Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Ноябрь, 2020, 07:11:49

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
221203 Сообщений в 6320 Тем от 4218 Пользователей
Последний пользователь: Igor88
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Новости латвийских телеканалов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости латвийских телеканалов  (Прочитано 26340 раз)
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 407
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6181


Откуда: Латвия

« Ответ #60 : 15 Декабрь, 2018, 00:08:38 »

ВВС начинает вещание в Латвии на русском языке.

Впредь, каждую среду в 19 часов Русское вещание LTV7 будет транслировать новости BBC на русском языке, сообщили на Латвийском телевидении. Первый телемост с Лондоном произошёл 12 декабря.

Руководитель Отдела новостей Европы и Америки BBC World Америко Мартин считает, что сотрудничество с LTV7 является отличным вкладом в русскоязычный выпуск новостей BBC в Латвии.

Как отметил Мартин, русская служба BBC будет освещать события, важные для латвийского общества, а также предоставит информацию о глобальных и региональных проблемах.

Член правления Латвийского телевидения, занимающийся вопросами развития контента, Сергей Нестеров указал, что сотрудничество с Русской службой BBC предоставляет возможность дополнить новостную ленту LTV7 качественным содержанием.

Как отметил Нестеров, для Латвийского телевидения важны возможности международного сотрудничества, и это не единственный такой проект.

"То, что BBC оценила редакцию Русского вещания LTV7 и мы можем поднять наше сотрудничество на новый уровень, действительно является признанием. Я думаю, что наши зрители оценят это сотрудничество", - заявил он.

Mixnews.lv
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
aleshon
Гуру форума
*****

Благодарности: 117
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1232



« Ответ #61 : 31 Январь, 2019, 21:46:36 »

В Латвии запретили на три месяца трансляцию канала Роосия РТР

Национальный совет по электронным средствам массовой информации (NEPLP) на заседании 31 января принял решение на три месяца запретить ретрансляцию (в том числе распространение) программу российского телеканала "Россия РТР" на территории Латвии.

"Латвия не будет терпеть пропаганду Кремля на своей территории, и это ясный сигнал для недружеских стран и сил – мы защищали и будем защищать свое информационное пространство", - сказал заместитель председателя NEPLP Иварс Аболиньш.

Нарушения констатированы в передачах "Россия РТР" "Вечер с Владимиром Соловьёвым" и "60 минут" (ведущие - Ольга Скабеева и Евгений Попов).

Например, в передаче "Вечер с Владимиром Соловьёвым" 22 мая 2018 года, ведущий недвусмысленно и неоднократно обращает враждебные высказывания против части жителей Украины. Точнее, руководитель передачи указывает, что часть украинцев следует повесить и расстрелять. Кроме того, ведущий Владимир Соловёв называет часть украинцев нацистами, антисемитами и бандитами. 11 января 2018 года в передаче "60 минут" многократно констатированы призывы Владимира Жириновского к осуществлению военных действий на территории Украины, он многократно возбуждает ненависть к украинцам, отмечая, что украинцы - негодяи и бандиты.

"Неважно, против какой страны или народа направлены ненависть или разжигание войны, это грубое нарушение закона, против которого NEPLP будет действовать с соответствующей суровостью", - сказал член NEPLP Патрик Грива.


Совет подчеркивает, что цель и задача ограничения ретрансляции – мотивировать иностранное электронное средство массовой информации в дальнейшем соблюдать закон Латвии. Исходя из этой цели, также выбран соразмерный период приостановки вещания – три месяца.

"Существенным и акцентируемым является тот факт, что в условиях гибридной войны рупор пропаганды Кремля, за которым стоят огромные финансовые ресурсы, разместил свои инструменты в разных странах. Об этом свидетельствует факт, что программа "Россия РТР" зарегистрирована в Швеции (то есть в Европейском союзе), а не в России", - говорится в сообщении NEPLP.

Поэтому NEPLP направил уведомления Европейской комиссии и Регулятору СМИ Королевства Швеции (Swedish Press and Broadcasting Authority) о констатированных нарушениях директивы и закона об электронных средствах массовой информации , а также проинформировал о возможности найти подходящее для сторон решение в случае повторных нарушений. Кроме того, NEPLP информировал стороны о намерении ограничить ретрансляцию программы "Россия РТР" в Латвии. Перед принятием решения NEPLP провел ряд консультаций и обратился к латвийским и международным экспертам. Центр исследований политики Восточной Европы в своем заключении констатировал, что присутствующая в одной из передач пропаганда направлена на разжигание ненависти к жителям Украины.


Грива подчеркнул для компании Lattelecom, в которой государству принадлежит контрольный пакет, получение прибыли не может быть более важной целью, чем госбезопасность.

"Понятно, что машинерия пропаганды Кремля после этого случая не остановится. Государству необходимо внести изменения в формирование пакета телеканалов, предлагаемых компанией, Lattelecom, чтобы оно соответствовало национальным интересам Латвии и определило, что целью деятельности Lattelecom на конкретном рынке является не получение прибыли, а создание сбалансированного пакета телеканалов, который соответствуют интересам национальной безопасности. Мы должны требовать особого регулирования для стран Балтии и всеми силам защищать наших людей от информационных атак Путина. Враждебные по отношению к Латвии силы должны понимать, что мы дадим решительный отпор и речи ненависти, и разжиганию войны. И если "Россия РТР" или любой другой телеканал после этого предупреждения не поймут, наши действия будут немедленными и более жесткими", – сказал Аболиньш.


Запрет вступит в силу на следующий день после официальной публикации в Latvijas Vēstnesis.

Вещание будет приостановлено с 1 февраля

источник
Записан
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16610


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #62 : 28 Март, 2019, 23:28:45 »

Русскоязычное вещание на LTV могут заменить автопереводом

28 марта Национальный совет Латвии по электронным средствам массовой информации (NEPLP) утвердил Эйнарса Гиелса в качестве председателя правления Латвийского телевидения (LTV). Ранее Гиелс предложил заменить русскоязычное вещание автоматическим переводчиком.

Свое заявление на тему русскоязычного вещания LTV Эйнарс Гиелс (Einars Giels) (бизнес-консультант, преподаватель, аналитик маркетинговых данных компании Olainfarm) сделал 22 марта во время дебатов шести кандидатов на пост председателя правления LTV, сообщает портал «Латвийские общественные СМИ». Гиелс выразил сожаление, что плохо знаком с русским содержанием LTV и предложил переводить латышский контент на русский язык программой-переводчиком с выкладыванием переводов на ресурсах LTV. К тому же, считает Гиелс, такой ход поможет переносу вещания на русском языке (телеканал LTV7) из эфирного вещания в интернет. С заменой русскоязычного вещания автоматическим переводом согласились не все участники дебатов, а необходимость переноса программ LTV7 из эфира в интернет возражений не вызвала.

Предыдущее руководство LTV — председатель правления Ивар Белте (Ivars Belte) и директор по развитию Сергей Нестеров — было уволено в конце 2018 года. В качестве причины увольнения NEPLP заявил неэффективное использование средств латвийских налогоплательщиков, выделяемых на общественное национальное телевидение.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
eugen70
Гуру форума
*****

Благодарности: 51
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 588


Калининградская область

Откуда: 54.776117, 20.595554 в.д

WWW
« Ответ #63 : 29 Март, 2019, 07:38:34 »

У кого есть сат те давно смотрят ТВ с 36 гр так что хоть ужмись до нельзя ,очередная борьба с ветряками и ничего более.Других проблем ведь нет.
Записан



Home TV:60*east and 30*west, GT Media V8 NOVA,SS-S2,LG 42LN575S,LG 43UJ634V,нтв+эконом
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 407
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6181


Откуда: Латвия

« Ответ #64 : 06 Май, 2019, 23:06:39 »

Закончились латвийские санкции против «России».

В начале мая истек срок наказания, которое латвийские телерегулятор присудил государственному телеканалу России.

В официальном издании «Латвияс вестнесис» 1 февраля было опубликовано решение Национального совета по электронным СМИ (НСЭСМИ) о запрете на три месяца ретранслировать в Латвии телеканал «Россия РТР».

Запрет вступил в силу 2 февраля и, таким образом, наказание для российского телеканала истекло 2 мая.

Однако латвийские кабельные операторы не спешат возвращать на телеэкраны «Россию РТР».

Возможно, не верят, что «Россия РТР» стала на путь исправления. И, что в ближайшее время не придется опять отключать от латвийского эфира граждан РФ Соловьева и Жириновского.

НСЭСМИ мотивировал запрет разжиганием вражды и подстрекательством к войне в передачах этого телеканала «Вечер с Владимиром Соловьевым» и «60 минут».

В распространенном НСЭСМИ заявлении указывается, что 22 мая 2018 года в передаче «Вечер с Владимиром Соловьевым» ее ведущий недвусмысленно и неоднократно враждебно высказывался об украинцах, называя их бандеровцами, нацистами, антисемитами и бандитами.

В свою очередь в передаче «60 минут» 11 января 2018 года российский политик Владимир Жириновский неоднократно призывал начать военные действия на территории Украины, а также оскорбительно высказывался об украинцах.

«В условиях гибридной войны рупор кремлевской пропаганды, за которым стоят огромные финансовые ресурсы, использует свои инструменты в разных странах», — утверждают в НСЭСМИ.

Совет подчеркнул, что цель ограничений на ретрансляцию «Россия РТР» — мотивировать зарубежное электронное СМИ в дальнейшем соблюдать латвийские законы. В связи с этим выбран срок наказания — три месяца.

Спустя несколько часов после публикации на экраны латвийских телевизоров начал возвращаться телеканал «Россия РТР».
В частности, возвращение росТВ отмечено в сети кабельного оператора Balticom и ряд других.

Bb.lv
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 407
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6181


Откуда: Латвия

« Ответ #65 : 18 Июнь, 2019, 16:42:56 »

NEPLP просит у Сейма больше полномочий на закрытие телепередач.

Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) обратился в Сейм с просьбой принять поправки к закону, позволяющие Совету  эффективно обеспечивать защиту информационного пространства Латвии.

NEPLP хочет получить право ограничивать трансляцию телепередач любых стран на территории Латвии, если они нарушают установленные ограничения.

В качестве нарушений указываются:

Призыв к насилию или разжиганию ненависти, дискриминация против какого-либо лица или группы лиц по их полу, расе или этническому происхождению, принадлежности к государству, религии или убеждениям, инвалидности, возрасту или другим мотивам, упомянутым в в статье 21 Хартии основных прав ЕС;

Призыв, несущий опасность для общественного порядка, в том числе госбезопасности и обороны, или же создает серьезный и существенный риск;

Публичная провокация с целью совершения теракта;

Содержание, несущее угрозу здоровью общества или создающее риски для этого.

Mixnews.lv
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 407
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6181


Откуда: Латвия

« Ответ #66 : 14 Август, 2019, 23:59:21 »

NEPLP обвинил телеканал "Россия-24" в разжигании ненависти.

30 мая в выпуске новостей на телеканале "Россия-24" была распространена информация о президенте Латвии Эгилсе Левитсе, которую можно расценивать как риторику ненависти, сообщает Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP).

Как констатировал NEPLP в ходе проведения мониторинга программ и проверки соответствия их содержания требованиям Закона об электронных СМИ (EPLL), ведущая новостного выпуска заявила, что "новоизбранный президент Латвии Эгил Левитс участвует в дискриминации национальных меньшинств, в том числе русских".

NEPLP выяснил, что передача транслировалась в Латвии 19 кабельными операторами. Законодательством Латвии установлено, что за за содержание, которое распространяют каналы из третьих стран несёт ответственность оператор. По этой причине NEPLP возбудил 19 административных дел.

Заместитель председателя NEPLP Иварс Аболиньш подчеркнул NEPLP, что разжигающему ненависть содержанию нет места в латвийском информационном пространстве и в дальнейшем совет продолжит контролировать программы недружественных Латвии государств.

Учитывая произошедшее, у каждого кабельного оператора появилась возможность оценить каналы, которые они предлагают своим клиентам, добавил член NEPLP Патрикс Грива.

Отсюда
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 407
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6181


Откуда: Латвия

« Ответ #67 : 19 Сентябрь, 2019, 00:10:27 »

"Балтийский медиа альянс" обвинил LMT в незаконной трансляции российских телеканалов.

Медиа группа "Балтийский медиа альянс" (BMA), которая контролирует ​вещание Первого Балтийского канала (ПБК) в Латвии, обратилась в Службу госбезопасности (VDD) с просьбой дать органам нацбезопасности и полиции расследовать незаконную ретрансляцию принадлежащих BMA каналов платформой смарт-телевидения (Smart TV) оператора мобильной связи Latvijas mobilais telefons (LMT), а также оценить распространение контента, не отвечающего интересам безопасности Латвии, сообщила агентству LETA представитель BMA Синдия Фриденберга.

Она заявила, что после публикаций в прессе и новостей на телевидении, LMT на своей платформе Smart TV обеспечили клиентов возможностью скачать программы для видео-стримминга peers.tv и IPTV, которые дают доступ к нескольким сотням незаконно транслируемых телеканалов. По словам Фриденберги, среди них есть и несколько телеканалов, которым Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) выдал разрешения на вещание в Латвии, но права на распространение которых принадлежат только BMA.

Фриденберга отметила, что в адресованном VDD заявлении указано, что ни LMT, ни любой другой человек не получал разрешение на ретрансляцию этих каналов на Smart TV LMT.

Коммерческий директор BMA Гунтарс Тауберс заявил, что, обходя требования нормативных актов Латвии, по Smart TV мобильного оператора LMT ретранслируются зарегистрированные в России телеканалы, которые не соответствуют требованиям Европейской директивы об аудиовизуальных медиа-услугах.

"Считаем, что ответственность за распространенное посредством Smart TV LMT содержание и за его соответствие интересам безопасности Латвии и общества должен взять на себя владелец платформы. Поэтому, учитывая незаконные действия LMT и потенциально созданную нелегальными телеканалами угрозу госбезопасности, мы решили обратиться в VDD с приглашением проверить услуги Smart TV, которые предоставляет LMT", - пояснил он.

Траубергс подчеркнул, что конролируемый медиа группой ПБК вкладывает большие финансовые и человеческие ресурсы, чтобы содержание телеканала соответствовала латвийскому законодательству и не включало себя материалы пропагандистской кампании России.

"Именно поэтому существует большая разница между ПБК, который транслируется в Латвии законно, и тем ПБК, который нелегально доступен в Smart TV LMT. Если LMT и дальше будет допускать это, то компания не только обеспечивает распространение недружественного Латвии содержания, но и нарушает законные предпринимательские интересы нашего канала", - заявил он.

BMA является международной медиа группой, которая в Латвии, Литве и Эстонии занимается телевещанием, мобильными СМИ (интернет и общественный транспорт) и созданием контента для телевидения и других СМИ.

Отсюда
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 407
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6181


Откуда: Латвия

« Ответ #68 : 08 Ноябрь, 2019, 16:43:47 »

Латвийские каналы LNT и Kanāls 2 прекратят свою деятельность.

Медиа-группа "All Media Baltics" будет работать с брендом TV3 в странах Балтии с декабря. В то же время медиагруппа продолжит свою деятельность под брендом TV3 Grupa.

Медиагруппа также внесет изменения в портфель телевизионных каналов, адаптируя контентные продукты к потребностям конкретной аудитории, включая LNT, уже не работающий в его существующей форме.

Компания была проинформирована о том, что All Media Baltics расширит покрытие TV3, передав большую часть контента, созданного службой новостей LNT.

Медиагруппа также сформирует единую службу новостей. Начиная со следующего года, новый канал TV3 Mini будет доступен для детей в линейке телевизионных продуктов, а канал TV3 Life - для женщин. Новые каналы в портфеле телевизионной продукции медиа-группы заменят LNT и Kanāls2.

Информация, доступная для LETA, указывает на то, что в следующем году не будет трансляции LNT News Top 10, но трансляции LNT, такие как 900 секунд и Focal Point, все еще будут доступны.

После реорганизации планируется, что новая платформа будет смотреть «900 секунд» в будние дни в 18:00, затем «Короткие новости ТВ3» в 18:00, «Нет запретов» в 7:10 вечера, «Новости ТВ3» в 20:00, в 20.35 - программа «На фокусе», но ежедневные новостные трансляции закроются на «Спортивные новости» в 20.55 и «Погода» в 20.58.

Если по субботам в 8 часов вечера зрителям будут предлагаться новости TV3 в субботу, то по воскресеньям, как обычно, в 9.10 вечера, зрители смогут смотреть «Ничего личного» и в 8 часов вечера новости TV3 в воскресенье.

Аналогичным образом, согласно информации, имеющейся в распоряжении агентства LETA, в связи с реорганизацией планируется около 30 увольнений.

После ребрендинга All Media Baltics также начнет работу над первой в регионе цифровой новостной платформой, которая будет доступна в приложении и будет работать на основе видео по запросу.

«На протяжении более 20 лет средства массовой информации нашей группы были важны для значительной части населения стран Балтии. Бренд TV3 известен почти 100% домохозяйств по всей Латвии. Вот почему мы решили предложить другие контентные продукты от нашей медиа-группы под брендом TV3, создав единое семейство продуктов », - сказал Кристианс Антинг, глава All Media Baltics.

Он отметил, что потребление средств массовой информации в Латвии, особенно новостной контент, тесно связано с возрастом аудитории. Чем моложе аудитория, тем меньше вероятность, что они будут смотреть телевизор, но в интернете потребл@ется значительно больше новостей и информации.

«Чтобы не потерять нашу аудиторию в возрасте до 30 лет и адаптироваться к привычкам, которые в настоящее время бросают вызов всем медиа, мы будем вкладывать значительные средства в цифровые продукты.

Это снизит уверенность молодых людей в фальшивых или вводящих в заблуждение сообщениях, а вместо этого позволит этой аудитории выбирать высококачественный новостной контент в удобном для них формате и в удобной для них форме », - сказал Антинг.

В настоящее время LNT предоставляет шесть различных новостных и дневных трансляций - «900 секунд», «LNT News in Six», «LNT News», «Спорт и погода», «Focal Point» и «Top 10», в то время как «TV3» имеет «Новости TV3», «Погода TV3», «Нет табу» и «Ничего личного».

Уже сообщалось, что 18 октября 2017 года международная компания по управлению активами Providence Equity Partners приобрела бизнес шведской медиагруппы MTG в Прибалтике.

Медиагруппа предоставляет TV3, LNT, TV6, Kanāls 2, Star FM, латвийский видеопортал TVPlay, новостной и развлекательный портал Skaties.lv, спутниковое телевидение TVPlay Home и SmartAD в странах Балтии.

Источник информации здесь: La.lv
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 407
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6181


Откуда: Латвия

« Ответ #69 : 23 Ноябрь, 2019, 18:22:11 »

В Латвии приостановлено вещание 9 российских каналов из-за санкций.

Национальный совет по электронным СМИ Латвии (NEPLP) принял решение приостановить трансляцию девяти российских телеканалов на территории страны.

В числе запрещенных на территории Латвии телеканалов попали  "Петербург – Пятый канал", "Дом кино", "Время: далекое и близкое", "Бобер",  "Дом кино премиум", "Музыка Первого", "О!", "Поехали", "Телекафе".

Свое решение Совет мотивировал тем, что эти каналы входят в холдинг, бенефициаром которого является российский миллиардер Юрий Ковальчук. Он включен в список лиц, подверженных санкциям Европейского союза за нарушение территориальной целостности Украины.

"Этот запрет будет в силе до тех пор, пока Юрий Ковальчук не будет исключен из списка санкций ЕС", – сказал по этому поводу зампредседателя NEPLP Иварс Аболиньш.

Напомним, в феврале 2019 года NEPLP запретил ретрансляцию на три месяца и распространение российского телеканала "Россия РТР". В июне NEPLP направил в Сейм Латвии просьбу принять поправки к законодательству страны, которые позволили бы Совету запрещать трансляцию телепрограмм любых стран на территории Латвии, в случае если они нарушают установленные ограничения.

Стоит добавить, что в действительностости Юрий Ковальчук не имеет полного контроля над вышеуказанными телеканалами. Национальная медиа группа, мажоритарными долями которой владеют компании Ковальчука, формально контролирует только 25% Первого канала и его дочки, компании "Первый канал. Всемирная сеть".

По состоянию на апрель 2013 года контрольный пакет телеканала принадлежал государству (Росимущество — 38,9%, ФГУП ИТАР-ТАСС — 9,1% и ФГУП ТТЦ „Останкино“ —  3,0%) — 51 %, 25% акций принадлежали НМГ (через ООО "РастрКом-2002), еще 24% компании у ОРТ-КБ Романа Абрамовича. Последний, как стало известно в апреле этого года, продал свою долю в этом банку ВТБ после того, как попал в те же санкционные списки.

Cableman.ru
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
tihorechka
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 212
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3069

Откуда: Урал

« Ответ #70 : 24 Ноябрь, 2019, 06:02:29 »

Цитировать
В Латвии приостановлено вещание 9 российских каналов из-за санкций.

Национальный совет по электронным СМИ Латвии (NEPLP) принял решение приостановить трансляцию девяти российских телеканалов на территории страны.

В числе запрещенных на территории Латвии телеканалов попали  "Петербург – Пятый канал", "Дом кино", "Время: далекое и близкое", "Бобер",  "Дом кино премиум", "Музыка Первого", "О!", "Поехали", "Телекафе".
В след за Литвой, латыши активно будут переходить на российские DTH ...
Записан

90Си(1,2)90+85ф(0,9)75(0,6)53(0,8)36(1,1)
ВЕГЕРА
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Откуда: Рига

« Ответ #71 : 24 Ноябрь, 2019, 18:44:54 »

наша демократия  крепчает   applaus
Записан
imant6
набираю стаж
***

Благодарности: 4
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 51

Откуда: LATVIA.

« Ответ #72 : 25 Ноябрь, 2019, 00:10:40 »

а причем здесь демократия вегер ? тебе инэт отключает или тарелку запрещают? даю подсказку внимательней почитай.
Записан

S-3 MINI-2 IPTV gs-8304 800mm 36E
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #73 : 26 Декабрь, 2019, 16:30:38 »

Главред Русского вещания LTV7: зритель все больше уходит в интернет

Потребитель телевизионного контента все больше уходят в интернет. Это в  эфире радио Baltkom признала главный редактор Русского вещания LTV7 Екатерина Сафронова.  По ее словам, в последнее время выросли объемы просмотров в интернете как аналитических программ, так и новостных сюжетов.

“Конечно, мы видим, что аудитория постепенно перемещается в интернет, это ни для кого не секрет. Именно поэтому мы активно развиваем наши социальные сети. Мы понимаем, что нам нужно уходить в интернет. Могу с уверенностью сказать, что в этом году мы очень сильно выросли в соцсети Facebook. У нас очень выросли объемы просмотров и прямых эфиров, целых программ, таких как “Личное дело” и новости, так и отдельные кусочки и сюжеты, вырезанные из эфира, которые  мы выкладываем в интернет. Мы в последнее время набираем и по 300 тысяч просмотров. Для нас это очень большие цифры и мы этим очень гордимся”, – сказала Сафронова.

Напомним, новый руководитель Национального совета по электронным СМИ Ивар Аболиньш выступает против траты государственных средств на передачи на русском языке на общественных СМИ.  По его словам, наоборот, надо укреплять местное содержание на латышском языке.  При этом он отметил, что программы на языках нацменьшинств, в том числе русском, можно размещать в интернете, но не на телевидении или радио.

Источник:
mixnews
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 407
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6181


Откуда: Латвия

« Ответ #74 : 24 Январь, 2020, 17:51:01 »

Лицензии LNT и Kanals 2 аннулированны. Что будет вместо них ?

Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) по просьбе медиагруппы TV3 Group аннулировал лицензии телеканалов LNT и Kanals 2, вместо этого выдав лицензии новым каналам TV3 Life и TV3 Mini.

Новые телеканалы начнут работать с 1 марта.

Соответствующее заявление от TV3 Group поступило 20 ноября. Проконсультировавшись с Советом по конкуренции, а также получив дополнительную информацию от медиагруппы, НСЭСМИ принял решение выдать лицензии на телеканалы.

Канал TV3 Life будет предлагать развлекательное содержание, а TV3 Mini будет детским каналом.

Как сообщалось, медиагруппа All Media Baltics с декабря работает в Балтии под брендом TV3. Предусмотрены изменения в работе входящих в группу телеканалов, в частности, канал LNT больше не продолжает работу в старой форме. All Media Baltics расширила объем предлагаемых на TV3 новостей, перенеся туда большую часть контента, создаваемого новостной службой LNT.

Отсюда
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).