участников перед началом испытаний раздали очень соленый леденец.

 80% человек, мучимых жаждой, поддались на внушение и выбрали Lipton - именно такого результата и ожидали экспериментаторы. Из контрольной группы Lipton отдали предпочтение лишь 20%. По словам Карреманса, "обработка и стимуляция срабатывают лишь тогда, когда то, что пытаются внушить, соответствует намерениям и желаниям объекта внушения". Ученые планируют продолжить опыты и выяснить, насколько долгосрочен эффект от "промывания мозгов". Месяцем ранее журнал Archives of Pediatrics and Adolescent Med сообщил, что всего один дополнительный час просмотра телепередач ребенком прибавляет в среднем один его запрос на рекламируемый продукт. Эффект коммерческих передач на детей сохраняется на протяжении до 20 недель.

 Источник: Газета.Ru
Записан
neznayka2
набираю стаж
***

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 55

Откуда: kaliningrad

« Ответ #1 : 07 Мая, 2006, 04:37:02 »

и кчему это!!!! Shocked Shocked
Записан

ARION AF2000E,
KVL
Гость
« Ответ #2 : 07 Мая, 2006, 04:45:35 »

и кчему это!!!! Shocked Shocked
Вот именно - и к чему ты это написал? Huh Roll Eyes Wink

 Перевожу: детей не оторвёшь от экрана телевизора и они постоянно "зомбируются" всякой Кока-колой и гамбургерами, ну и так далее. Wink
Записан
sashalilya
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 371


Таджикистан,г.Понедельник


« Ответ #3 : 07 Мая, 2006, 21:19:06 »

Эт точно.Умоих знакомых мужик 5 лет при появлении рекламы тампакса сразу бежал или звал свою сестренку 3 лет .После окончания рекламы именно тампакса интерес к телеку на время пропадал...До следующей рекламы.
Записан

130см офсет- Hot Bird 13B/13C/13D @ 13° East
130см офсет- Express-AT1 @ 56° East
100см офсет- ABS-2 @ 74.9° East
130см офсет- Horizons-2 / Intelsat 15 @ 85.2° East
ardon_ru®
Гуру форума
*****

Благодарности: 11
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Откуда: Краснодар

« Ответ #4 : 07 Мая, 2006, 23:26:08 »

Да чего тока реклама МТС стоит.Алё алё Grin такое ощущение что её какой то ИДИОТ создал.И все это автоцензура льется с эфира,но к счастью лично я его практически не смотрю.Смотрю в основном спутник музыкалки или про природу. :-)
Записан

Samsung TV DVB-S2
Viaccess CI+ CAM & DRE CI+ CAM
Triax TD88 на: 36Е+42Е
OTT (HTB+ & Триколор ТВ) на apple tv 4K
Elit
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 79


Такова Сэ Ля Ви...

Откуда: Чита

« Ответ #5 : 08 Мая, 2006, 03:58:01 »

Да чего тока реклама МТС стоит.Алё алё Grin такое ощущение что её какой то ИДИОТ создал.И все это автоцензура льется с эфира,но к счастью лично я его практически не смотрю.Смотрю в основном спутник музыкалки или про природу. :-)
Не, там-то как раз умные люди это делают, а идиотами нас хотят сделать. Angry
За чей счет в итоге эта реклама транслируется? За счет конечного пользователя услуг сотовой связи.
Кстати реклама подозрительная - наблюдаю нездоровый интерес к ней и чем дальше, тем больше. Вроде должна надоесть, но все наобороот! Shocked Многие радутся, цитируют!! Shocked Shocked
Короче "куда мы катимся..."...
Записан

Trance - оно....

ardon_ru®
Гуру форума
*****

Благодарности: 11
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Откуда: Краснодар

« Ответ #6 : 08 Мая, 2006, 08:34:17 »

К с счастью я уже как три года не являюсь абонентом МТС ушел на МегаФОН.Во первых дешевле и обслуживание оперативное роуминг организован по человечески!Самая лучшая реклама это у БиЛАЙН сделано по УМУ Grin
Записан

Samsung TV DVB-S2
Viaccess CI+ CAM & DRE CI+ CAM
Triax TD88 на: 36Е+42Е
OTT (HTB+ & Триколор ТВ) на apple tv 4K
AtElEr
NRJ Bulgaria 20)))
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 65
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3447


Eurodance 90х-forever


WWW
« Ответ #7 : 19 Августа, 2009, 09:26:44 »

Эт точно.Умоих знакомых мужик 5 лет при появлении рекламы тампакса сразу бежал или звал свою сестренку 3 лет .После окончания рекламы именно тампакса интерес к телеку на время пропадал...До следующей рекламы.
Это шутка или ...? Причем 25 кадр в рекламе сего товара? простое детское любопытство и забава. Wink
Записан

ARMY OF LOVERS - мессия в музыке 90-х
GS-8306, Star Track SRT-3030 HD Monster, Супрал 1,20 m = 90+85+75; 90 см –13e(f)-4,8e; 2*60 см = (36Е) и (55E)
Старик, без Молодежного канала - ты Старик!!!
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).