Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Октябрь, 2020, 04:54:11

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
221057 Сообщений в 6316 Тем от 4219 Пользователей
Последний пользователь: Igor88
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Новости молдавских телеканалов и вещателей
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости молдавских телеканалов и вещателей  (Прочитано 28621 раз)
aleshon
Гуру форума
*****

Благодарности: 117
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1224



« Ответ #45 : 05 Август, 2019, 16:17:10 »

Первый канал может сменить партнера в Молдавии

Accent TV (юрлицо Telesistem SRL) планирует сменить название на «Первый канал Молдова», пишет «Коммерсант». Заявка на смену названия подана в Координационный совет страны по телевидению и радио (КСТР). Совет попросил компанию представить дополнительные документы, включая контракт с Первым каналом на ретрансляцию и покупку программ, а также подтверждение права использования логотипа. «К заявке на переименование изначально не был приложен контракт, может быть, его уже предоставили, но я пока его не видела»,— сообщила член КСТР Вероника Кожокару.

На сайте Prime TV выложена программа передач только до утра 5 августа, на последующие дни она отсутствует.

Prime TV в последние годы, по данным измерителя TV MR MLD, был самым популярным каналом Молдавии, что объясняется вещанием на «первой кнопке», контентом Первого канала и покрытием по всей стране.

Accent TV принадлежит Вадиму Чубаре – советнику президента Молдавии, экс-лидера Партии социалистов Игоря Додона. В случае перехода Первого канала на Accent TV у партии социалистов будет сразу три канала с программами российских СМИ, включая «НТВ-Молдова» (партнер НТВ) и Exclusiv TV (партнер ТНТ).

В ноябре 2018 года президент Молдавии Игорь Додон отказался подписывать ряд одобренных парламентом законопроектов, одним из которых был новый кодекс о телерадиовещании, ограничивающий трансляцию российских телеканалов. В январе текущего года Госдума РФ приняла заявление «О недопустимости дискриминации российских СМИ в Республике Молдова», где говорилось о подписанном молдавскими властями законе, который «фактически подразумевает запрет на трансляцию российских теле- и радиопередач информационного и информационно-аналитического характера». Депутаты призвали российское правительство и каналы пересмотреть вещание в Молдавии «вплоть до расторжения действующих контрактов».

Директор Ассоциации независимой прессы Молдавии Петру Маковей объясняет смену вещателя Первого канала обострением отношений между Россией и «режимом Плахотнюка». По его словам, многие зрители Prime TV перейдут на Accent TV, но это не означает, что Prime TV закроется или каналы поменяются местами в рейтинге.

По мнению директора Института современных медиа Кирилла Танаева, аудитория Первого канала в Молдавии «сравнительно невелика, как и объем рекламного рынка».
Поэтому для российского канала изменения несущественны.

Телеспутник
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #46 : 05 Август, 2019, 23:28:15 »

Стало известно о том, кто будет ретранслировать «Первый канал» в Молдове.

В Координационном совете по телевидению и радио (КСТР) косвенно подтвердили, что подконтрольный социалистам телеканал Accent TV хочет получить права на ретрансляцию программ российского «Первого канала» вместо Prime TV, принадлежащего экс-главе Демпартии Владимиру Плахотнюку. Член КСТР Лидия Визиру сообщила Media azi, что Accent TV хочет сменить название на «Первый канал Молдова» и изменить сетку вещания.

По словам Визиру, 26 июля Accent TV подал заявку в КСТР об изменении условий лицензии на вещание. Телеканал планирует изменить название на «Первый канал Молдова». После изучения заявки КСТР сообщил Accent TV, что для этого нужно представить дополнительные документы. «Мы говорили о контракте на ретрансляцию и покупку программ поставщика медиа-услуг, который не находится под юрисдикцией Молдовы, заключенном между „Первым каналом“ и компанией Telesistem. Также нужно представить и документ, который подтверждает право использования логотипа „Первого канала“ и другие документы», — рассказала Визиру.

Кроме того, член КСТР отметила, что в таких случаях у Совета есть право запросить дополнительную информацию и принять решение, после того как Accent TV выполнит все условия.

Администратор Accent TV Станислав Выжга отказался комментировать слова Лидии Визиру.

Напомним, что 26 июля несколько молдавских СМИ сообщили со ссылкой на свои источники о передаче прав на ретрансляцию программ российского «Первого канала» от принадлежащего экс-главе Демпартии Владимиру Плахотнюку телеканала Prime TV телеканалу Accent TV, подконтрольному социалистам. Они объяснили это некими «политическими факторами в Кремле».

Телеканал Prime — самый популярный в Молдове. Его покрытие, по данным Frosat. net, составляет 95% территории страны. Prime транслирует программы российского «Первого канала», наиболее популярные в Молдове.

Newsmaker.md
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #47 : 27 Август, 2019, 20:15:11 »

Бельцкий телеканал TVN прекратит вещание 31 августа

Бельцкий телеканал TVN (Televiziunea Nordului) прекратит вещание 31 августа. Информацию подтвердила 20 августа директор телеканала Виорика Бугулян, отметив, что это было решение владельца.

Как рассказала Бугулян Media-azi, решение владельца телеканала приостановить вещание, стало для коллектива телеканала неожиданностью. «Это его решение как бизнесмена, которое он принял  недавно. Он больше не будет нас финансировать», — рассказала она, добавив, что должна оповестить Совет по телевидению и радио.

Телеканал TVN получил лицензию на вещание 24 апреля 2018 года. Телеканал принадлежит компании Nord TV. По данным Регистрационной палаты, владелец компании — Еуджениу Мунтян, а администратор — Виорика Бугулян.

Как отмечает бельцкий портал СП, TVN активно обменивался контентом с республиканскими телеканалами Prime, Publika, Canal 2 и Canal3. При этом директор утверждала, что телеканал финансируют экономические агенты, и поэтому у него нет никаких политических предпочтений.

Источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #48 : 23 Октябрь, 2019, 22:27:10 »

Первый канал может сменить партнера в Молдавии


Accent TV получил право ретранслировать «Первый канал» в Молдавии

Координационный совет по телевидению и радиовещанию (КСТР) Молдавии на заседании единогласно утвердил решение сменить название телеканала Accent TV на «Первый в Молдове». Теперь канал будет правообладателем трансляции в республике российского «Первого канала».

По словам директора Accent TV Станислава Выжги, контракт на ретрансляцию уже подписан, и даже составлена новая сетка вещания. Он добавил, что параллельно ведутся переговоры с другими партнерами из Европы, чтобы транслировать передачи в пропорции 50 на 50, сообщает Eurasia Daily.

Информагентство напоминает, что ранее передачи «Первого канала» в Молдавии транслировал телеканал Prime, входящий в медиахолдинг бывшего председателя Демократической партии Владимира Плахотнюка, покинувшего страну. В настоящее время Prime является самым популярным в Молдавии, покрывая 95 % территории страны. По данным AGB Nielsen Media Research, его рейтинг на июнь 2019 года составил 1,55 %, то есть телеканал постоянно смотрят в среднем около 122 тыс. человек.

После того как правоохранительные органы Молдавии возбудили уголовное дело в отношении Владимира Плахотнюка за отмывание денег, на его собственность был наложен арест, в том числе на имущество и помещения телеканалов Canal 2, Canal 3, Prime и Publika.

Существует риск, что программы «Первого канала» будут в сетке вещания двух молдавских каналов одновременно, так как договор с Prime TV пока не расторгнут, а «Первый в Молдове» уже готов к эфирам в новом формате, отмечает Eurasia Daily. «Оба контракта не являются эксклюзивными, что может привести к тому, что оба телеканала будут транслировать одни и те же программы», – заключил руководитель управления лицензирования и авторизации КСТР Николай Дастик.

Ранее сообщалось, что телеканал Accent TV, принадлежащий советнику президента Игоря Додона, может стать ретранслятором «Первого канала».

Телеспутник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #49 : 01 Ноябрь, 2019, 18:54:15 »

Первый канал может сменить партнера в Молдавии


Accent TV получил право ретранслировать «Первый канал» в Молдавии

ПКВС запустил в Молдове телеканал Primul in Moldova



Новый телеканал получил название Primul in Moldova («Первый в Молдове») и начал вещание по всей стране сегодня, 1 ноября.

Российская компания «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) запустила на территории Молдовы новый телеканал – «Первый в Молдове». Партнёром проекта стала молдавская компания «Телесистем ТВ». Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в Департаменте общественных связей ПКВС.

Primul in Moldova пришёл на смену телеканалу Accent TV. Таким образом программы канала стали доступны абонентам национальной сети эфирного цифрового телевещания. Новый канал также начал работу в сетях операторов кабельного телевидения.

«Телеканал сформирован на базе международной версии «Первого канала» с добавлением, согласно требованиям законодательства Республики Молдова, программ местного производства», – рассказывает Генеральный директор «Телесистем ТВ» Станислав Выжга.

Источник

« Последнее редактирование: 01 Ноябрь, 2019, 22:20:49 от Pavlon » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Юзер
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 107
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3380


Больше каналов, хороших и разных!

Откуда: Смоленская обл.

WWW
« Ответ #50 : 02 Ноябрь, 2019, 00:16:18 »

Accent TV - это не они раньше ретранслировали "Пятницу"?
Записан

0,6 м (85E+90E) + 0,55 м (56E+60E) + 0,55 м (31E) + 0,9 м (13E+9E+5E) + 0,9 м (4W)
Xtra TV + Телекарта
Sezam Marvel & HD BOX S500 CI PRO
...А также DVB-T2...
malahini
постоянный участник
****

Благодарности: 57
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 228


в пути

Откуда: Беларусь, Витебск

« Ответ #51 : 02 Ноябрь, 2019, 00:27:43 »

ОН самый. Только теперь поток с сайта недоступен - ПКВС рьяно оберегает свои «суперские» передачки.
Записан

(11WC)170; (4W-2Eф-7E)110; (5-1W-5E-7-9-13-16ф-19-23-28-31-36cir)T90; (36Elin-40Сф-45)110; (40Ky-46EKyф-51E)150; (42E-49Cф-(55-56)-62)110; (53EС)120; (58E)240; (53EKy-57ф-60-66)110; (68E-75ф)85; (85Е-90Cф)140; (90Eky-96Cф)120; Sezam Marvel, Sezam 5000HD, VU+Ultimo, VU+Ultimo 4k.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #52 : 23 Декабрь, 2019, 16:47:41 »

Число абонентов услуг платного телевидения в Молдове выросло

В период с января по сентябрь 2019 года число абонентов услуг IPTV увеличилось, по сравнению с концом 2018 годом примерно на 9,5%, и составило почти 175 тысяч клиентов.

Национальное агентство по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий (НАРЭКИТ) уточняет, что доходы от продажи этих услуг увеличились, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 13,3%, и превысили 65 млн. леев, передает ipn.md

В настоящее время 47,1% абонентов пользуются услугами через сети кабельного телевидения; 52,8% — через сети IPTV; 0,1% — через сети MMDS.

В первые девять месяцев года общее количество абонентов услуг платного телевидения увеличилось, по сравнению с концом 2018 годом на 0,1%, и составило около 330 тысяч. Объем продаж на соответствующем рынке сократился на 0,3%, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, и составил 118,9 млн. леев.

Каждый третий гражданин получает телевизионный сигнал в аналоговом формате, остальные — в цифровом.

Источник:
tvc
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #53 : 19 Февраль, 2020, 16:41:37 »

КСТР оштрафовал девять дистрибьюторов медиа-услуг за вещание иностранной рекламы

Оштрафовали за незаконное вещание иностранной рекламы на ретрансляционных телеканалах. Санкции Координационный совет по теле- и радиовещанию применил к девяти дистрибьюторам медиа-услуг, в том числе Moldtelecom-у, Starnet-у и Orange. Они заплатили по пять тысяч леев.

Решение КСТР принял после внесения соответствующих поправок в Закон о теле- и радиовещании. Между тем, операторы кабельного телевидения утверждают, что у них нет права вмешиваться в ретранслируемый контент, в связи с этим им придется нести расходы для исключения запрещенных рекламных блоков.

Более того, они призывают депутатов исключить этот пункт из Закона. С другой стороны, глава профильной парламентской комиссии Адриан Лебединский утверждает, что трансляция зарубежной рекламы наносит вред национальному телевидению и госбюджету.

"Я понимаю, почему они не согласны, они - предприниматели и хотят получать более высокую прибыль. Но в данной ситуации они вынуждены нести некоторые расходы и соблюдать закон, чего они делать не хотят. Они нарушают права нашего телевидения получать выгоду и выполнять свои обязательства в соответствии с Кодексом аудиовизуальных медиа-услуг", - сказал глава парламентской комиссии по культуре, образованию и масс-медиа Адриан Лебединский.

Трансляция иностранной рекламы на телеканалах, ретранслируемых из других стран, ,была запрещена более 20 лет назад. Медиа эксперт Дмитрий Цыра считает, что это положение намерено было опущено в 2018 году, когда был принят новый Кодекс аудиовизуальных услуг. Таким образом, молдавские телеканалы потерпели урон, поскольку они не могли полностью использовать региональные бюджеты для рекламы.

"То есть эти международные клиенты тратят деньги в другом месте, они не платят здесь налоги и не инвестируют напрямую в национальный аудиовизуальный материал, тратя деньги на рекламу, то есть они не платят местной компании. Они платят иностранным фирмам в других странах", - отметил медиаэксперт.

Цыра убежден, что объяснения кабельных компаний о невозможности исключения рекламных блоков - ложь, поскольку у любого иностранного телевидения есть сигнал без рекламы: "Операторы кабельного телевидения должны попросить предоставить им эту услугу без рекламы, как это было в течение 20 лет, полтора-два года назад."

В Молдове действуют более 50 местных операторов.

Источник:
publika
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #54 : 28 Апрель, 2020, 16:18:07 »

Абонентская база платного ТВ в Молдавии за год выросла незначительно

Количество абонентов платного телевидения Молдавии к концу 2019 года достигло 335,4 тыс. подключений. Годом ранее этот показатель равнялся 329,7 тыс.

Уровень проникновения платных телевизионных услуг в стране вырос с 36,2 до 37,5%. Больше всего абонентов у оператора TV Box — за год их количество выросло с 89,6 тыс. до 104,7 тыс. На втором месте находится Moldtelecom с 72,5 тыс. абонентами (годом ранее их насчитывалось 66,9 тыс.), далее следует Sun Communications — у него сейчас 43, 1 тыс. абонентов (в конце 2018-го — 62,4 тыс.). Совокупная абонентская база остальных операторов выросла с 110,8 тыс. до 115,1 тыс., пишет Broadband TV News.

Число пользователей IPTV в Молдавии по итогам 2019 года составило 180,5 тыс. (52,8%), остальные 154,9 тыс. (46,2%) получают доступ к платному ТВ по кабелю. Аналоговый сигнал принимают 103,4 тыс. абонента платного ТВ, цифровой — 260,8 тыс.

Доходы молдавских компания, предоставляющих аудиовизуальные услуги, в 2019 году выросли на 20%, до 298,6 млн леев (около 1,224 млрд руб.). Однако выручку удалось нарастить в первую очередь эфирным вещателям. Операторы платного ТВ в прошлом году заработали 156,6 млн леев (примерно 641,7 млн рублей), а ARPU в этом сегменте сократилось на 6,5%.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #55 : 04 Май, 2020, 15:41:33 »

Хозяин медиа. Как в Молдове за год перекроили рынок СМИ

После смены власти и бегства из Молдовы экс-лидера Демпартии Владимира Плахотнюка, которому принадлежал крупнейший в стране медиахолдинг, молдавский рынок СМИ изрядно перекроили. Медиаимперия Плахотнюка заметно ослабла, при этом пропрезидентская Партия социалистов существенно нарастила и усилила свои медиактивы. К Всемирному дню свободы печати NM решил напомнить, что произошло на молдавском медиарынке за последний год, и почему он по-прежнему остается под влиянием политических и бизнес-интересов.

Что произошло за год на медиарынке

Плахотнюк и демократы
За последний год на молдавском медиарынке произошло много изменений. Еще прошлой весной самым крупным медиамагнатом в Молдове был тогдашний глава Демпартии Владимир Плахотнюк. При этом официально он владел лишь двумя телеканалами — Prime и Publika TV и двумя радиостанциями — Muz FM и Publika FM. Еще несколько телеканалов, радиостанций и онлайн-изданий были подконтрольны Плахотнюку и Демпартии через его доверенных лиц: телеканалы Canal 2, Canal 3 (формально принадлежат сотруднику медиахолдинга Плахотнюка General Media Group Лилиану Буштюку), CTC-Mega и Familia Domashniy (принадлежат Виктории Русу). Также в холдинг входят радиостанция «Русское радио» и Radio One. Эти радиостанции принадлежат компании NG Production, учредитель которой певица Наталья Гордиенко.

Кроме этого, демократам были подконтрольны и некоторые другие СМИ. После того как в июне 2019 года Демпартия вынуждена была отказаться от власти, а Плахотнюк покинул Молдову, многие онлайн-порталы, подконтрольные ДПМ, приостановили работу. А самый популярный телеканал холдинга Prime лишился контракта на ретрансляцию программ российского «Первого канала».

Додон и социалисты
После ухода с политической арены Плахотнюка позиции его холдинга на медиарынке значительно ослабли. Зато начали набирать силу СМИ, подконтрольные пришедшим к власти социалистам. Осенью 2019 года Совет по телевидению и радио (СТР) выдал компании Telesistem, подконтрольной социалистам, лицензию на вещание телеканала «Первый в Молдове» (Primul in Moldova). Примечательно, что сначала в компании Telesistem заявили, что Primul in Moldova — это новое название канала Accent TV. Однако позже Telesistem получила лицензию и на вещание канала Accent TV. Таким образом, у социалистов «методом почкования» из одного телеканала получилось два.

Примечательно, что компания Telesistem не сразу смогла подписать договор на ретрансляцию с российским «Первым каналом», так как у Accent TV и, соответственно, Primul in Moldova не было эфирных частот (Accent TV вещал только в кабельных сетях). А, по правилам «Первого канала», договор на ретрансляцию он может подписать только с телеканалом, у кого есть эфирное покрытие.

В конце прошлого года, несмотря на то, что Молдова весной 2020 года должна была полностью перейти на цифровое телевидение, и аналоговые частоты уже никому не должны были предоставлять, телеканал Primul in Moldova получил аналоговые частоты. Это произошло, после того как Prime и Сanal 2 добровольно отказались от национального эфирного покрытия. И эти частоты получили Primul in Moldova и румынский телеканал TVR Moldova.

После того как Primul in Moldova получил национальное эфирное покрытие, а также подписал договор с российским «Первым каналом» и стал ретранслировать его программы, рейтинг и популярность Prime стали снижаться, а рейтинг и популярность Primul in Moldova расти. В марте 2019 года рейтинг Prime, по данным AGB, составлял 2,49%, и канал был самым популярным в Молдове. Год спустя, в марте 2020, Prime переместился на второе место с рейтингом 1,45%, а Primul in Moldova, появившийся в эфире пару месяцев назад, занял третью позицию с рейтингом 1,39%. На первое место вышел телеканал RTR-Moldova с рейтингом 1,73%.

Учредитель Telesistem — компания «Медиа инвест сервис». До конца прошлого года она принадлежала бизнесмену Вадиму Чубаре, близкому к президенту Игорю Додону. В декабре 2019 года совладельцем «Медиа инвест сервис» стал российский бизнесмен Игорь Чайка с долей 51%. У Вадима Чубары осталось 49%.

За два месяца до этого, в октябре 2019, «Медиа инвест сервис» расширила свои активы, купив компанию Media Contact. Эта компания продает рекламу для популярных сайтов: почтового клиента mail.ru, соцсети «Одноклассники» и «Вконтакте» и для онлайн-порталов noi.md и unimedia.info.

Еще одна близкая к Додону медиакомпания Exclusive Media, которая принадлежит депутату-социалисту Корнелиу Фуркулицэ, в прошлом году стала собственником газеты «Комсомольская правда в Молдове». Кроме этого, компании Exclusive Media принадлежат телеканалы «НТВ-Молдова» и «ТНТ-Exclusive», газета «Аргументы и факты в Молдове» и сейлз-хаус Exclusive Media.

Что говорят эксперты
Международная организация «Репортеры без границ» в очередном «Индексе свободы прессы» так описала изменения на медиарынке Молдовы: «Медиаимперия, построенная бывшим лидером Демпартии Владимиром Плахотнюком, потеряла свое влияние, но ей на смену быстро пришла медиагруппа, связанная с соперниками Демпартии, — пророссийской Партией социалистов».

Авторы рейтинга также отметили, что СМИ в Молдове крайне поляризованы, как и сама страна, «которая страдает от хронической политической нестабильности и чрезмерного влияния олигархов». Редакционная политика ведущих СМИ связана с политическими и бизнес-интересами их владельцев, и это особенно заметно во время избирательных кампаний, говорится в пояснении к рейтингу.

Молдавские эксперты тоже считают, что за последний год ситуация на молдавском медиарынке, несмотря на смену владельцев крупных СМИ, практически не изменилась или даже ухудшилась. «Слагаемые изменились, но сумма та же. Основные медиааткивы перешли от Плахотнюка Додону, но кардинальных перемен нет. Главная проблема остается той же — монополизация не только медиарынка, но и рекламного рынка», — отметил исполнительный директор Ассоциации независимой прессы Петру Маковей, добавив, что Совет по конкуренции и Совет по телерадио (СТР) никак не влияют на ситуацию. По его словам, СТР попросту перешел из-под влияния демократов под влияние социалистов. По мнению Маковея, по сравнению с прошлым годом ситуация в медиасреде даже ухудшилась.

С ним согласна директор Центра независимой журналистики Надин Гогу: «Демпартия потеряла власть и медиа, но на смену пришли социалисты, серьезно расширившие свои медиаактивы. Эти СМИ открыто поддерживают ПСРМ и во время выборов, и в межэлекторальные периоды».

Надин Гогу также отметила, что многие разработанные законопроекты, которые могли бы исправить ситуацию на медиарынке, например, законопроект о рекламе, законопроект о доступе к информации, сейчас находятся в «режиме ожидания» — власть не спешит их принимать.

Источник:
newsmaker
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Страниц: 1 2 3 [4]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).