Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
10 Ноября, 2024, 23:33:19

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205867 Сообщений в 6152 Тем от 4269 Пользователей
Последний пользователь: KHsat
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  «Триколор ТВ»
| | |-+  Триколор ТВ: рекомендованное оборудование (Модераторы: червонец, sambor, Дядя Фёдор)
| | | |-+  Проблемы с картами Триколор ТВ всех серий
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 53  Все Вниз Печать
Автор Тема: Проблемы с картами Триколор ТВ всех серий  (Прочитано 189292 раз)
bob52
постоянный участник
****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 202


Откуда: Нижегородская обл

« Ответ #255 : 05 Июня, 2010, 22:37:43 »

Скоро нам ( обладателям рессов DRE) предложат обменять оборудование с доплатой. Мое мнение.
Записан

OPTICUM 4K HD51 (Модуль CI+DELGADO Триколор тв)
Openbox AS4K CI Pro (МТС)
SPY
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 323


« Ответ #256 : 05 Июня, 2010, 22:52:16 »

прочитайте все последние официальные новости от Триколор тв за неделю и теперь подставьте это все к тому что происходит с оборудованием

Ды понятно, что им выгоднее гнуть свою линию, что у абонентов поломалось оборудование,
потому что признание в изменении алгоритмов кодирования = замена карт за счет компании
(по закону, хотя плевать они хотели на закон), что им очень не хочется.
Записан
Дядя Фёдор
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 331
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1869


Хороших людей больше, но встречаются они реже.

Откуда: Юго-запад Пензенской области

WWW
« Ответ #257 : 05 Июня, 2010, 23:03:53 »

прочитайте все последние официальные новости от Триколор тв за неделю и теперь подставьте это все к тому что происходит с оборудованием

Ды понятно, что им выгоднее гнуть свою линию, что у абонентов поломалось оборудование,
потому что признание в изменении алгоритмов кодирования = замена карт за счет компании
(по закону, хотя плевать они хотели на закон), что им очень не хочется.
Однако,НТВ+ меняет карты без ущерба для абонента и ничего...
Записан


HD BOX S100 Slim, HD BOX S2 Combo, World Vision Foros, Formuler S Turbo 4K, Dr.HD-F15, CI Телекарта HD, CI Irdeto Smit (Радуга), CI+ Триколор-ТВ, CI Viaccess Neotion Pocket NP4, Neotion НТВ-Плюс CAM CI+
joker2™
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 25
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 263


МТС-ТВ впереди паровоза

Откуда: SNG

« Ответ #258 : 05 Июня, 2010, 23:40:28 »

Редакция абонентского договора № 1
Утверждена приказом Генерального директора ЗАО «Национальная спутниковая компания» № 20 от 24.05.2010 г

теперь прибавьте законные 7 дней что указаны и какое число???



и другое чтоб не повторятся и  не цитировать

Абонентский договор
Условия оказания услуг
Вступают в действие с 01 июня 2010г.

и вот весь ответ просто подтекст то имеет место быть

3 новости сводятся к тому что всех гонят в сервис и что скорее всего всем прийдется перезаключать договора

один из них на услуги и второй на обслуживание

-------------------------------------------------

и получится что все кто этого не сделал в указанные сроки и не имеет физического адреса в РФ просто по условию и не имеют права на просмотр

это опять-же если рассуждать логически и следуя всем правилам что поставила компания

Более полный  результат не могу проанализировать или предположить но факты есть факты
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2010, 00:53:13 от joker2™ » Записан

ресиверы VU+ Duo /GI-S980CRCI HD /GI-S 8120 /OTAU-HD /HS-7700 /Startrack-2020HD Plus /Satfinder-BOOOX SF-620
тарелки 2.4m-прямофокус--1.75offset--1.3m-2шт--0.9m-2шт.
-спутники-140-(90-80-85-75)-(60-56)-53-49-42-39-(13-9-4,8)гр
модули доступа МТС-ТВ --OTAU-TV --Kontinent
okulist
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 114


« Ответ #259 : 06 Июня, 2010, 09:35:33 »

Интересно получается,в мае оплатил оптимум и теперь ,что бы его смотреть надо платить еще за обмен карты. Очень похоже на уличный лохотрон 90-х, ты выиграл приз,но заберет его тот,кто заплатит больше. Не,ну хотите больше денег,ну поднимите оплату на 100 р., зачем же так все усложнять
Записан
AtElEr
NRJ Bulgaria 20)))
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 65
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3447


Eurodance 90х-forever


WWW
« Ответ #260 : 06 Июня, 2010, 09:38:42 »

так им ведь тоже надо платить за аренду транспондера, за новые каналы, и еще чтоб на зарплату сотрудникам, хозяевам дивиденды в карман ложить, а печатного станка у них нет, вот и надо таким макаром лош-ар-ить своих абонентов. Это бизнес, ничего личного...
поэтому , чтоб вас не ло-ш-а-рили, надо самим их ша-р-ить...  biglaugh Grin
Записан

ARMY OF LOVERS - мессия в музыке 90-х
GS-8306, Star Track SRT-3030 HD Monster, Супрал 1,20 m = 90+85+75; 90 см –13e(f)-4,8e; 2*60 см = (36Е) и (55E)
Старик, без Молодежного канала - ты Старик!!!
Light
Лидер форума
*****

Благодарности: 548
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7677


Откуда: Ереван

« Ответ #261 : 06 Июня, 2010, 09:56:56 »

надо самим их ша-р-ить...  biglaugh Grin
тем более,что шарик на них идет бесплатным приложением к более серьезному пакету Wink
Записан

Vu+ Zero 4K / CAM модуль Irdeto SS / 90E(ku), 85,2E (Телекарта), 75Е, 36Е, 13 E, 9Е, 4,8Е
okulist
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 114


« Ответ #262 : 06 Июня, 2010, 10:12:28 »

Сколько смотрю сат тв. ничего не меняется. Под видом борьбы с пиратами борются с абонентами. Плюсы так же боролись,в итоге меняли карты. Одна разница,у них абонентов меньше, и терять их было жалко. Но шарика то меньше не стало Да и в оптимуме, нет ничего такого ,что бы защищать его таким образом. Ну 3-4 канала. Единственное,чего они добились ,это создали такую антирекламу,что народ теперь 10 раз подумает кому платить.
Записан
ssb2007
пишу иногда
**

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 42


« Ответ #263 : 06 Июня, 2010, 10:37:44 »

Rustam , что у тебя работает на 5.49 - только базовый или Оптимум тоже?
у мемя у смого нечего не показывает так как у меня ресивер топфельд spb2000 у меня там нет место для карты только через модуль но я сам прошил на ресивер 820 у него все показала другим каналы помог открыть сам сижу не с чем

Так все-таки показывает или нет? У того, кому прошивал, какая карта?
Записан
alexus-letalis
пишу иногда
**

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 42


« Ответ #264 : 06 Июня, 2010, 12:39:08 »

Не работает нифига. сегодня заходил к продавцу сат оборудования, а его рвали на части )))
з.ы. купил +++ оф карту. хватит. наелись  biglaugh
Записан
Elbrus
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17


« Ответ #265 : 06 Июня, 2010, 13:07:50 »

Вообще то  у каждого пользователя Триколора до 1 июня (а утех кто не подписывал договор) и до настоящего времени публичный договор о предоставлении услуг. По русски говоря Триколор обязан предоставлять услугу а мкиент ее оплачивать. Что получается сейчас - Триколор мзменил условия предоставления услуги в одностороннем порядке, ухудшив тем самым положение ряда своих клиентов. На лицо нарушение ст.16 Закона озащите прав потребителей
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Идем далее - согласно Конституции РФ каждый гражданин должен иметь доступ к информации пункт 4 ст 29 4. "Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом." Что же сделал Триколор  ?
В свяфиг знаети с изложенным ни о какой платной замене оборудования речь вообще вести нельзя. Это сейчас проблема Триколора. Если все укого не работает дружно обратятся в суд (а это не менее 300000) мошеникам от Триколора, пытающимся продать свое оборудование место будет мало


Записан
tele-sat
Гость
« Ответ #266 : 06 Июня, 2010, 13:24:56 »

2 Elbrus

Это вы конечно всё замечательно написали... Но при чём здесь продавцы оборудования?
Записан
Stiv77
Гуру форума
*****

Благодарности: 6
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 777


Откуда: Татарстан

« Ответ #267 : 06 Июня, 2010, 13:28:27 »

Пора нам абонентам Трико свой Профсоюз создавать за право беспрепятственного просмотра Триколор ТВ, в связи с такими заморочками Grin
A продавцам свой Wink
Записан

TF700HSCI:CamNKE HD Триколор ТВ: 36E-60см.13E-90см.
Gi Matrix2
tele-sat
Гость
« Ответ #268 : 06 Июня, 2010, 13:38:27 »

2 Stiv77

Перед тем как создавать профсоюз, Вы читали условия просмотра пакета?

1.21. «ПО» - совокупность технических устройств в виде приемного оборудования, включая программное
обеспечение, позволяющее НСК оказывать конкретный вид Услуг. Абонент обязан хранить всю документацию,
сопровождающую приобретение и запуск ПО, в течение всего срока его эксплуатации.
Абонент приобретает ПО самостоятельно до момента Активации Услуги. НСК не несет ответственности перед
Абонентом, если технические свойства ПО препятствуют Абоненту в получении Услуг, за качество работы ПО, а также за
сбои в его работе, возникшие как по причинам его технической неисправности, так и по другим причинам (погодные
условия, внешние помехи и т.п.). НСК не осуществляет гарантийное обслуживание ПО. Также НСК не несет
ответственности за ненадлежащее качество оказания Услуг, вызванное некорректным монтажом и/или настройкой ПО.
Абонент обязуется содержать в исправном состоянии абонентскую линию и ПО, а также соблюдать правила эксплуатации
ПО.
======================
5.7. Абонент/Пользователь принимает на себя весь риск просмотра Пакета (в том числе возможность соблюдения
режимов просмотра (ограничения по возрасту, психическому состоянию и пр.)), а так же соглашается с возможным
появлением ошибок, технических сбоев или технологических перерывов в процессе оказания Услуг.

Вы ничего не подписывали или в первый раз об этом слышите? Но ведь "незнание закона не освобождает от ответственности"!
Записан
Elbrus
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17


« Ответ #269 : 06 Июня, 2010, 13:42:33 »

Я ничего не подписывал и я просто пользователь  и мои права нарушены. К продавцу у меня вообще ни каких претензий, а именно к Триколору с которым у меня публичный Договор на сегодня, а по нему нет  и не может быть выкрутасов приведенных выше
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 53  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 23.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).