Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Апреля, 2024, 11:18:25

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205526 Сообщений в 6141 Тем от 4295 Пользователей
Последний пользователь: VladikN
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Sat-TV: где, что смотреть
| |-+  Что-где смотреть, программы передач (Модератор: Pavlon)
| | |-+  В России появится новая программа от Discovery - «Дочки Vs Матери»
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: В России появится новая программа от Discovery - «Дочки Vs Матери»  (Прочитано 3694 раз)
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« : 03 Декабря, 2010, 16:19:28 »

В России появится новый телеканал от Discovery - «Дочки Vs Матери»   
Discovery Communications представила анонс новой программы, которая станет первым шоу российского производства на каналах семейства Discovery - «Дочки Vs Матери».

Двенадцатисерийную программу, которая создается российским представительством Zodiak Media Group, продакшн-компанией Mastiff, будет вести звезда российского эфира Алла Довлатова. Героинями каждой серии станут мать и дочь, которые отчаянно нуждаются в смене имиджа. Шоу будет транслироваться на TLC, флагманском женском канале Discovery Communication, который начнет свое вещание на территории России 14 января 2011 года.

Порой матери в стремлении выглядеть моложе одеваются так, что их можно принять за подруг собственных дочерей. Бывает, что и дочери забывают о моде и стиле, выбирая вещи, скорее подходящие для женщин зрелого возраста. Алла Довлатова и знаменитый стилист Александр Рогов помогут героиням шоу преобразиться: обновить гардероб и радикально изменить свой внешний облик.

«Я очень рада, что стану первой российской ведущей одного из каналов семейства Discovery, - говорит Алла Довлатова. - Я не сомневаюсь, что «Дочки Vs Матери» будет очень популярным шоу. Ведь в нем зрители найдут полезные советы и подсказки, как одеваться соответственно своему возрасту. Мы с Александром надеемся, что не только поможем преобразиться тем матерям и дочерям, которые будут участвовать в программе, но и изменим их взгляды на моду и стиль. Я люблю моду, и я верю, что российские зрительницы вдохновятся увиденным, и воспользуются советами о том, что носить, какую сделать прическу и какой выбрать макияж. TLC Р потрясающий новый канал, и для меня большая честь принять участие в его запуске».

Программа «Дочки Vs Матери» - важная веха в истории Discovery Communications, поскольку это первое шоу, снятое в России российской продюсерской компанией. Передача выйдет в эфир на канале TLC, запуск которого состоится в январе следующего года. Канал адресован женщинам в возрасте 25-49 лет, его главные темы: мода и стиль, дом, еда, семья и отношения, красота и здоровье.

«Слоган TLC - «Канал, который меня понимает», и мы думаем, что Алла сможет воплотить эту идею, поскольку она прекрасно понимает, что значит быть современной женщиной, - комментирует Пол Веллинг, Вице-президент и директор по каналам Discovery Networks. - Мы очень рады представить TLC в России. Но главное для нас- это то, что канал будет транслировать снятые в России шоу. Мы видим TLC как канал, который предлагает яркий микс невыдуманных историй и лучших развлекательных программ и зарубежного, и российского производства. Так что российские зрительницы познакомятся с поистине уникальными, потрясающими шоу, которые отражают многочисленные грани их жизни. «Дочки Vs Матери» лишь первая из программ местного производства, но вскоре мы анонсируем и другие шоу».

Генеральный директор компании Mastiff Антон Гореславский, который участвовал в создании столь популярных в России передач, как «Последний герой», «Минута славы», «Король ринга» и др., надеется, что первый опыт российского производства для TLC будет успешным. «Мы привлекаем к проекту лучшие силы российского телевизионного рынка. И уверен, что совместно с представителями TLC и Discovery,благодаря их профессионализму и огромному опыту работы по всему миру, мы создадим качественный и интересный телезрителю продукт».

В США телеканал TLC входит в десятку самых популярных каналов для женщин разных возрастных групп (от 25 до 54, от 18 до 49 и от 18 до 34).
 Источник.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2010, 18:50:18 от KVL » Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
pcevm
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 10


« Ответ #1 : 04 Декабря, 2010, 16:14:15 »

Почему в России не может появится канал НBO, History Channel HD а всякий ширпотреб появляется.
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 20.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).