Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Ноября, 2024, 01:36:44

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205926 Сообщений в 6144 Тем от 4269 Пользователей
Последний пользователь: KHsat
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Sat-TV: где, что смотреть
| |-+  Спортивные трансляции (Модераторы: sv, Vados)
| | |-+  Американский футбол NFL
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Американский футбол NFL  (Прочитано 12968 раз)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #15 : 15 Марта, 2015, 21:05:15 »

Компания MP&SILVA получила агентские права на освещение NFL в 42 странах Европы до 2020 г.

9 марта с.г. представитель международной компании МР&Silva сообщил о заключении соглашения на получение эксклюзивных медиаправ на представление самой популярной спортивной лиги Соединенных Штатов - Национальной футбольной лиги (NFL) на территории 42-х европейских стран. Тем самым MР&Silva продолжает претворять в жизнь свою стратегию расширения представительства американских медиаправ в партнерстве с другими североамериканскими лигами, такими как: NBA, MLB, MLS и теннисной ассоциации ATP, распространять американские виды спорта на международном уровне.

В соответствии с соглашением, МР&Silva будет в качестве агента NFL распространять телевизионные и избирательные цифровые медиа права соревнований в NFL с сезона 2015 до 2019 года включительно, помогая расширить растущую аудиторию фанатов NFL в Европе и способствовать развитию нового поколения болельщиков американского футбола по всему миру. MP&Silva принадлежит мировой трек-рекорд успешных партнерских отношений в спортивной среде и представляя NFL наряду с такими соревнованиями, как Серия А и Ролан Гаррос, компания теперь имеет одно из самых сильных портфолио спортивные прав в мире.

Указанное соглашение предусматривает освещение выставочных матчей перед началом сезона, а также игр регулярного сезона, все игры плей-офф, Pro Bowl и Супер Боул. Кроме того, сделка включает в себя репортажи и уникальный контент с т.н. Red Zone NFL, материалы от NFL Network, и ключевые события из календаря лиги, таких как драфт NFL.

Потенциальная аудитория проникновения в Европе оценивается в 220 млн. домохозяйств. MP&Silva будут эксклюзивным агентством, которое будет обладать самым широким диапазоном прав для освещения NFL в СМИ на следующих территориях: Албания, Андорра, Австрия, Армения, Азербайджан, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Эстония, Франция, Греция, Венгрия, Исландия, Италия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Молдова, Монако, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сан-Марино, Сербия и Черногория, Словакия, Словения, Испания Швейцария, Таджикистан, Украина, Узбекистан, и Ватикан.

Источник:
mpsilva
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #16 : 03 Февраля, 2016, 19:29:25 »

Кто интересуется NFL: трансляцию нынешнего юбилейного Super Bowl можно будет глянуть на польском Eleven Sports в ночь с 7 на 8 февраля с.г.

Также матч можно будет посмотреть на немецком SD канале Sat 1, кот. доступен в режиме ФТА с 19Е:
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #17 : 11 Июля, 2019, 17:36:05 »

DAZN хочет права на трансляции NFL

Нынешний исполнительный председатель DAZN и бывший президент канала ESPN Джон Скиппер намерен осуществить одну из своих самых смелых амбиций — заключить договор с NFL на стриминговые трансляции матчей одной из самых популярных спортивных лиг в Северной Америке.

Генеральный директор DAZN Саймон Деньер сообщил в интервью Bloomberg следующее: «Мы определённо заинтересованы в приобретении прав на контент NFL. Цель нашей стратегии — стать крупнейшим игроком на спортивном OTT-рынке, а главными странами-потребителями OTT-контента являются США и Канада».

У DAZN уже есть права на стриминг игр NFL в Канаде. В 2017 году из-за технических сбоев во время трансляций репутация DAZN понесла крупный ущерб, но с тех компания во многом преуспела.

Есть вероятность, что NFL отменит текущий контракт с DirecTV после окончания сезона 2019 года, но опция разрыва должна быть активирована до начала регулярного чемпионата. Это будет непростым решением для лиги, учитывая то, что DirecTV платит по $1,5 млрд в год за права на спутниковые и стриминговые трансляции на территории США.

Ставки очень высоки, и в NFL должны быть уверены, что новый контракт несёт как минимум не меньшие преимущества. Иначе контракт с DirecTV будет продлён до 2022 года, как и другие текущие контракты лиги с такими телевещателями как NBC, CBS и FOX.

Источник:
ruvod
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #18 : 31 Января, 2020, 17:50:32 »

Sony Pictures и Warner Bros. не будут размещаться на Super Bowl

Цена рекламы увеличилась почти на 8%.

Киностудии Sony Pictures и Warner Bros. решили отказаться от размещения трейлеров своих кинолент во время трансляции финальных игр Super Bowl. Это связано с ростом цены размещения почти на 8%, сообщает Techradar.

Если в 2019 году стоимость размещения 30-секундного рекламного ролика во время Super Bowl составляла $5,2 млн, то сейчас цена за полминуты равняется $5,6 млн. Таким образом, зрители игр не увидят трейлеры к картинам «Чудо-женщина 2: 1984», «Охотники за привидениями 3: Наследники» и другие. При этом Paramount, Walt Disney и Universal готовятся представить трейлеры своих новых фильмов.

Ранее отказался от размещения свой рекламы во время игр и видеосервис Netflix.

Финал Суперкубка 2020 года состоится в воскресенье, 2 февраля. Это одна из самых популярных программ в истории телевидения. Игры стали любимым местом для кинокомпаний и потоковых сервисов для продвижения своих платформ и оригинального контента.

Источник:
sostav
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Страниц: 1 [2]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).