Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Март, 2024, 02:49:59

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205371 Сообщений в 6140 Тем от 4294 Пользователей
Последний пользователь: Forest
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Форум НТВ-Плюс
| |-+  Новости, акции, информация, обсуждение, вопросы (Модераторы: червонец, sambor)
| | |-+  Отсутствие первичных платежей на новом договоре
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3  Все Вниз Печать
Автор Тема: Отсутствие первичных платежей на новом договоре  (Прочитано 17832 раз)
tele-sat
Гость
« Ответ #15 : 16 Декабрь, 2010, 02:49:38 »

Что, всех договоров, которые я приобрёл? Что это даст?

Всегда в последнее время денег на счету новых абонентских договоров первоначально нет. Неважно когда они приобретались и когда потом регистрировались. Или для Вас это новость?

Так кто после этого из нас "не в теме"?  Wink  Grin
Записан
archy
Гуру форума
*****

Благодарности: 32
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 773


Всего Вам хорошего!...

Откуда: Россия, Москва

« Ответ #16 : 16 Декабрь, 2010, 10:17:31 »

tele-sat, дайте мне номер любого договора, который Вы получали у Дистрибьютора, и на котором при регистрации, по вашему утверждению, не было первичных платежей. Вам это сложно?
« Последнее редактирование: 16 Декабрь, 2010, 14:22:10 от archy » Записан
tele-sat
Гость
« Ответ #17 : 28 Декабрь, 2010, 12:53:06 »

Ну вот конкретный пример из сегодняшней практики.

Человек купил телевизор в "Эльдорадо" с "подарочным" "НТВ+Лайтом", посмотрел немного и его выключили. Якобы "Эльдорадо" не перечислило деньги "плюсам".

В общем, "вери гуд бизнес", как говорят в таких случаях  Cheesy
« Последнее редактирование: 28 Декабрь, 2010, 16:54:47 от tele-sat » Записан
kurock
Гуру форума
*****

Благодарности: 41
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1324


MELOMAN

Откуда: Краснодар

« Ответ #18 : 28 Декабрь, 2010, 15:53:08 »

Тоже волнует подобная ситуация, помог человеку приобрести договор на "НТВ-Плюс", покупали и оформляли через магазин "Евросеть" 26 декабря. Подключён "Базовый" до конца декабря, на балансе -710 и требует доплаты, т. е. получается на Новый год он будет без телевидения ? Номер абонентского договора могу скинуть в личку.
Записан

Антенны:   Супрал 1.1м - 9.0°E, 4.9°E(f), 4.0°W
                     GI 0.9м - 36.0°E
Абонент:    «НТВ-Плюс», «Триколор ТВ»
archy
Гуру форума
*****

Благодарности: 32
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 773


Всего Вам хорошего!...

Откуда: Россия, Москва

« Ответ #19 : 28 Декабрь, 2010, 17:56:22 »

kurock, переживать абсолютно не стоит.
На договоры, регистрируемые во второй половине календарного месяца, автоматически выставляются счета и предоставляются услуги и на следующий расчетный период - т.е. следующий месяц.
Платежи по вашему договору поступят на счет после НГ-праздников.
Но если есть желание - присылайте договор в личку, - на вашем примере еще раз убедимся в том, что все будет ОК.
Записан
talnah
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 66


« Ответ #20 : 19 Август, 2011, 14:31:28 »

 Sad Оформил договор 1 августа,Базовый+HD,сказали,что деньги поступают в течении 10-15 дней,сегодня 19 августа,а денег нет,я в минусе.Договор 2169849724.Если возможно,помогите пожалуйста.
Записан
archy
Гуру форума
*****

Благодарности: 32
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 773


Всего Вам хорошего!...

Откуда: Россия, Москва

« Ответ #21 : 19 Август, 2011, 15:37:23 »

Sad Оформил договор 1 августа,Базовый+HD,сказали,что деньги поступают в течении 10-15 дней,сегодня 19 августа,а денег нет,я в минусе.Договор 2169849724.Если возможно,помогите пожалуйста.
Принято! Скоро все будет. thumbs-up
Записан
talnah
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 66


« Ответ #22 : 19 Август, 2011, 16:06:23 »

Уважаемый,большое Вам спасибо,если поможете! thumbs-up
Записан
archy
Гуру форума
*****

Благодарности: 32
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 773


Всего Вам хорошего!...

Откуда: Россия, Москва

« Ответ #23 : 19 Август, 2011, 20:58:23 »

Уважаемый,большое Вам спасибо,если поможете! thumbs-up
На следующей неделе все будет. А вам рекомендую со своей стороны "пнуть" продавца, у которого приобретали комплект: отсутствие платежей на вашейм абонентском договоре - это его вина. Cool
Записан
talnah
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 66


« Ответ #24 : 19 Август, 2011, 21:35:23 »

 happyЕщё раз большое спасибо,буду ждать.
Записан
KVL
Гость
« Ответ #25 : 20 Август, 2011, 01:14:46 »

happyЕщё раз большое спасибо,буду ждать.

 По-моему, сюда нужно добавить - буду "пинать" (продавца). Wink
Записан
darkusha
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


« Ответ #26 : 26 Октябрь, 2014, 19:18:14 »

Приветствую! 23.10.2014 подключил себе НТВ+. Договор № 2246695939. Зарегистрировал договор, всё как полагается. Но на балансе минус. Читал на форуме, что платеж должен прийти в течении 15 дней. Но блин, через 10 дней отключится ТВ. Без телика не вариант. Покупал комплект в Юлмарте. Они вообще не в курсе каких либо платежей! Подскажите, кого пнуть, чтоб дело было быстрей? Заранее спасибо!
Записан
koka
постоянный участник
****

Благодарности: 7
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 171


Откуда: Мытищи.

« Ответ #27 : 26 Октябрь, 2014, 19:29:55 »

Не надо никого пинать, прошло всего три дня и те выходные, ничего не отключат и деньги дойдут, рано панику подняли.
Записан

90е - 5е.
ARTACH
постоянный участник
****

Благодарности: 25
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 220


Откуда: Кубань

« Ответ #28 : 26 Октябрь, 2014, 19:32:52 »

На крайний случай воспользуйтесь кнопкой-  Подтверждение Платежа .
Записан

SKYWAY CLASSIC 4 CI+ CAM Viaccess НТВ+(36,60Е)
Дядя Фёдор
Супер-модератор
*****

Благодарности: 327
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1866


Хороших людей больше, но встречаются они реже.

Откуда: Юго-запад Пензенской области

WWW
« Ответ #29 : 26 Октябрь, 2014, 20:43:11 »

...подключил себе НТВ+...
Но на балансе минус...
Я так же как и вы насторожился, когда в личном кабинете увидал такую же картинку  confusion С перепугу пополнил счёт на 200 рублей. А спустя несколько дней средства вернулись на счёт  Smiley
Записан


HD BOX S100 Slim, HD BOX S2 Combo, World Vision Foros, Formuler S Turbo 4K, Dr.HD-F15, CI Телекарта HD, CI Irdeto Smit (Радуга), CI+ Триколор-ТВ, CI Viaccess Neotion Pocket NP4, Neotion НТВ-Плюс CAM CI+
Страниц: 1 [2] 3  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 20.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).